Формула
1. Система подушки безопасности, содержащая:
подушку безопасности, содержащую центральную камеру и четыре периферийных камеры;
причем центральная камера находится в сообщении по текучей среде с четырьмя периферийными камерами через внутренние вентиляционные перегородки, выполненные с возможностью содействия потоку газа из центральной камеры в четыре периферийные камеры и предотвращения потока газа из четырех периферийных камер в центральную камеру,
причем по меньшей мере две из четырех периферийных камер имеют большую глубину и увеличенную ширину, чем центральная камера.
2. Система подушки безопасности по п.1, в которой давление газа в четырех периферийных камерах больше давления в центральной камере, когда подушка безопасности полностью надута.
3. Система подушки безопасности по п.1, в которой каждая из четырех периферийных камер выполнена с возможностью приема головы, грудной клетки, левого плеча или правого плеча пассажира.
4. Система подушки безопасности по п.3, в которой по меньшей мере одна из четырех периферийных камер дополнительно содержит перевязывающее средство.
5. Система подушки безопасности по п.3, в которой периферийная камера, выполненная с возможностью приема грудной клетки пассажира, содержит камеру с давлением в диапазоне от около 120 до около 170 кПа.
6. Система подушки безопасности по п.3, в которой периферийная камера, выполненная с возможностью приема грудной клетки пассажира, содержит камеру с глубиной в диапазоне от около 4 дюймов до около 13 дюймов.
7. Система подушки безопасности по п.3, в которой периферийная камера, выполненная с возможностью приема головы пассажира, содержит камеру с давлением в диапазоне от около 120 до около 200 кПа.
8. Система подушки безопасности по п.3, в которой периферийная камера, выполненная с возможностью приема головы пассажира, содержит камеру с глубиной в диапазоне от около 6 дюймов до около 16 дюймов.
9. Система подушки безопасности по п.3, в которой периферийная камера, выполненная с возможностью приема левого плеча пассажира, содержит камеру с давлением в диапазоне от около 120 до около 200 кПа.
10. Система подушки безопасности по п.3, в которой периферийная камера, выполненная с возможностью приема правого плеча пассажира, содержит камеру с давлением в диапазоне от около 120 до около 200 кПа.
11. Система подушки безопасности по п.3, в которой периферийная камера, выполненная с возможностью приема левого плеча пассажира, содержит камеру с глубиной в диапазоне от около 6 дюймов до около 16 дюймов; причем периферийная камера, выполненная с возможностью приема правого плеча пассажира, содержит камеру с глубиной в диапазоне от около 6 дюймов до около 16 дюймов.
12. Система подушки безопасности по п.1, в которой поток газа из центральной камеры в какую-либо периферийную камеру из четырех периферийных камер течет через одну или более вентиляционных перегородок, расположенных в разделителях камер, причем разделители камер по существу отделяют смежные камеры.
13. Система подушки безопасности по п.1, дополнительно содержащая одну или более дополнительных периферийных камер, причем одна или более дополнительных периферийных камер находятся в сообщении по текучей среде с непосредственно смежной периферийной камерой.
14. Система подушки безопасности по п.12, в которой одна или более вентиляционных перегородок содержат одно или более отверстий, расположенных над отверстием в разделителе камер.
15. Система подушки безопасности по п.14, в которой одно или более отверстий содержат одно центральное отверстие и четыре периферийных отверстия, расположенных приблизительно на одинаковом радиальном расстоянии от центрального отверстия.
16. Система подушки безопасности по п.14, в которой одна или более вентиляционных перегородок дополнительно содержат средство предотвращения потока газа из периферийной камеры в центральную камеру или из дополнительной периферийной камеры в периферийную камеру.
17. Система подушки безопасности по п.16, в которой средство предотвращения потока газа из периферийной камеры в центральную камеру или из дополнительной периферийной камеры в периферийную камеру содержит один или более клапанов, расположенных в периферийной камере, выполненных с возможностью частично или полностью закрывать одно или более отверстий в вентиляционной перегородке.
18. Система подушки безопасности по п.17, в которой один или более клапанов, расположенных в периферийной камере, выполненных с возможностью частично или полностью закрывать одно или более отверстий в вентиляционной перегородке, содержат четыре клапана, отдельно расположенных над периферийными отверстиями в вентиляционной перегородке, и причем одно отверстие вентиляционной перегородки не закрыто клапаном.
19. Способ задействования подушки безопасности, включающий этапы, на которых:
получают посредством датчика данные, внешние по отношению к транспортному средству;
определяют посредством контроллера, используя данные, внезапное замедление;
разворачивают систему подушки безопасности по п.1.
20. Транспортное средство, содержащее систему подушки безопасности по п.1.