Формула
1. Устройство защиты пассажира, содержащее:
подушку безопасности, содержащую потолочную панель, выполненную с возможностью задействования для покрытия по меньшей мере участка внутренней поверхности крыши; и
по меньшей мере одно связывающее средство, содержащее первый конец, прикрепленный к первой крепежной точке на поверхности подушки безопасности, которая обращена к внутренней поверхности крыши, когда подушка безопасности задействована, и второй конец, прикрепляемый ко второй крепежной точке.
2. Устройство защиты пассажира по п. 1, дополнительно содержащее первую боковую панель, продолжающуюся под углом от потолочной панели, и вторую боковую панель, продолжающуюся под углом от потолочной панели противоположно первой боковой панели.
3. Устройство защиты пассажира по п. 2, в котором первая крепежная точка расположена на первой боковой панели.
4. Устройство защиты пассажира по п. 1, в котором вторая крепежная точка расположена на одном из спинки сиденья транспортного средства, порога транспортного средства и подушки сиденья транспортного средства.
5. Устройство защиты пассажира по п. 1, в котором вторая крепежная точка расположена на поверхности подушки безопасности, которая обращена к внутренней поверхности крыши, когда подушка безопасности задействована.
6. Устройство защиты пассажира по п. 1, в котором по меньшей мере одно связывающее средство выполнено с возможностью определения по меньшей мере одного из формы и протяженности ударной поверхности подушки безопасности.
7. Устройство защиты пассажира по п. 1, дополнительно содержащее второе связывающее средство, содержащее первый конец, прикрепленный к третьей крепежной точке на поверхности подушки безопасности, которая обращена к внутренней поверхности крыши, когда подушка безопасности задействована, и второй конец, выполненный с возможностью прикрепления к четвертой крепежной точке.
8. Устройство защиты пассажира по п. 1, дополнительно содержащее нагнетательный насос и наполнительную трубку, при этом нагнетательный насос выполнен с возможностью надувания подушки безопасности через наполнительную трубку при обнаружении столкновения.
9. Система защиты пассажира при переворачивании транспортного средства, содержащая:
направляющую пластину, шарнирно присоединенную к задней полке и покрывающую полость;
подушку безопасности, содержащую потолочную панель; и
по меньшей мере одно связывающее средство, содержащее первый конец, выполненный с возможностью прикрепления к первой крепежной точке на поверхности подушки безопасности, которая обращена к внутренней поверхности крыши, когда подушка безопасности задействована, и второй конец, выполненный с возможностью прикрепления ко второй крепежной точке;
при этом направляющая пластина выполнена с возможностью направления подушки безопасности из полости в пассажирский салон транспортного средства.
10. Система защиты пассажира при переворачивании по п. 9, в которой направляющая пластина является по меньшей мере пластиной, выполненной с возможностью открывания на заданный угол при задействовании.
11. Система защиты пассажира при переворачивании по п. 9, в которой направляющая пластина выполнена с возможностью расположения по существу вровень с задней полкой.
12. Система защиты пассажира при переворачивании по п. 9, дополнительно содержащая подголовник, при этом направляющая пластина выполнена с возможностью направления подушки безопасности над подголовником при задействовании.
13. Система защиты пассажира при переворачивании по п. 9, дополнительно содержащая нагнетательный насос и наполнительную трубку, выполненные с возможностью надувания подушки безопасности через наполнительную трубку при обнаружении столкновения.
14. Система защиты пассажира при переворачивании по п. 9, в которой подушка безопасности уложена в полость под направляющей пластиной до задействования.
15. Система защиты пассажира при переворачивании по п. 9, дополнительно содержащая второе связывающее средство, содержащее первый конец, выполненный с возможностью прикрепления к третьей крепежной точке на поверхности подушки безопасности, которая обращена к крыше транспортного средства, когда подушка безопасности задействована, и второй конец, выполненный с возможностью соединения с четвертой крепежной точкой.
16. Система защиты пассажира при переворачивании по п. 9, в которой вторая крепежная точка расположена на одном из спинки сиденья транспортного средства, порога транспортного средства и подушки сиденья транспортного средства.
17. Система защиты пассажира при переворачивании по п. 9, в которой вторая крепежная точка расположена на поверхности подушки безопасности, которая обращена к внутренней поверхности крыши, когда подушка безопасности задействована.
18. Система защиты пассажира при переворачивании по п. 9, в которой по меньшей мере одно связывающее средство выполнено с возможностью определения по меньшей мере одного из формы и протяженности ударной поверхности подушки безопасности.
19. Система защиты пассажира при переворачивании по п. 9, в которой первая боковая панель выполнена с возможностью покрытия по меньшей мере участка окна транспортного средства при задействовании.
20. Система защиты пассажира при переворачивании по п. 15, в которой первая крепежная точка расположена на первой боковой панели, а третья крепежная точка расположена на второй боковой панели.
Комментарии