Короб для узла подушки безопасности (варианты) и узел подушки безопасности для транспортного средства - RU2015154725A

Код документа: RU2015154725A

Формула

1. Узел подушки безопасности для транспортного средства, содержащий:
короб, включающий в себя боковую стенку, образующую проем с верхней стороной и нижней стороной, первый удерживающий лепесток, проходящий из верхней стороны, и второй удерживающий лепесток, проходящий из нижней стороны; и
модуль подушки безопасности, включающий в себя кожух, огораживающий развертываемую подушку безопасности, и крюк, соединенный с кожухом, для зацепления с проемом между первым лепестком и вторым лепестком.
2. Узел по п. 1, в котором первый лепесток и второй лепесток выровнены в вертикальном направлении.
3. Узел по п. 1, в котором первый лепесток и второй лепесток проходят внутрь в пределах проема в направлении друг друга.
4. Узел по п. 1, в котором короб выполнен из термопластичного материала, а второй лепесток по меньшей мере частично выполнен из термопластичного эластомера.
5. Узел по п. 4, в котором:
первая часть второго лепестка выполнена из термопластичного материала и проходит как целая часть из части короба, прилегающей к проему; и
вторая часть второго лепестка выполнена из термопластичного эластомера, по меньшей мере частично покрывает первую часть и соединена с первой частью, будучи формованной со вставкой поверх нее.
6. Узел по п. 1, в котором крюк зацепляется с проемом между первым лепестком и вторым лепестком, в том числе посредством отклонения по меньшей мере второго лепестка.
7. Узел по п. 6, в котором:
крюк имеет первую толщину по меньшей мере в вертикальном направлении вдоль точки зацепления с первым лепестком и вторым лепестком; и
первый лепесток и второй лепесток образуют промежуток между ними, когда в соответственных неотклоненных положениях промежуток проходит в пределах расстояния в вертикальном направлении, которое является меньшим, чем первая толщина крюка.
8. Узел по п. 1, в котором короб соединен с опорной конструкцией приборной панели транспортного средства.
9. Короб для узла подушки безопасности транспортного средства, содержащий:
корпус, определяющий внутреннюю часть, верхний проем и нижний проем, и имеющий боковую стенку;
створку, проходящую поверх верхнего проема; и
проем, образованный в боковой стенке и имеющий верхнюю сторону, нижнюю сторону, первый удерживающий лепесток, проходящий из верхней стороны, и второй удерживающий лепесток, проходящий из нижней стороны.
10. Короб по п. 9, в котором:
боковая стенка является передней боковой стенкой;
проем является первым проемом и образован в передней боковой стенке;
корпус короба включает в себя заднюю боковую стенку, находящуюся напротив внутренней части от первой боковой стенки;
короб дополнительно включает в себя второй проем, образованный в задней боковой стенке и имеющий верхнюю сторону, нижнюю сторону, первый удерживающий лепесток, проходящий из верхней стороны, и второй удерживающий лепесток, проходящий из нижней стороны.
11. Короб по п. 9, в котором проем является первым проемом; и короб дополнительно включает в себя второй проем, образованный в боковой стенке, в целом горизонтально выровненный с первым проемом и имеющий верхнюю сторону, нижнюю сторону, первый удерживающий лепесток, проходящий из верхней стороны, и второй удерживающий лепесток, проходящий из нижней стороны.
12. Короб по п. 9, в котором корпус выполнен из термопластичного материала; и второй лепесток по меньшей мере частично выполнен из термопластичного эластомера.
13. Короб по п. 12, в котором:
первая часть второго лепестка выполнена из термопластичного материала и проходит как целая часть из части корпуса, прилегающей к проему; и
вторая часть второго лепестка выполнена из термопластичного эластомера, по меньшей мере частично покрывает первую часть и соединена с первой частью, будучи формованной со вставкой поверх нее.
14. Короб по п. 9, в котором первый лепесток сужается внутрь в пределах плоскости, определенной проемом, и образует закругленный кончик, находящийся напротив верхней стороны проема.
15. Короб по п. 14, в котором второй лепесток сужается внутрь в пределах плоскости, определенной проемом, и образует закругленный кончик, находящийся напротив нижней стороны проема.
16. Короб по п. 9, в котором второй лепесток определяет первый и второй вильчатые рычаги, по меньшей мере частично окружающие первый лепесток в плоскости.
17. Короб для узла подушки безопасности транспортного средства, содержащий:
корпус из пластичного материала, образующий внутреннюю часть и верхний проем и включающий в себя боковую стенку; и
проем, образованный в боковой стенке и имеющий верхнюю сторону, нижнюю сторону, первый удерживающий лепесток, проходящий из верхней стороны, и второй удерживающий лепесток, проходящий из нижней стороны и по меньшей мере частично выполненный из термопластичного эластомера.
18. Короб по п. 17, дополнительно включающий в себя створку, соединенную с боковой стенкой и проходящую поверх верхнего проема.
19. Короб по п. 17, в котором корпус дополнительно включает в себя фланец, проходящий наружу против внутренней части, прилегающей к верхнему проему.
20. Короб по п. 17, в котором первая часть второго лепестка выполнена из термопластичного материала и проходит как целая часть из части корпуса, прилегающей к проему; и вторая часть второго лепестка выполнена из термопластичного эластомера и по меньшей мере частично покрывает первую часть.

Авторы

Заявители

СПК: B60R21/203 B60R21/205 B60R21/215 B60R2021/2172

Публикация: 2017-06-23

Дата подачи заявки: 2015-12-21

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам