1. Система пассивной безопасности для моторных транспортных средств, размещенная в обивке крыши транспортного средства, содержащая упругую стенку (1), консоли (2) и управляющую электронику с датчиками удара, где упругая стенка (1), сформированная посредством полосы пластиковой пленки и/или эластичной ткани, прикреплена, по меньшей мере, к двум консолям (2), характеризующаяся тем, что указанная система пассивной безопасности для моторных транспортных средств дополнительно содержит газогенератор, состоящий из нагнетательного насоса, а узел из сложенной упругой стенки (1), состоящей из двойной полосы пластиковой пленки и/или эластичной ткани, и указанные консоли (2) размещены вместе в потолочном футляре (3), установленном под крышей транспортного средства в зоне перед головой водителя и головой пассажира переднего сиденья и/или в зоне перед головами пассажиров других сидений, причем указанные консоли (2) сформированы посредством системы плотно вставленных друг в друга выдвижных частей, образующих фиксированную консоль (2) после активации во время удара транспортного средства, где первая, верхняя, фиксированная часть (21) консоли (2) имеет наибольший диаметр и размещена в потолочном футляре (3) непосредственно под обивкой крыши транспортного средства и прочно прикреплена к потолочному футляру (3), а последняя, нижняя, выдвижная часть (22) консоли (2) имеет закрытое дно, где обе верхние кромки сложенной упругой стенки (1) прочно прикреплены к первой, верхней, фиксированной части (21) консоли (2), размещенной в потолочном футляре (3) наиболее близко к обивке крыши транспортного средства и прочно прикрепленной к этому потолочному футляру (3), при этом двойная полоса пластиковой пленки и/или эластичной ткани, формирующая упругую стенку (1), замкнута на своей нижней стороне посредством сварного шва и/или сшивного шва для создания замкнутого внутреннего пространства с передней и задней стенками, мешка или подушки, в котором расположены и направляются консоли (2), сформированные посредством системы плотно вставленных друг в друга выдвижных частей.
2. Система пассивной безопасности для моторных транспортных средств по п. 1, характеризующаяся тем, что при активации системы пассивной безопасности после удара транспортного средства по команде управляющей электроники с датчиками удара консоли (2) разворачиваются посредством давления газа из газогенератора, нагнетательного насоса, в результате чего механическое перемещение системы плотно вставленных друг в друга выдвижных частей, формирующих таким образом фиксированную консоль (2), разворачивает упругую стенку (1) из пластиковой пленки и/или эластичной ткани, прочно присоединенную верхними кромками к первой, верхней, фиксированной части (21) консоли (2), до максимума, в результате чего форма упругой стенки (1) растягивается соответствующим образом и становится устойчивой.
3. Система пассивной безопасности для моторных транспортных средств по п. 1 или 2, характеризующаяся тем, что упругая стенка (1) состоит из двойной полосы упругой нанопленки.
4. Система пассивной безопасности для моторных транспортных средств по пп. 1-3, характеризующаяся тем, что газ из газогенератора, нагнетательного насоса остается закрытым только в корпусе развернутой фиксированной консоли (2), состоящей из выдвижных частей.