Формула
1. Подушка безопасности в сборе для транспортного средства, причем подушка безопасности в сборе содержит подушку безопасности и устройство надувания подушки безопасности, чтобы надувать подушку безопасности при срабатывании, причем подушка безопасности содержит одно или более привязных креплений;
- при этом одно или более привязных креплений соединяются с наружной стенкой подушки безопасности на первом конце привязных креплений, причем привязные крепления выполнены с возможностью формировать одну или более складок в наружной стенке подушки безопасности, когда подушка безопасности полностью надувается;
- при этом одно или более привязных креплений соединяются с наружной стенкой в таком местоположении, что одна или более складок, по меньшей мере, частично раскладываются во время удара между пассажиром транспортного средства и подушкой безопасности; и
- при этом одно или более привязных креплений уменьшают натяжение в части наружной стенки подушки безопасности в надутом состоянии и в течение начального периода удара между пассажиром транспортного средства и подушкой безопасности.
2. Подушка безопасности в сборе по п. 1, в которой одна или более складок формируются на подушке безопасности выше местоположения, в котором голова пассажира транспортного средства ударяется о подушку безопасности.
3. Подушка безопасности в сборе по п. 1 или 2, в которой канавки одной или более складок формируется в местоположениях, в которых первые концы одного или более привязных креплений соединяются с наружной стенкой подушки безопасности.
4. Подушка безопасности в сборе по п. 1 или 2, в которой одно или более привязных креплений выполнены с возможностью уменьшать натяжение в части наружной стенки подушки безопасности в и/или выше местоположения, в котором голова пассажира транспортного средства ударяется о подушку безопасности.
5. Подушка безопасности в сборе по любому из предшествующих пунктов, в которой одно или более привязных креплений соединяются с подушкой безопасности в сборе на втором конце привязных креплений.
6. Подушка безопасности в сборе по п. 1 или 2, в которой одно или более привязных креплений соединяются с устройством надувания подушки безопасности на втором конце привязных креплений.
7. Подушка безопасности в сборе по п. 1 или 2, в которой одно или более привязных креплений соединяются с наружной стенкой на втором конце привязных креплений.
8. Подушка безопасности в сборе по п. 5, в которой длины одного или более привязных креплений имеют такую конфигурацию, в которой наружная стенка подушки безопасности на первом конце привязных креплений вытягивается внутрь ко второму концу привязных креплений, так что формируются складки.
9. Подушка безопасности в сборе по любому из пп.1, 2 и 8, в которой одно или более привязных креплений содержат два или более первых конца, соединенные с наружной стенкой подушки безопасности в двух или более позициях.
10. Подушка безопасности в сборе по п. 9, в которой одна из позиций ниже другой из позиций, когда подушка безопасности надувается.
11. Подушка безопасности в сборе по п. 9, в которой одна из позиций поперечно смещается относительно другой из позиций, когда подушка безопасности надувается.
12. Подушка безопасности в сборе по любому из пп.1, 2, 8, 10 и 11, в которой, по меньшей мере, одно из одного или более привязных креплений раздваивается, при этом два или более первых конца соединяются с наружной стенкой подушки безопасности.
13. Подушка безопасности в сборе по любому из пп.1, 2, 8,10 и 11, в которой одно или более привязных креплений формируются из материала, практически идентичного материалу наружной стенки подушки безопасности.
14. Подушка безопасности в сборе по любому из пп.1, 2, 8, 10 и 11, при этом подушка безопасности в сборе содержит, по меньшей мере, два привязных крепления;
- при этом привязные крепления формируют, по меньшей мере, две складки.
15. Подушка безопасности в сборе по любому из пп.1, 2, 8, 10 и 11, в которой натяжение на поверхности подушки безопасности увеличивается во время удара.
16. Подушка безопасности в сборе по любому из пп.1, 2, 8, 10 и 11, в которой складки и/или привязные крепления практически не оказывают влияние на пиковое натяжение на поверхности подушки безопасности во время удара.
17. Подушка безопасности в сборе по любому из пп.1, 2, 8, 10 и 11, в которой складки выполнены с возможностью заставлять голову пассажира транспортного средства, ударяющегося о подушку безопасности, поворачиваться вперед.
18. Подушка безопасности в сборе по любому из пп.1, 2, 8, 10 и 11, в которой складки выполнены с возможностью уменьшать растяжение шеи пассажира во время удара.
19. Подушка безопасности в сборе по любому из пп.1, 2, 8, 10 и 11, в которой одно или более привязных креплений выполнены с возможностью уменьшать натяжение в части поверхности подушки безопасности в и/или выше местоположения, в котором ударяется о подушку безопасности голова менее крупного пассажира транспортного средства.
20. Подушка безопасности в сборе по любому из пп.1, 2, 8, 10 и 11, в которой пиковое натяжение на поверхности подушки безопасности выполнено с возможностью амортизировать удар для более крупного пассажира.
21. Подушка безопасности в сборе по любому из пп.1, 2, 8, 10 и 11, при этом подушка безопасности содержит однокамерную подушку безопасности.
22. Транспортное средство, содержащее подушку безопасности в сборе по любому из пп. 1-21.