Формула
1. Система амортизации удара, содержащая:
первую подушку безопасности, вторую подушку безопасности и промежуточную подушку безопасности, каждая из которых поддерживается приборной панелью и является надуваемой в надутое состояние;
причем первая подушка безопасности расположена в первом направлении от промежуточной подушки безопасности;
при этом промежуточная подушка безопасности включает в себя часть основания между первой и второй подушками безопасности и расширение, проходящее от части основания в первом направлении в надутом состоянии.
2. Система амортизации удара по п. 1, в которой промежуточная подушка безопасности находится между первой и второй подушками безопасности в ненадутом состоянии.
3. Система амортизации удара по п. 1, в которой промежуточная подушка безопасности включает в себя первую панель и пару боковых панелей, при этом первая панель включает в себя основание и две ножки, проходящие от основания, расположенных на определенном расстоянии друг от друга и поддерживаемых приборной панелью, причем боковые панели расположены на расстоянии друг от друга, и каждая из них присоединена к первой панели вдоль основания и двух ножек.
4. Система амортизации удара по п. 3, в которой ножки включают в себя узкую часть, поддерживаемую приборной панелью, и широкую часть, присоединенную к основанию.
5. Система амортизации удара по п. 4, в которой широкая часть является по меньшей мере одной из по существу прямоугольной и по существу треугольной.
6. Система амортизации удара по п. 1, в которой промежуточная подушка безопасности включает в себя центральную ось, причем промежуточная подушка безопасности является асимметричной вокруг центральной оси.
7. Система амортизации удара по п. 1, в которой вторая подушка безопасности расположена во втором направлении от промежуточной подушки безопасности, а промежуточная подушка безопасности включает в себя второе расширение, проходящее от части основания во втором направлении в надутом состоянии.
8. Система амортизации удара по п. 1, дополнительно содержащая рулевое колесо, поддерживаемое приборной панелью и поддерживающее первую подушку безопасности, при этом приборная панель включает в себя панель, расположенную на расстоянии от рулевого колеса и покрывающую вторую подушку безопасности, и дополнительно содержащая комбинацию органов управления между рулевым колесом и панелью, причем промежуточная подушка безопасности расположена над комбинацией органов управления.
9. Система амортизации удара, содержащая:
спинку первого сиденья; и
первую подушку безопасности, вторую подушку безопасности и промежуточную подушку безопасности, каждая из которых поддерживается приборной панелью и является надуваемой в надутое состояние;
причем промежуточная подушка безопасности включает в себя часть основания между первой и второй подушками безопасности и расширение, проходящее от части основания между первой подушкой безопасности и спинкой первого сиденья в надутом состоянии.
10. Система по п. 9, дополнительно содержащая спинку второго сиденья, при этом промежуточная подушка безопасности включает в себя второе расширение, проходящее от части основания между второй подушкой безопасности и спинкой второго сиденья.
11. Система по п. 9, в которой промежуточная подушка безопасности включает в себя первую панель и пару боковых панелей, при этом первая панель включает в себя основание и две ножки, проходящие из основания, расположенных на расстоянии друг от друга и поддерживаемых приборной панелью, причем боковые панели расположены на расстоянии друг от друга, и каждая из них присоединена к первой панели вдоль основания и двух ножек.
12. Система по п. 11, в которой ножки включают в себя узкую часть, поддерживаемую приборной панелью, и широкую часть, присоединенную к основанию.
13. Система по п. 12, в которой широкая часть является по существу прямоугольной.
14. Система по п. 12, в которой широкая часть является по существу треугольной.
15. Приборная панель, содержащая:
первую подушку безопасности, вторую подушку безопасности и промежуточную подушку безопасности, каждая из которых поддерживается каркасом и является надуваемой в надутое состояние;
причем первая подушка безопасности расположена в первом направлении от промежуточной подушки безопасности;
при этом промежуточная подушка безопасности включает в себя часть основания между первой и второй подушками безопасности и расширение, проходящее от части основания в первом направлении в надутом состоянии.
16. Приборная панель по п. 15, в которой промежуточная подушка безопасности включает в себя первую панель и пару боковых панелей, при этом первая панель включает в себя основание и две ножки, проходящие из основания, расположенных на расстоянии друг от друга и поддерживаемых каркасом, причем боковые панели расположены на расстоянии друг от друга, и каждая из них присоединена к первой панели вдоль основания и двух ножек.
17. Приборная панель по п. 16, в которой ножки включают в себя узкую часть, поддерживаемую каркасом, и широкую часть, присоединенную к основанию.
18. Приборная панель по п. 17, в которой широкая часть является по существу прямоугольной.
19. Приборная панель по п. 17, в которой широкая часть является по существу треугольной.
20. Приборная панель по п. 15, в которой вторая подушка безопасности расположена во втором направлении от промежуточной подушки безопасности, причем промежуточная подушка безопасности включает в себя второе расширение, проходящее во втором направлении.