Капотный узел, внутренняя панель для капотного узла, транспортное средство (варианты) и способ уменьшения повреждения элементов транспортного средства - RU2016106643A

Код документа: RU2016106643A

Формула

1. Капотный узел для транспортного средства, содержащий:
наружную панель;
внутреннюю панель, выполненную с множеством щелей или проемов, образованных на участке ее края; и
капотный шарнирный узел для прикрепления к рамному элементу транспортного средства;
причем щели или проемы и капотный шарнирный узел в комбинации создают управляемую деформацию левого бокового края и правого бокового края капотного узла при приеме фронтального удара.
2. Капотный узел по п. 1, в котором первая часть из множества щелей или проемов расположена в правом переднем углу и левом переднем углу внутренней панели.
3. Капотный узел по п. 1, в котором вторая часть из множества щелей или проемов расположена вдоль правого бокового края и левого бокового края внутренней панели.
4. Капотный узел по п. 1, дополнительно содержащий по меньшей мере одну поперечную канавку, образующую по меньшей мере одну линию перегиба на участке ширины внутренней панели.
5. Капотный узел по п. 1, в котором капотный шарнирный узел прикреплен на первом конце к участку капотного узла и прикреплен на втором, противоположном конце, к рамному элементу транспортного средства одной или более взаимодействующих конических шайб/гаек и болтов с зубчатой головкой.
6. Капотный узел по п. 5, в котором одна или более взаимодействующих конических шайб/гаек являются шайбами/гайками M6, а один или более болтов с зубчатой головкой являются болтами M8 класса 10,9.
7. Транспортное средство, содержащее капотный узел по п. 1.
8. Внутренняя панель для капотного узла транспортного средства, выполненная с множеством щелей или проемов, образованных на участке ее края, для содействия управляемой деформации левого бокового края и правого бокового края внутренней панели при приеме фронтального удара.
9. Внутренняя панель по п. 8, содержащая первую часть из множества щелей или проемов, расположенных в правом переднем углу и левом переднем углу внутренней панели.
10. Внутренняя панель по п. 8, содержащая вторую часть из множества щелей или проемов, расположенных вдоль правого бокового края и левого бокового края внутренней панели.
11. Внутренняя панель по п. 8, дополнительно содержащая по меньшей мере одну поперечную канавку, образующую по меньшей мере одну линию перегиба на участке ширины внутренней панели.
12. Транспортное средство, содержащее внутреннюю панель по п. 8.
13. Способ уменьшения повреждения элементов транспортного средства, смежных капоту, включающий в себя этапы, на которых:
обеспечивают капотный узел для транспортного средства, имеющий по меньшей мере наружную панель и внутреннюю панель, выполненную с множеством щелей или проемов, образованных на участке ее края; и
прикрепляют капотный узел к рамному элементу транспортного средства капотным шарнирным узлом;
причем множество щелей или проемов и капотный шарнирный узел в комбинации создают управляемую деформацию левого бокового края и правого бокового края капотного узла при приеме фронтального удара.
14. Способ по п. 13, включающий в себя этап, на котором располагают первую часть из множества щелей или проемов в правом переднем углу и левом переднем углу внутренней панели.
15. Способ по п. 13, включающий в себя этап, на котором располагают вторую часть из множества щелей или проемов вдоль правого наружного края и левого наружного края внутренней панели.
16. Способ по п. 13, дополнительно включающий в себя этап, на котором образуют по меньшей мере одну поперечную канавку во внутренней панели для обеспечения по меньшей мере одной линии перегиба на участке ширины внутренней панели.
17. Способ по п. 13, дополнительно включающий в себя этап, на котором обеспечивают капотный шарнирный узел, прикрепленный на первом конце к участку капотного узла и прикрепленный на втором, противоположном конце, к рамному элементу транспортного средства одной или более взаимодействующих конических шайб/гаек и болтов с зубчатой головкой.
18. Способ по п. 17, включающий в себя этап, на котором прикрепляют капотный шарнирный узел на первом конце и втором конце одной или более взаимодействующих конических шайб/гаек M6, и одним или более болтов M8 с зубчатой головкой класса 10,9.

Авторы

Заявители

СПК: B60R21/34 B60R2021/343 B60R21/38 B62D21/15 B62D25/105 B62D25/12 B62D27/023 B62D65/06

Публикация: 2017-08-31

Дата подачи заявки: 2016-02-26

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам