Формула
1. Сиденье транспортного средства, содержащее:
обивку, поддерживаемую рамой;
желоб, установленный на раму и проходящий от рамы к обивке;
подушку безопасности, прикрепленную к желобу, при этом желоб проходит между подушкой безопасности и обивкой;
причем обивка включает в себя внутреннюю поверхность, прикрепленную к желобу.
2. Сиденье транспортного средства по п. 1, дополнительно содержащее шов в обивке.
3. Сиденье транспортного средства по п. 2, в котором шов является разделимым относительно крепления между внутренней поверхностью обивки и желобом.
4. Сиденье транспортного средства по п. 1, дополнительно содержащее застежку-"липучку" между желобом и внутренней поверхностью обивки.
5. Сиденье транспортного средства по п. 1, дополнительно содержащее адгезив между желобом и внутренней поверхностью обивки.
6. Сиденье транспортного средства по п. 5, в котором адгезив является чувствительным к нагреву адгезивом.
7. Сиденье транспортного средства по п. 5, в котором адгезив является чувствительным к давлению адгезивом.
8. Сиденье транспортного средства по п. 1, в котором желоб включает в себя первый торец, прикрепленный к раме, и фланец, проходящий от первого торца к обивке, причем подушка безопасности расположена между первым торцом и фланцем.
9. Сиденье транспортного средства по п. 8, в котором желоб изгибается, образуя полость между первым торцом и фланцем, причем подушка безопасности расположена в указанной полости.
10. Сиденье транспортного средства по п. 1, в котором желоб проходит от рамы ко второму торцу, при этом обивка включает в себя шов рядом со вторым торцом.
11. Сиденье транспортного средства по п. 10, в котором второй торец прикреплен к обивке.
12. Сиденье транспортного средства по п. 10, в котором шов выполнен с возможностью разрушения, когда подушка безопасности надувается в надутое положение.
13. Сиденье транспортного средства по п. 10, в котором шов обращен в переднем направлении транспортного средства.
14. Сиденье транспортного средства по п. 2, в котором шов проходит вертикально.
15. Сиденье транспортного средства по п. 1, в котором желоб является цельной конструкцией.