Кузов автомобиля - RU2010146959A

Код документа: RU2010146959A

Реферат

1. Кузов автомобиля с несущей конструкцией (4, 5, 6), шарнирно соединенным с несущей конструкцией (4, 5, 6) капотом (3), содержащим каркас (8) и наружную облицовку (7), и, по меньшей мере, одной осаживаемой стойкой (9), расположенной между каркасом (8) капота (3) и несущей конструкцией (4, 5, 6), отличающийся тем, что ударная поверхность (20), расположенная напротив стойки (9) на стороне капота (3), соединена с наружной облицовкой (7) с помощью элемента жесткости (28), пропущенного через пустоту каркаса (8). ! 2. Кузов по п.1, отличающийся тем, что ударная поверхность (20) ограничена, по меньшей мере, с двух сторон направленными вниз стенками (27, 23, 32), между которыми находится стойка (9). ! 3. Кузов по п.1, отличающийся тем, что наружная облицовка (7) и каркас (8) соединены между собой вдоль по существу вертикального ребра (21, 23) и что ударная поверхность (20) соединена с ребром (21, 23). ! 4. Кузов по п.3, отличающийся тем, что элемент жесткости (28) соединен с расположенным на стороне двигателя краем ударной поверхности (20). ! 5. Кузов по п.2 или 4, отличающийся тем, что элемент жесткости (28) и одна из направленных вниз стенок образуют полое ребро (27). ! 6. Кузов по п.1, отличающийся тем, что элемент жесткости (28) прочно соединен с накладкой (29), примыкающей к наружной облицовке (7). ! 7. Кузов по п.6, отличающийся тем, что, по меньшей мере, один гофр (33) перекрывает зону (34) продольного изгиба между элементом (28) жесткости и накладкой (29). ! 8. Кузов по п.1, отличающийся тем, что ударная поверхность (20) и элемент жесткости (28) выполнены за одно целое с каркасом (8). ! 9. Кузов по п.8, отличающийся тем, что ударная поверхность (20) и элемент жесткости (28) изготовлены из языка, свободно вырезанного из карка

Авторы

Заявители

СПК: B60R21/34 B60R2021/343 B62D25/105

Публикация: 2012-05-27

Дата подачи заявки: 2010-11-18

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам