Формула
1. Система подушки безопасности, содержащая:
подушку безопасности, содержащую центральную камеру и две периферийные камеры;
нагнетательное устройство, находящееся в сообщении по текучей среде с центральной камерой;
причем центральная камера находится в сообщении по текучей среде с двумя периферийными камерами через внутренние вентиляционные перегородки, выполненные с возможностью содействия потоку газа из центральной камеры в две периферийные камеры и препятствия потоку газа из двух периферийных камер в центральную камеру.
2. Система подушки безопасности по п. 1, в которой давление газа в двух периферийных камерах больше давления в центральной камере, когда подушка безопасности полностью надута.
3. Система подушки безопасности по п. 1, в которой каждая из двух периферийных камер выполнена с возможностью приема головы, грудной клетки, левого плеча или правого плеча пассажира.
4. Система подушки безопасности по п. 3, в которой по меньшей мере одна из двух периферийных камер дополнительно содержит привязь.
5. Система подушки безопасности по п. 3, в которой периферийная камера, выполненная с возможностью приема грудной клетки пассажира, содержит камеру с давлением в диапазоне от около 120 до около 170 кПа.
6. Система подушки безопасности по п. 3, в которой периферийная камера, выполненная с возможностью приема грудной клетки пассажира, содержит камеру с глубиной в диапазоне от около 4 дюймов до около 13 дюймов.
7. Система подушки безопасности по п. 3, в которой периферийная камера, выполненная с возможностью приема головы пассажира, содержит камеру с давлением в диапазоне от около 120 до около 200 кПа.
8. Система подушки безопасности по п. 3, в которой периферийная камера, выполненная с возможностью приема головы пассажира, содержит камеру с глубиной в диапазоне от около 6 дюймов до около 16 дюймов.
9. Система подушки безопасности по п. 3, в которой периферийная камера, выполненная с возможностью приема левого плеча пассажира, содержит камеру с давлением в диапазоне от около 120 до около 200 кПа.
10. Система подушки безопасности по п. 3, в которой периферийная камера, выполненная с возможностью приема правого плеча пассажира, содержит камеру с давлением в диапазоне от около 120 до около 200 кПа.
11. Система подушки безопасности по п. 3, в которой периферийная камера, выполненная с возможностью приема левого плеча пассажира, содержит камеру с глубиной в диапазоне от около 6 дюймов до около 16 дюймов, а периферийная камера, выполненная с возможностью приема правого плеча пассажира, содержит камеру с глубиной в диапазоне от около 6 дюймов до около 16 дюймов.
12. Система подушки безопасности по п. 1, в которой поток газа из центральной камеры в какую-либо периферийную камеру из двух периферийных камер течет через одну или более вентиляционных перегородок, расположенных в разделителях камер, причем разделители камер по существу отделяют смежные камеры.
13. Система подушки безопасности по п. 12, в которой разделители камер содержат ткань.
14. Система подушки безопасности по п. 12, в которой одна или более вентиляционных перегородок содержат одно или более отверстий, расположенных над отверстием в разделителе камер.
15. Система подушки безопасности по п. 14, в которой одно или более отверстий содержат одно центральное отверстие и четыре периферийных отверстия, расположенных приблизительно на одинаковом радиальном расстоянии от центрального отверстия.
16. Система подушки безопасности по п. 14, в которой одна или более вентиляционных перегородок дополнительно содержат средство препятствия потоку газа из периферийной камеры в центральную камеру.
17. Система подушки безопасности по п. 16, в которой средство препятствия потоку газа из периферийной камеры в центральную камеру содержит один или более клапанов, расположенных в периферийной камере, выполненных с возможностью частичного или полного закрывания одного или более отверстий в вентиляционной перегородке.
18. Система подушки безопасности по п. 17, в которой один или более клапанов, расположенных в периферийной камере, выполненных с возможностью частичного или полного закрывания одного или более отверстий в вентиляционной перегородке, содержат четыре клапана, отдельно расположенных над периферийными отверстиями в вентиляционной перегородке, причем одно отверстие вентиляционной перегородки не закрыто клапаном.
19. Способ разворачивания подушки безопасности, включающий этапы, на которых:
получают посредством датчика данные, внешние по отношению к транспортному средству;
определяют посредством контроллера, используя данные, внезапное замедление;
разворачивают систему подушки безопасности по п. 1.
20. Транспортное средство, содержащее систему подушки безопасности по п. 1.