Блокирующее устройство, регулировочное устройство ремня безопасности транспортного средства и ремень безопасности транспортного средства - RU2015148994A

Код документа: RU2015148994A

Формула

1. Блокирующее устройство для управления подвижным цепным, ленточным или ременным объектом, содержащее:
поддерживающую раму монтажного назначения;
роликовый вал с фрикционной поверхностью или канавкой шага звездочки, имеющий храповые зубья и имеющий фрикционную поверхность или канавку шага звездочки вдоль по меньшей мере части его длины в его осевом направлении, который может вращаться вокруг своей оси и неподвижно соединен с поддерживающим стержнем, один конец которого соединен с возможностью поворота с поддерживающей рамой;
собачку, размещенную над роликовым валом и способную поворачиваться вокруг одного конца; и
прижимающее тело, противоположное роликовому валу в поперечном направлении, причем роликовый зазор, через который может проходить цепной, ленточный или ременной объект, образован между роликовым валом и прижимающим телом, и прижимающее тело является подвижным для прикладывания усилия к цепному, ленточному или ременному объекту,в котором,
когда роликовый вал находится в нейтральном состоянии, в котором он не подвергается давлению от прижимающего тела и давлению от объекта, он может свободно вращаться;
когда цепной, ленточный или ременной объект перемещается вниз и прижимающее тело прикладывает давление к цепному, ленточному или ременному объекту и тем самым прикладывает давление к роликовому валу, роликовый вал будет поворачиваться вниз вместе с поддерживающим стержнем до тех пор, пока храповые зубья на контактном основании, размещенном на поддерживающей раме, не сцепятся с храповыми зубьями на роликовом валу и тем самым не ограничат вращение роликового вала, таким образом, что цепной, ленточный или ременной объект зажимается и блокируется; и
когда цепной, ленточный или ременной объект перемещается вверх и прижимающее тело отпускает цепной, ленточный или ременной объект, роликовый вал будет поворачиваться вверх вместе с поддерживающим стержнем до тех пор, пока храповый зуб на роликовом валу не упрется в собачку; когда цепной, ленточный или ременной объект изменяет направление на направленное вниз, собачка будет сцепляться с храповым зубом на роликовом валу и тем самым ограничивать вращение роликового вала и будет поворачиваться вниз вместе с роликовым валом и тем самым дополнительно расцепляться от храпового зуба на роликовом валу.
2. Регулировочное устройство ремня безопасности транспортного средства, содержащее:
поддерживающую раму монтажного назначения;
роликовый вал с фрикционной поверхностью, имеющий храповые зубья и имеющий фрикционную поверхность вдоль по меньшей мере части его длины в его осевом направлении, который может вращаться вокруг своей оси и неподвижно соединен с поддерживающим стержнем, один конец которого соединен с возможностью поворота с поддерживающей рамой;
собачку, размещенную над роликовым валом;
прижимающее тело, содержащее пару поддерживающих качающихся стержней, образованную первым качающимся стержнем и вторым качающимся стержнем, причем прилегающие концы первого и второго качающихся стержней шарнирно соединены друг с другом и образуют угол раствора между качающимися стержнями, один неприлегающий конец первого и второго качающихся стержней является неподвижным, при этом другой неприлегающий конец перемещается, когда угол раствора между качающимися стержнями изменяется, и является противоположным относительно роликового вала в поперечном направлении, и роликовый зазор, через который может проходить лента ремня безопасности, образован между роликовым валом и неприлегающим концом; и
исполнительный механизм, изменяющий угол раствора между качающимися стержнями посредством прикладывания усилия к первому качающемуся стержню и/или второму качающемуся стержню и/или шарнирной точке между качающимися стержнями для ослабления силы для блокировки ленты, прикладываемой другим неприлегающим концом к ленте, в котором,
когда первый качающийся стержень и второй качающийся стержень находятся в 180° вертикально выровненном состоянии, другой неприлегающий конец уменьшает до минимума роликовый зазор и прикладывает давление к ленте для зажатия ленты и ее блокировки; когда угол раствора между качающимися стержнями изменяется посредством исполнительного механизма в ответ на сигнал слабой силы, другой неприлегающий конец может отпускать ленту,
в котором,
когда роликовый вал находится в нейтральном состоянии, в котором он не подвергается давлению от прижимающего тела и давлению от ленты, он может свободно вращаться;
когда лента перемещается вниз под действием натяжителя, и другой неприлегающий конец прикладывает давление к ленте и тем самым прикладывает давление к роликовому валу, роликовый вал будет поворачиваться вниз вместе с поддерживающим стержнем, до тех пор, пока храповые зубья на контактном основании, размещенном на поддерживающей раме, не сцепятся с храповыми зубьями на роликовом валу и тем самым не ограничат вращение роликового вала, таким образом, что лента зажимается и блокируется; и
когда лента тянется для перемещения вверх и другой неприлегающий конец отпускает ленту, роликовый вал будет поворачиваться вверх вместе с поддерживающим стержнем до тех пор, пока храповый зуб на роликовом валу не упрется в собачку, которая размещена над роликовым валом и может вращаться вокруг своей оси; когда лента изменяет направление на направленное вниз под действием натяжителя, собачка будет сцепляться с храповым зубом на роликовом валу и тем самым ограничивать вращение роликового вала и будет поворачиваться вниз вместе с роликовым валом и тем самым дополнительно расцепляться от храпового зуба на роликовом валу.
3. Регулировочное устройство по п.2, в котором исполнительный механизм представляет собой инерционную массу, смонтированную на первом качающемся стержне и/или на втором качающемся стержне и/или в шарнирной точке между качающимися стержнями, которая представляет собой дискообразный объект.
4. Регулировочное устройство по п.2, дополнительно содержащее триггер, предназначенный для обеспечения срабатывания исполнительного механизма, причем, триггер активирует первый качающийся стержень и второй качающийся стержень для отклонения от 180° и тем самым входа в неуравновешенное состояние.
5. Регулировочное устройство по п.2, в котором рабочий участок другого неприлегающего конца, противоположного относительно роликового вала, является дугообразным, таким образом он способствует осуществлению роликовым валом направленного вверх или направленного вниз поворотного и блокирующего действий.
6. Регулировочное устройство по п.2, в котором собачка имеет упругий элемент, который прикладывает предварительно нагруженное направленное вниз давление на собачку.
7. Регулировочное устройство по п.2, дополнительно содержащее щель, предназначенную для направления ленты, причем, щель удалена от роликового зазора и размещена над роликовым зазором, таким образом лента может перемещаться вдоль пути между щелью и роликовым зазором.
8. Регулировочное устройство по п.2, в котором главная плоскость прижимающего тела, которая содержит первый качающийся стержень и второй качающийся стержень, располагается под углом от 10° до 80° относительно горизонтальной плоскости; другой неприлегающий конец располагается рядом с роликовым валом, таким образом, что роликовый зазор постепенно уменьшается, когда первый качающийся стержень и второй качающийся стержень приближаются к 180°.
9. Регулировочное устройство по п.2, в котором прижимающее тело дополнительно содержит прямоугольный несущий элемент для качающихся стержней, прижимающий блок и поперечный элемент, при этом прямоугольный несущий элемент для качающихся стержней содержит две продольные стенки, которые являются параллельными относительно друг друга, со щелевым отверстием, предусмотренным в верхнем конце каждой продольной стенки; один неприлегающий конец первого и второго качающихся стержней соединен с возможностью поворота с поперечным элементом, и другой неприлегающий конец первого и второго качающихся стержней соединен с возможностью поворота с поперечной стенкой несущего элемента для качающихся стержней на стороне, противоположной относительно щелевых отверстий; прижимающий блок соединен с возможностью поворота с поперечной стенкой и работает с роликовым валом таким образом, чтобы образовывать роликовый зазор; два конца поперечного элемента проходят через щелевые отверстия и закрепляются на поддерживающей раме, соответственно, таким образом, несущий элемент для качающихся стержней поддерживает прижимающий блок таким образом, чтобы перемещался вдоль щелевых отверстий, когда угол раствора между первым качающимся стержнем и вторым качающимся стержнем изменяется; и
в котором прижимающее тело дополнительно содержит упругий элемент, который размещен на несущем элементе для качающихся стержней и предназначен для активации первого качающегося стержня и второго качающегося стержня таким образом, чтобы возвращались в 180° уравновешенное состояние.
10. Регулировочное устройство по п.9, в котором прижимающее тело дополнительно содержит направляющую скольжения, которая монтируется на поддерживающую раму, с ее нижним концом под углом от 16° до 40° относительно ее главной плоскости; соответственно, задняя сторона прижимающего блока располагается под тем же углом относительно главной плоскости узла, образованного несущим элементом для качающихся стержней и прижимающим блоком, и задняя сторона прижимающего блока поддерживается на нижнем конце направляющей скольжения и скользит.
11. Регулировочное устройство по п.9, в котором прижимающее тело дополнительно содержит упорную часть, размещенную на шарнирной точке и предназначенную для упора шарнирной точки, когда первый качающийся стержень и второй качающийся стержень возвращаются в 180° уравновешенное состояние, таким образом шарнирная часть между первым качающимся стержнем и вторым качающимся стержнем получает дополнительную поддержку до некоторой степени.
12. Регулировочное устройство по п.2, дополнительно содержащее упругий элемент сжатия, который размещается на корпусе фиксатора ремня безопасности, закрепленном на стороне посадочного места, или выполнен в виде части пряжки ремня безопасности, таким образом, пользователь может нажимать на корпус фиксатора и пряжку вниз на 10-60 мм посредством сжатия упругого элемента сжатия после закрепления пользователем пряжки в корпусе фиксатора; после чего, упругий элемент сжатия может восстанавливаться автоматически.
13. Регулировочное устройство по п.2, в котором упругий элемент сжатия содержит корпус, пружину и соединительный стержень, причем пружина размещена в корпусе, один конец соединительного стержня неподвижно соединен с корпусом фиксатора или пряжкой, часть соединительного стержня проходит через отверстие корпуса и размещается в корпусе, и соединительный стержень соединен с пружиной и может нажиматься вниз.
14. Регулировочное устройство по п.11, в котором упругий элемент сжатия дополнительно содержит упругий амортизирующий элемент, таким образом, упругий элемент сжатия может удлиняться амортизированным образом, когда лента ремня безопасности подвергается воздействию большой тяговой силы.
15. Регулировочное устройство по п.12, в котором корпус является закрытым, только с небольшим отверстием для вентиляции в окружающую среду, таким образом, соединительный стержень может только плавно восстанавливаться после его нажатия вниз.
16. Регулировочное устройство по п.12, в котором поддерживающий стержень имеет заднюю опорную часть, которая использует уплотняющий элемент для уплотнения на внутренней стенке корпуса, причем, задняя опорная часть упирается в пружину, наружный диаметр задней опорной части больше, чем наружный диаметр поддерживающего стержня вблизи, и задняя опорная часть имеет сквозное отверстие, таким образом, пространство, которое содержит пружину, представляет собой только пространство, которое вентилируется в окружающую среду через сквозное отверстие, и тем самым соединительный стержень может только медленно восстанавливаться после его нажатия вниз.
17. Регулировочное устройство по п.2, в котором ремень безопасности дополнительно содержит подвесной кронштейн, который монтируется на транспортное средство и предназначен для прохода ленты и для поддерживания ленты.
18. Регулировочное устройство по п.2, в котором ремень безопасности содержит: подвесной кронштейн, который вешается на транспортное средство и предназначен для закрепления верхнего конца ремня безопасности рядом с плечом водителя или пассажира, и натяжитель, который размещается рядом с нижней частью посадочного места на стороне посадочного места и предназначен для втягивания ремня безопасности внутрь; регулировочное устройство размещается в любом положении между подвесным кронштейном и натяжителем.
19. Регулировочное устройство по п.2, в котором поддерживающая рама является частью натяжителя, таким образом регулировочное устройство встроено в натяжитель.
20. Регулировочное устройство по п.2, дополнительно содержащее натяжитель, в котором поддерживающая рама монтируется на натяжитель в отверстие для ленты, или поддерживающая рама является неразъемной частью корпуса натяжителя.

Авторы

Заявители

СПК: B60R22/185 B60R22/1855 B60R22/34 B60R2022/3402 B60R2022/3421 B60R22/42

Публикация: 2017-05-22

Дата подачи заявки: 2013-04-17

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам