Подушка безопасности пассажира, включающая в себя развертываемые выступающие части - RU2017115310A

Код документа: RU2017115310A

Формула

1. Система пассивной безопасности, содержащая:
панель приборов; и
подушку безопасности, надуваемую из панели приборов в надутое положение и имеющую основную часть и выступающую часть, продолжающуюся от основной части в надутом положении;
причем основная часть имеет переднюю панель, расположенную на расстоянии от панели приборов в надутом положении;
при этом выступающая часть прикреплена к передней панели и имеет надувную камеру, образованную по меньшей мере передней панелью.
2. Система пассивной безопасности по п. 1, в которой выступающая часть имеет периметральную панель, прикрепленную к передней панели основной части, причем надувная камера выступающей части образована по меньшей мере периметральной панелью.
3. Система пассивной безопасности по п. 2, в которой периметральная панель продолжается в общем перпендикулярно от передней панели основной части, когда выступающая часть продолжается.
4. Система пассивной безопасности по п. 2, в которой периметральная панель продолжается по периметру выступающей части и прикреплена к основной части по периметру.
5. Система пассивной безопасности по п. 1, в которой основная часть образует надувную камеру в связи с надувной камерой выступающей части через переднюю панель.
6. Система пассивной безопасности по п. 1, в которой основная часть продолжается от панели приборов в направлении назад транспортного средства в надутом положении, и выступающая часть продолжается от основной части в направлении назад транспортного средства в надутом положении.
7. Система пассивной безопасности по п. 1, дополнительно содержащая рулевое колесо, расположенное на расстоянии от подушки безопасности, причем выступающая часть расположена между передней панелью и рулевым колесом.
8. Система пассивной безопасности по п. 1, в которой основная часть включает в себя боковую панель, продолжающуюся от передней панели по направлению к панели приборов в надутом положении, и в которой участок периметральной панели выступающей части продолжается от боковой панели основной части, когда выступающая часть продолжается.
9. Система пассивной безопасности по п. 1, дополнительно содержащая вторую выступающую часть, расположенную на расстоянии от выступающей части, причем вторая выступающая часть прикреплена к передней панели и имеет надувную камеру, образованную по меньшей мере передней панелью.
10. Система пассивной безопасности по п. 9, в которой передняя панель образует поверхность удара, продолжающуюся между выступающей частью и второй выступающей частью в надутом положении, причем поверхность удара имеет такой размер, чтобы принимать голову пассажира транспортного средства.
11. Система пассивной безопасности по п. 9, в которой выступающая часть и вторая выступающая часть выровнены вдоль горизонтальной оси в надутом положении.
12. Система пассивной безопасности по п. 9, в которой основная часть включает в себя боковую панель, продолжающуюся по периметру передней панели и продолжающуюся от передней панели по направлению к панели приборов в надутом положении, причем выступающая часть и вторая выступающая часть продолжаются от боковой панели основной части в надутом положении.
13. Система пассивной безопасности по п. 1, дополнительно содержащая вентиляционное отверстие между основной частью и выступающей частью.
14. Система пассивной безопасности по п. 13, в которой вентиляционное отверстие представляет собой активное вентиляционное отверстие.
15. Система пассивной безопасности по п. 14, дополнительно содержащая привязь, соединенную с активным вентиляционным отверстием, и высвобождающий штифт, соединяющий привязь с панелью приборов.
16. Система пассивной безопасности по п. 15, дополнительно содержащая контроллер в связи с высвобождающим штифтом, причем контроллер запрограммирован с возможностью выборочного высвобождения высвобождающего штифта на основе воспринимаемого направления удара транспортного средства.
17. Система пассивной безопасности по п. 1, дополнительно содержащая привязь, прикрепленную к выступающей части.
18. Система пассивной безопасности по п. 17, дополнительно содержащая высвобождающий штифт, соединяющий привязь с панелью приборов, и контроллер в связи с высвобождающим штифтом, причем контроллер запрограммирован с возможностью выборочного высвобождения высвобождающего штифта на основе воспринимаемого направления удара транспортного средства.
19. Система пассивной безопасности по п. 1, дополнительно содержащая привязь, прикрепленную к выступающей части и соединенную с панелью приборов, причем привязь спроектирована с возможностью разрушения, когда давление в основной части превышает пороговое значение давления.
20. Система пассивной безопасности по п. 1, дополнительно содержащая устройство надувания в связи с подушкой безопасности и контроллер в связи с устройством надувания, причем контроллер запрограммирован с возможностью подачи инструкции устройству надувания на надувание с выбранным давлением на основе воспринимаемого направления удара.

Авторы

Заявители

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам