Система и способ для определения основного направления силы, являющейся результатом столкновения транспортного средства - RU2013144686A

Код документа: RU2013144686A

Реферат

1. Способ, выполняемый в по меньшей мере одном контроллере на транспортном средстве, состоящий в том, что:получают информацию об ускорении, являющуюся результатом события столкновения транспортного средства, при этом информация об ускорении включает в себя значение ускорения в первом направлении и значение ускорения во втором направлении;определяют значение дельта скорости в первом направлении на основании значения ускорения в первом направлении;определяют значение дельта скорости во втором направлении на основании значения ускорения во втором направлении;определяют первое пороговое значение дельта скорости на основании первого порогового угла дельта скорости и значения дельты скорости в первом направлении; иопределяют зону удара транспортного средства, в которой произошел удар от события столкновения транспортного средства, при этом зона удара определяется на основании первого порогового значения дельты скорости и значения дельты скорости во втором направлении.2. Способ по п. 1, в котором:первый пороговый угол дельта скорости является параметром, калиброванным для определения участка зоны удара спереди, участка зон удара сбоку и участка зоны удара сзади в зависимости от порогового угла дельта скорости; изначение ускорения в первом направлении соответствует направлению, продолжающемуся, по существу, перпендикулярно направлению, соответствующему значению ускорения во втором направлении.3. Способ по п. 1, в котором определение зоны удара включает в себя определение относительной разности между первым пороговым значением дельта скорости и значением дельта скорости во втором направлении.4. Способ �

Авторы

Заявители

СПК: B60R21/0136 B60W30/08 B60W2030/082 B60W40/10 B60W40/105 B60W40/107 B60W40/109

Публикация: 2015-04-10

Дата подачи заявки: 2013-10-04

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам