Формула
1. Система, содержащая контроллер для транспортного средства, причем контроллер содержит процессор и память, причем память хранит инструкции, выполняемые процессором так, что контроллер запрограммирован с возможностью:
приема значений данных от датчика для обнаружения инфракрасного света, причем датчик расположен на линии прямой видимости относительно ниши для ног заднего пассажира транспортного средства;
активации коленного буфера заднего пассажира при определении по меньшей мере частично на основании значений данных наличия объекта в нише для ног и движения; и
деактивации коленного буфера при определении по меньшей мере частично на основании значений данных отсутствия движения в нише для ног.
2. Система по п. 1, в которой датчик включает в себя и инфракрасный приемник, и инфракрасный излучатель.
3. Система по п. 2, в которой датчик установлен в панели внутренней отделки, ограничивающей нишу для ног.
4. Система по п. 3, в которой панель внутренней отделки установлена в двери транспортного средства, ограничивающей нишу для ног.
5. Система по п. 2, в которой датчик установлен в спинке расположенного впереди сиденья, к которому обращено заднее сиденье.
6. Система по п. 2, в которой контроллер дополнительно запрограммирован с возможностью определения движения объекта, активации коленного буфера и деактивации коленного буфера только на основании значений данных от датчика.
7. Система по п. 2, в которой контроллер дополнительно запрограммирован с возможностью:
размещения значений данных в первом буфере памяти, который принимает и сохраняет заданное количество значений данных;
вычисления дисперсии последнего значения данных, принятого в буфер, относительно значений данных, находящихся в буфере;
добавления дисперсии последнего значения данных во второй буфер;
суммирования дисперсий во втором буфере для получения выходных данных процесса обнаружения движения; и
определения, что выходные данные процесса обнаружения движения превышают заданное пороговое значение.
8. Система по п. 5, в которой контроллер дополнительно запрограммирован с возможностью на основании значений данных от датчика:
определения размера зазора между обнаруженными ногами пассажира и спинкой расположенного впереди сиденья;
деактивации коленного буфера, когда зазор больше заданного размера; и
активации коленного буфера, когда зазор меньше заданного размера.
9. Система по п. 1, в которой контроллер дополнительно запрограммирован с возможностью на основании значений данных от датчика:
определения размера зазора между обнаруженными ногами пассажира и спинкой расположенного впереди сиденья;
деактивации коленного буфера, когда зазор больше заданного размера; и
активации коленного буфера, когда зазор меньше заданного размера.
10. Система по п. 1, в которой коленный буфер установлен в спинке расположенного впереди сиденья, и расположенное впереди сиденье включает в себя поворотное крепление, позволяющее поворот расположенного впереди сиденья в обращенное назад положение, и контроллер дополнительно запрограммирован с возможностью:
приема значений данных о положении поворота сиденья от датчика положения сиденья; и
деактивации коленного буфера, когда значения данных о сиденье находятся вне заданного диапазона развертывания.
контроллер для транспортного средства, причем контроллер содержит процессор и память, причем память хранит инструкции, выполняемые процессором;
датчик для обнаружения инфракрасного света, причем датчик расположен на линии прямой видимости относительно ниши для ног транспортного средства;
выборочно развертываемый коленный буфер, расположенный в спинке расположенного впереди сиденья, к которому обращено заднее сиденье;
причем контроллер запрограммирован с возможностью:
приема значений данных от датчика;
активации коленного буфера заднего пассажира при определении по меньшей мере частично на основании значений данных наличия объекта в нише для ног и движения; и
деактивации коленного буфера при определении по меньшей мере частично на основании значений данных отсутствия движения в нише для ног.
12. Система по п. 11, в которой датчик включает в себя и инфракрасный приемник, и инфракрасный излучатель.
13. Система по п. 12, в которой датчик установлен в панели внутренней отделки, ограничивающей нишу для ног.
14. Система по п. 13, в которой датчик установлен в спинке расположенного впереди сиденья, к которому обращено заднее сиденье.
15. Система по п. 11, в которой контроллер дополнительно запрограммирован с возможностью определения движения объекта в нише для ног, активации коленного буфера и деактивации коленного буфера только на основании значений данных от датчика.
16. Система по п. 11, в которой контроллер дополнительно запрограммирован с возможностью:
размещения значений данных в первом буфере памяти, который принимает и сохраняет заданное количество значений данных;
вычисления дисперсии последнего значения данных, принятого в буфер, относительно значений данных, находящихся в буфере;
добавления дисперсии последнего значения данных во второй буфер;
суммирования дисперсий во втором буфере для получения выходных данных процесса обнаружения движения; и
определения, что выходные данные процесса обнаружения движения превышают заданное пороговое значение.
17. Система по п. 14, в которой контроллер дополнительно запрограммирован с возможностью на основании значений данных от датчика:
определения размера зазора между обнаруженными ногами пассажира и спинкой расположенного впереди сиденья;
деактивации коленного буфера, когда зазор больше заданного размера; и
активации коленного буфера, когда зазор меньше заданного размера.
18. Система по п. 11, в которой контроллер дополнительно запрограммирован с возможностью на основании значений данных от датчика:
определения размера зазора между обнаруженными ногами пассажира и спинкой расположенного впереди сиденья;
деактивации коленного буфера, когда зазор больше заданного размера; и
активации коленного буфера, когда зазор меньше заданного размера.
19. Система по п. 11, дополнительно содержащая датчик положения сиденья, и в которой коленный буфер установлен в спинке расположенного впереди сиденья, и расположенное впереди сиденье включает в себя поворотное крепление, позволяющее поворот расположенного впереди сиденья в обращенное назад положение, и контроллер дополнительно запрограммирован с возможностью:
приема значений данных о положение поворота расположенного впереди сиденья от датчика положения сиденья; и
деактивации коленного буфера, когда значения данных о сиденье находятся вне заданного диапазона развертывания.