Формула
1. Модуль подушки безопасности, содержащий:
подушку безопасности, поддерживаемую основанием, причем подушка безопасности выполнена с возможностью надувания из ненадутого положения в надутое положение и обеспечивает ударную поверхность, расположенную на расстоянии от основания в надутом положении;
при этом подушка безопасности включает выступ, имеющий периферическую поверхность, продолжающуюся перпендикулярно от ударной поверхности по периметру выступа; и
соединительный элемент, продолжающийся от основания до выступа в ненадутом положении.
2. Модуль подушки безопасности по п. 1, в котором соединительный элемент выполнен с возможностью удержания выступа в неразвернутом положении относительно ударной поверхности, когда подушка безопасности надувается до первого давления надувания, и отпускания выступа, когда подушка безопасности надувается до второго давления надувания, более высокого, чем первое давление надувания.
3. Модуль подушки безопасности по п. 1, в котором соединительный элемент выполнен с возможностью оставаться присоединенным к выступу, когда подушка безопасности надута до первого давления надувания, и разрывания, когда подушка безопасности надута до второго давления надувания, более высокого, чем первое давление надувания.
4. Модуль подушки безопасности по п. 1, в котором соединительный элемент включает петлю, выполненную с возможностью удержания выступа в неразвернутом положении относительно ударной поверхности, когда подушка безопасности надувается до первого давления надувания, и разматывания, когда подушка безопасности надувается до второго давления надувания, более высокого, чем первое давление надувания.
5. Модуль подушки безопасности по п. 1, в котором диаметр выступа по периферической поверхности является меньшим, чем диаметр ударной поверхности.
6. Модуль подушки безопасности по п. 1, в котором выступ расположен вдоль края ударной поверхности.
7. Модуль подушки безопасности по п. 1, в котором подушка безопасности продолжается в первом направлении от основания до ударной поверхности, при этом выступ продолжается от ударной поверхности в первом направлении.
8. Транспортное средство, содержащее:
дверь водительской стороны;
подушку безопасности, поддерживаемую рулевым колесом, выполненную с возможностью надувания из ненадутого положения в надутое положение и обеспечения ударной поверхности, расположенной на расстоянии от рулевого колеса в надутом положении;
причем подушка безопасности включает выступ, расположенный между ударной поверхностью и дверью водительской стороны; и
соединительный элемент, продолжающийся от основания до выступа в ненадутом положении.
9. Транспортное средство по п. 8, в котором выступ имеет периферическую поверхность, продолжающуюся поперечно от ударной поверхности по периметру выступа.
10. Транспортное средство по п. 9, в котором диаметр выступа по периферической поверхности является меньшим, чем диаметр ударной поверхности.
11. Транспортное средство по п. 8, в котором соединительный элемент выполнен с возможностью удержания выступа в неразвернутом положении относительно ударной поверхности, когда подушка безопасности надувается до первого давления надувания, и отпускания выступа, когда подушка безопасности надувается до второго давления надувания, более высокого, чем первое давление надувания.
12. Транспортное средство по п. 8, в котором соединительный элемент выполнен с возможностью оставаться присоединенным к выступу, когда подушка безопасности надута до первого давления надувания, и разрывания, когда подушка безопасности надута до второго давления надувания, более высокого, чем первое давление надувания.
13. Транспортное средство по п. 8, в котором соединительный элемент включает петлю, выполненную с возможностью удержания выступа в неразвернутом положении относительно ударной поверхности, когда подушка безопасности надувается до первого давления надувания, и разматывания, когда подушка безопасности надувается до второго давления надувания, более высокого, чем первое давление надувания.
14. Транспортное средство по п. 8, в котором выступ расположен вдоль края ударной поверхности.
15. Транспортное средство по п. 8, в котором подушка безопасности продолжается в первом направлении от основания до ударной поверхности, при этом выступ продолжается от ударной поверхности в первом направлении.