Код документа: RU2008113249A
1. Автомобиль (1) с кузовом (3), перемещаемой между открытым и закрытым положением крышей (5), имеющей соответствующую обшивку (13) с задним стеклом (16), и выдвижным из нерабочего положения в положение (ZT) защиты элементом (21) защиты при опрокидывании автомобиля, который в положении (ZT) защиты и в случае находящейся в закрытом (ST) положении крыши (5) выступает за обшивку (13) крыши вблизи заднего стекла (16), отличающийся тем, что заднее стекло (16) окружено, по меньшей мере, на отдельных участках жесткой оконной рамой (35) и закреплено на ней, причем оконная рама (35) в закрытом положении (ST) крыши (5) опирается на кузов (3). ! 2. Автомобиль по п.1, отличающийся тем, что оконная рама (35) удерживается с возможностью перемещения на кузове (39). ! 3. Автомобиль по п.1 или 2, отличающийся тем, что оконная рама (35) удерживается с возможностью перемещения на рычажном механизме (20) складного верха. ! 4. Автомобиль по п.3, отличающийся тем, что рычажный механизм (20) складного верха имеет крепежную скобу (41), на которой удерживается с возможностью перемещения оконная рама (35). ! 5. Автомобиль по п.1 или 2, отличающийся тем, что оконная рама (35) вблизи верхнего, равно как и нижнего рамного плеча (39, 40) посредством рычажного устройства (43) опирается на кузов (3). ! 6. Автомобиль по п.1, отличающийся тем, что в обшивке (13) крыши (5) находится заднее стекло (16) и что элемент (21) защиты при опрокидывании автомобиля в положении (ZT) защиты пронизывает плоскость (22) заднего стекла (16). ! 7. Автомобиль по п. 6, отличающийся тем, что элемент (21) защиты при своем движении из нерабочего положения в положение (ZT) защиты, по меньшей мере, частично разрушает заднее стекло (16). ! 8. Автомобиль по п. 6, отличающийс