Формула
1. Система защиты пассажира, содержащая:
механизм поворота, прикрепленный с возможностью поворота к поворотному рычагу; и
гибкое полотно, присоединенное к поворотному рычагу и соединяемое с крышей транспортного средства.
2. Система по п. 1, дополнительно содержащая пусковой механизм, выполненный с возможностью обеспечения поворота поворотного рычага вокруг оси поворотного механизма, таким образом устанавливая систему в развернутое состояние.
3. Система по п. 2, в которой поворотный механизм содержит преднатяжитель, который включает в себя поршень, вал, соединенный с поворотным рычагом, и трос, соединяющий поршень с валом, при этом пусковой механизм является воспламеняемым зарядом, который, при его воспламенении, перемещает поршень, таким образом натягивая трос и вращая вал.
4. Система по п. 1, дополнительно содержащая привязь, имеющую первый конец, присоединенный к точке крепления на гибком полотне, и второй конец, прикрепленный к анкерной точке на крыше транспортного средства.
5. Система по п. 1, дополнительно содержащая основание, присоединенное к крыше транспортного средства, при этом гибкое полотно выполнено с возможностью присоединения к основанию.
6. Система по п. 5, дополнительно содержащая привязь, имеющую первый конец, присоединенный к точке крепления на гибком полотне, и второй конец, прикрепленный к анкерной точке на одном из основания и крыши транспортного средства.
7. Система по п. 1, дополнительно содержащая усиливающий элемент, прикрепленный к гибкому полотну, при этом гибкое полотно имеет нижнюю кромку, имеющую дуговидную форму, а усиливающий элемент выполнен с возможностью поддержки дуговидной формы в развернутом состоянии.
8. Система по п. 1, дополнительно содержащая второй поворотный рычаг и второе гибкое полотно, причем гибкое полотно прикреплено к первому поворотному рычагу, а второе гибкое полотно прикреплено ко второму поворотному рычагу.
9. Система по п. 8, дополнительно содержащая соединительный рычаг, соединяющий первый и второй поворотные рычаги.
10. Система по п. 1, в которой поворотный рычаг, основание и гибкое полотно по существу образуют плоскость в развернутом состоянии.
11. Система защиты пассажира, содержащая:
крышу транспортного средства, имеющую опору крыши;
основание, жестко прикрепленное к опоре крыши;
механизм поворота, прикрепленный с возможностью поворота к поворотному рычагу; и
гибкое полотно, присоединенное к основанию и поворотному рычагу.
12. Система по п. 11, дополнительно содержащая пусковой механизм, причем основание выполнено с возможностью удержания поворотного рычага в неразвернутом состоянии до тех пор, пока приведение в действие пускового механизма не побуждает поворотный рычаг поворачиваться вокруг оси поворотного механизма, таким образом устанавливая систему в развернутом состоянии.
13. Система по п. 11, дополнительно содержащая второй поворотный рычаг, причем гибкое полотно прикреплено к поворотному рычагу, а второе гибкое полотно прикреплено ко второму поворотному рычагу.
14. Система по п. 13, дополнительно содержащая соединительный рычаг, соединяющий поворотный рычаг со вторым поворотным рычагом.
15. Система по п. 12, в которой поворотный механизм содержит преднатяжитель, который включает в себя поршень, вал, соединенный с поворотным рычагом, и трос, соединяющий поршень с валом, при этом пусковой механизм является воспламеняемым зарядом, который, при его воспламенении, перемещает поршень, таким образом натягивая трос и вращая вал.
16. Система по п. 11, дополнительно содержащая привязь, имеющую первый конец, прикрепленный к точке крепления на гибком полотне, и второй конец, прикрепленный к анкерной точке на по меньшей мере одном из основания, опоры крыши и крыши транспортного средства.
17. Система по п. 11, дополнительно содержащая подушку безопасности, при этом гибкое полотно контактирует с подушкой безопасности в развернутом положении.
18. Система по п. 11, дополнительно содержащая усиливающий элемент, прикрепленный к гибкому полотну, при этом гибкое полотно имеет дуговидную нижнюю кромку, а усиливающий элемент выполнен с возможностью поддержки дуговидной нижней кромки в развернутом положении.
19. Система по п. 11, в которой поворотный рычаг, основание и гибкое полотно по существу образуют плоскость в развернутом состоянии.
20. Система по п. 11, в которой гибкое полотно продолжается ниже подголовника транспортного средства в развернутом положении.