Устройство боковой подушки безопасности для транспортного средства - RU2015130238A

Код документа: RU2015130238A

Формула

1. Устройство боковой подушки безопасности транспортного средства, содержащее
нагнетательное устройство, расположенное в боковом участке сиденья транспортного средства, при этом боковой участок представляет собой наружный боковой участок в поперечном направлении относительно транспортного средства, а нагнетательное устройство выполнено с возможностью активации для генерирования газа при обнаружении или прогнозировании бокового столкновения транспортного средства; и
боковую подушку безопасности, расположенную в боковом участке, при этом боковая подушка безопасности сконфигурирована для надувания и развертывания давлением газа, создаваемым нагнетательным устройством, при этом
боковая подушка безопасности содержит:
переднюю часть, сконфигурированную для удержания передних частей грудной клетки и брюшной полости сидящего пассажира,
заднюю часть, в которой расположено нагнетательное устройство, при этом задняя часть сконфигурирована для удержания задних частей грудной клетки и брюшной полости сидящего пассажира, причем задняя часть включает в себя выступающий вперед участок, расположенный в верхней части задней части подушки безопасности, при этом выступающий вперед участок сконфигурирован для удержания плеча сидящего пассажира, при этом задняя часть сконфигурирована для надувания и раскрытия раньше, чем передняя часть, при этом внутреннее давление в задней части выше, чем внутреннее давление в передней части,
нижнюю часть подушки безопасности, сконфигурированную для удержания талии сидящего пассажира,
разделительный участок, включающий в себя вертикальный разделительный участок и верхний разделительный участок, при этом вертикальный разделительный участок сконфигурирован для отделения передней и задней частей подушки безопасности друг от друга, причем в надутом и раскрытом состоянии боковой подушки безопасности вертикальный разделительный участок проходит в вертикальном направлении относительно спинки сиденья, при этом верхний разделительный участок проходит от верхнего конца вертикального разделительного участка к передней стороне транспортного средства, причем верхний разделительный участок сконфигурирован для отделения выступающего вперед участка и передней части подушки безопасности друг от друга;
нижний разделительный участок, сконфигурированный для отделения передней и задней частей подушки безопасности от ее нижней части, и
обратный клапан, сконфигурированный для ограничения потока газа из нижней части подушки безопасности к задней части подушки безопасности путем увеличения внутреннего давления в нижней части подушки безопасности.
2. Устройство боковой подушки безопасности транспортного средства по п. 1, в котором
вертикальное направление спинки сиденья представляет собой направление, которое на виде сиденья сбоку соединяет центр верхнего торцевого участка каркаса сиденья в продольном направлении спинки сиденья с центральной осью откидного стержня;
продольным направлением спинки сиденья является направление, перпендикулярное вертикальному направлению, на виде сиденья сбоку; при этом в надутом и развернутом состоянии боковой подушки безопасности верхний разделительный участок проходит в направлении наклонно вверх и вперед по отношению к продольному направлению и в надутом и развернутом состоянии боковой подушки безопасности верхний разделительный участок расположен между центром плеча сидящего пассажира и центральным участком верхней части руки в продольном направлении верхней части руки.
3. Устройство боковой подушки безопасности транспортного средства по п. 1 или 2, в котором
подушка безопасности имеет вентиляционное отверстие, через которое газ из передней части подушки безопасности выпускается наружу; при этом
в надутом и развернутом состоянии боковой подушки безопасности вентиляционное отверстие расположено над верхней поверхностью участка подлокотника, находящегося в дверной обивке боковой двери транспортного средства.
4. Устройство боковой подушки безопасности транспортного средства по п. 3, в котором
разделительный участок имеет соединительное отверстие, которое обеспечивает соединение между передней частью подушки безопасности и задней частью подушки безопасности; при этом
в надутом и развернутом состоянии боковой подушки безопасности соединительное отверстие и вентиляционное отверстие смещены друг от друга в вертикальном направлении.
5. Устройство боковой подушки безопасности транспортного средства по п. 1 или 2, в котором:
тканевый элемент для регулировки потока, сконфигурированный для распределения газа, генерируемого нагнетательным устройством, в верхнюю часть задней части подушки безопасности и в нижнюю часть подушки безопасности, расположен в задней части подушки безопасности; при этом
участок нижней кромки тканевого элемента для регулировки потока функционирует как обратный клапан, при этом указанный участок нижней кромки выступает в нижнюю часть подушки безопасности.
6. Устройство боковой подушки безопасности транспортного средства по п. 2, в котором угол наклона верхнего разделительного участка по отношению к продольному направлению спинки сиденья установлен в пределах от 30 до 60º.
7. Устройство боковой подушки безопасности транспортного средства по пп. 1 или 2, в котором в надутом и развернутом состоянии нижняя часть подушки безопасности имеет больший размер в продольном направлении относительно транспортного средства, чем талия сидящего пассажира.
8. Устройство боковой подушки безопасности транспортного средства по п. 1 или 2, в котором
на виде сиденья сбоку вертикальное направление спинки сиденья представляет собой направление, которое соединяет центр верхнего торцевого участка каркаса сиденья в продольном направлении спинки сиденья с центральной осью откидного стержня;
на виде сиденья сбоку продольное направление спинки сиденья представляет собой направление, перпендикулярное вертикальному направлению; при этом
в надутом и развернутом состоянии боковой подушки безопасности нижний разделительный участок пролегает в направлении наклонно вниз и вперед по отношению к продольному направлению и в надутом и развернутом состоянии боковой подушки безопасности объем передней боковой части нижней части подушки безопасности меньше объема задней боковой части нижней части подушки безопасности.
9. Устройство боковой подушки безопасности транспортного средства по п. 1 или 2, в котором в надутом и развернутом состоянии боковой подушки безопасности вертикальный разделительный участок проходит в вертикальном направлении относительно центра спинки сиденья вдоль центральных частей грудной клетки и брюшной полости пассажира, сидящего в продольном направлении.

Авторы

Заявители

СПК: B60R21/23138 B60R2021/23146 B60R21/233 B60R2021/23324 B60R2021/23332 B60R21/239

Публикация: 2017-03-02

Дата подачи заявки: 2013-06-13

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам