Код документа: RU2015110810A
1. Система обнаружения столкновения для автомобильного транспортного средства, имеющего раму, для защиты пешехода, которая включает в себя:брус металлического буфера;первый опорный кронштейн, прикрепляющий брус к раме транспортного средства;второй опорный кронштейн, прикрепляющий брус к раме транспортного средства, причем эти кронштейны расположены на расстоянии друг от друга;первый акселерометр, прикрепленный к брусу рядом с первым кронштейном, ивторой акселерометр, прикрепленный к брусу рядом со вторым кронштейном.2. Система по п. 1, в которой первый опорный кронштейн имеет внутреннюю сторону и наружную сторону, и второй опорный кронштейн имеет внутреннюю сторону и наружную сторону.3. Система по п. 2, в которой первый акселерометр прикреплен рядом с наружной стороной первого опорного кронштейна, а второй акселерометр прикреплен рядом с наружной стороной второго опорного кронштейна.4. Система по п. 2, в которой первый акселерометр прикреплен рядом с внутренней стороной первого опорного кронштейна, а второй акселерометр прикреплен рядом с внутренней стороной второго опорного кронштейна.5. Система по п. 2, которая дополнительно включает в себя третий акселерометр и четвертый акселерометр.6. Способ обнаружения столкновения с объектом для использования в транспортном средстве, в котором:оборудуют транспортное средство, имеющее металлический буфер первым и вторым опорными кронштейнами и центральным устройством обработки;располагают первый и второй акселерометры, генерирующие сигналы, рядом с первым и вторым опорными кронштейнами, соответственно.7. Способ по п. 6, в котором формируют и используют одиночный сигнал о столкновении от