Формула
1. Система защиты пассажира, содержащая:
поворотное крепление, устанавливаемое в спинке сиденья транспортного средства;
первый элемент каркаса, с возможностью поворота присоединенный к поворотному креплению; и
гибкое полотно, имеющее верхнюю кромку, присоединенную к первому элементу каркаса.
2. Система по п. 1, дополнительно содержащая пусковой механизм, причем поворотное крепление является выполненным с возможностью удерживать первый элемент каркаса в неразвернутом состоянии до тех пор, пока приведение в действие пускового механизма не заставляет первый элемент каркаса поворачиваться вокруг оси поворотного крепления, тем самым, размещая систему в развернутом состоянии.
3. Система по п. 2, в которой поворотное крепление содержит преднатяжитель, который включает в себя поршень, вал, присоединенный к первому элементу каркаса, и трос, присоединяющий поршень к валу, при этом пусковой механизм является воспламеняемым зарядом, который, когда воспламенен, перемещает поршень, тем самым, натягивая трос и вращая вал.
4. Система по п. 2, в которой поворотное крепление содержит электродвигатель, имеющий вал, присоединенный к первому элементу каркаса, при этом приведение в действие включает в себя побуждение электродвигателя вращать вал.
5. Система по п. 2, дополнительно содержащая:
второй элемент каркаса, который имеет продольную полость и является устанавливаемым на боковой стороне основания сиденья транспортного средства; и
подвижный элемент, расположенный в продольной полости второго элемента каркаса;
при этом первая часть нижней кромки гибкого полотна прикреплена к подвижному элементу, из условия чтобы, когда первый элемент каркаса поворачивается, подвижный элемент скользил от первого конца второго элемента каркаса до второго конца второго элемента каркаса, тем самым, заставляя гибкое полотно растягиваться между первым элементом каркаса и вторым элементом каркаса.
6. Система по п. 2, дополнительно содержащая контроллер, который включает в себя процессор и память, память хранит команды, выполняемые процессором, для идентификации косого удара и, по идентификации косого удара, побуждения приведения в действие пускового механизма.
7. Система по п. 1, дополнительно содержащая по меньшей мере одну привязь, прикрепленную к гибкому полотну и присоединяемую к сиденью транспортного средства.
8. Система защиты пассажира, содержащая:
сиденье транспортного средства, которое включает в себя основание сиденья и спинку сиденья;
поворотное крепление, прикрепленное к сиденью в месте установки, которое находится ближе к верхней кромке сиденья;
первый элемент каркаса, с возможностью поворота присоединенный к поворотному креплению, из условия чтобы первый элемент каркаса был прилегающим к внутренней стороне спинки сиденья и продолжался вниз от места установки, когда система находится в неразвернутом состоянии; и
гибкое полотно, имеющее верхнюю кромку, присоединенную к первому элементу каркаса.
9. Система по п. 8, дополнительно содержащая пусковой механизм, поворотное крепление является выполненным с возможностью удерживать первый элемент каркаса в неразвернутом состоянии до тех пор, пока приведение в действие пускового механизма не заставляет первый элемент каркаса поворачиваться вокруг оси поворотного крепления, тем самым, размещая систему в развернутом состоянии.
10. Система по п. 9, в которой поворотное крепление содержит преднатяжитель, который включает в себя поршень, вал, присоединенный к первому элементу каркаса, и трос, присоединяющий поршень к валу, при этом, пусковой механизм является воспламеняемым зарядом, который, когда воспламенен, перемещает поршень, тем самым, натягивая трос и вращая вал.
11. Система по п. 9, в которой поворотное крепление содержит электродвигатель, имеющий вал, присоединенный к первому элементу каркаса, при этом, приведение в действие включает в себя побуждение электродвигателя вращать вал.
12. Система по п. 9, в которой поворотное крепление является удлиняемым в осевом направлении верхней кромки спинки сиденья по приведению в действие пускового механизма.
13. Система по п. 9, дополнительно содержащая контроллер, который включает в себя процессор и память, память хранит команды, выполняемые процессором, для идентификации косого удара и, по идентификации косого удара, побуждения приведения в действие пускового механизма.
14. Система по п. 9, дополнительно содержащая:
второй элемент каркаса, который имеет продольную полость и который установлен на боковой стороне основания сиденья; и
подвижный элемент, расположенный в продольной полости второго элемента каркаса.
15. Система по п. 14, в которой первая часть нижней кромки гибкого полотна прикреплена к подвижному элементу, из условия чтобы, когда первый элемент каркаса поворачивается, подвижный элемент скользил от первого конца второго элемента каркаса до второго конца второго элемента каркаса, тем самым, заставляя гибкое полотно растягиваться между первым элементом каркаса и вторым элементом каркаса.
16. Система по п. 14, дополнительно содержащая по меньшей мере одну привязь, прикрепленную на первом конце к гибкому полотну, а на втором конце к одному из сиденья, подвижного элемента и второго элемента каркаса.
17. Система защиты пассажира или водителя для транспортного средства, содержащая:
сиденье, которое включает в себя основание сиденья и спинку сиденья;
поворотное крепление, прикрепленное к сиденью в месте установки, которое находится ближе к верхней кромке сиденья;
первый элемент каркаса, с возможностью поворота присоединенный к поворотному креплению, из условия чтобы первый элемент каркаса был прилегающим к внутренней стороне спинки сиденья, продолжался вниз от места установки, когда система находится в неразвернутом состоянии;
второй элемент каркаса, который имеет продольную полость, и который установлен на боковой стороне основания сиденья;
подвижный элемент, расположенный в продольной полости второго элемента каркаса;
гибкое полотно, имеющее верхнюю кромку, присоединенную к первому элементу каркаса; и
подушку безопасности, скомпонованную в транспортном средстве, из условия чтобы подушка безопасности и гибкое полотно прикасались друг к другу в развернутом состоянии.
18. Система по п. 17, дополнительно содержащая по меньшей мере одну привязь, прикрепленную на первом конце к гибкому полотну, а на втором конце к одному из сиденья, подвижного элемента и второго элемента каркаса.
19. Система по п. 17, дополнительно содержащая пусковой механизм, поворотное крепление является выполненным с возможностью удерживать первый элемент каркаса в неразвернутом состоянии до тех пор, пока приведение в действие пускового механизма не заставляет первый элемент каркаса поворачиваться вокруг оси поворотного крепления, тем самым, размещая систему в развернутом состоянии.
20. Система по п. 19, дополнительно содержащая контроллер, который включает в себя процессор и память, память хранит команды, выполняемые процессором, для идентификации косого удара и, по идентификации косого удара, побуждения приведения в действие пускового механизма.