Код документа: RU2009136984A
1. Капот, содержащий: ! кожух капота, образованный наружной панелью и внутренней панелью, при этом каждая из панелей имеет одинаковую толщину, причем, по меньшей мере, один зазор образован между внутренней поверхностью наружной панели и наружной поверхностью внутренней панели, при этом, по меньшей мере, один зазор имеет глубину, по существу, перпендикулярную внутренней поверхности наружной панели; ! упругую область, образованную единым сердцевинным пенопластовым слоем, имеющим одинаковую плотность, который, по существу, заполняет объем, по меньшей мере, одного зазора для поддержания, по существу, глубины для армирования кожуха капота и поглощения энергии, причем единый сердцевинный пенопластовый слой соединен с внутренней поверхностью наружной панели или наружной поверхностью внутренней панели и, по существу, находится внутри, по меньшей мере, одного зазора при восприятии капотом контакта с внешним объектом так, что наружная панель, единый пенопластовый сердцевинный слой и внутренняя панель действуют в унисон или как одно единое тело; и ! пластически деформируемую область, образованную, по меньшей мере, одним углублением, выполненным во внутренней панели, проходящим наружу в направлении наружной панели и, по существу, выровненным с подкапотным элементом и открытым к нему, когда капот установлен на транспортном средстве для увеличения до максимума расстояния между наружной поверхностью внутренней панели и верхней поверхностью подкапотного элемента, для обеспечения упругой деформации, по меньшей мере, одного углубления при ударе по капоту внешнего объекта; ! при этом, по меньшей мере, одно углубление сод�