Код документа: RU2010150856A
1. Устройство рулевого колеса для автомобиля, имеющего рулевое колесо и модуль (30) пневмоподушки, расположенный в области ступицы рулевого колеса, причем указанные модуль пневмоподушки имеет корпус (32), пневмоподушку (52), сложенную в корпусе, и газогенератор (54), в соответствии с чем указанный модуль пневмоподушки может проталкиваться вниз против силы, по меньшей мере, одного пружинного элемента, в соответствии с чем имеются позиционирующие средства, которые ограничивают положение модуля пневмоподушки относительно рулевого колеса, отличающееся тем, что дополнительно имеет, по меньшей мере, одно удерживающее средство (28; 38, 68), действующее между модулем пневмоподушки и рулевым колесом, причем указанное средство является неэффективным в отсутствие внешних сил и при нажимании на модуль (30) пневмоподушки в направлении вниз. ! 2. Устройство рулевого колеса по п.1, отличающееся тем, что удерживающее средство на стороне модуля содержит, по меньшей мере, один проволочный пружинный элемент, удерживаемый на днище корпуса. ! 3. Устройство рулевого колеса по п.2, отличающееся тем, что снабжено одним одноэлементным пружинным проволочным элементом. ! 4. Устройство рулевого колеса по п.2, отличающееся тем, что, по меньшей мере, один пружинный проволочный элемент имеет два свободных конца (68а, 68b). ! 5. Устройство рулевого колеса по п.4, отличающееся тем, что пружинный проволочный элемент имеет форму подковы или буквы омега греческого алфавита. ! 6. Устройство рулевого колеса по п.5, отличающееся тем, что каждый из свободных концов (68а, 68b) пружинного проволочного элемента может быть приведен в ограниченное внутреннее положение и ограниче�