Формула
1. Система шторки транспортного средства, содержащая
шторку, имеющую, по меньшей мере, переднюю стенку и две боковые стенки;
по меньшей мере, один преднатяжитель, имеющий соответствующий трос преднатяжителя; и
множество растяжек, каждая из которых имеет первый конец, прикрепленный к шторке;
при этом преднатяжитель выполнен с возможностью приложения усилия к тросу преднатяжителя для развертывания шторки.
2. Система по п. 1, в которой преднатяжитель является одним из натяжителя втягивания или пиромеханического натяжителя.
3. Система по п. 1, в которой каждая из стенок включает в себя один слой ткани.
4. Система по п. 1, в которой растяжки изготовлены из ткани.
5. Система по п. 1, в которой шторка включает в себя четвертую стенку в дополнение к передней стенке и двум боковым стенкам.
6. Система по п. 1, дополнительно содержащая кузов транспортного средства, при этом преднатяжитель и первый конец каждой из растяжек прикреплены к кузову транспортного средства, первый конец троса преднатяжителя прикреплен к преднатяжителю, второй конец троса преднатяжителя и соответствующие вторые концы каждой из растяжек прикреплены к шторке.
7. Система по п. 1, в которой некоторые, но не все из первых концов растяжек, прикреплены к верхнему краю шторки.
8. Система по п. 1, дополнительно содержащая контроллер, выполненный с возможностью подачи инструкции срабатывания преднатяжителя при идентификации события косого удара.
9. Система шторки транспортного средства, содержащая
шторку, имеющую, по меньшей мере, переднюю стенку и две боковые стенки;
по меньшей мере, один преднатяжитель, прикрепленный к кузову транспортного средства, причем преднатяжитель имеет соответствующий трос преднатяжителя с первым концом, прикрепленным к шторке, и вторым концом, прикрепленным к
множество растяжек, каждая из которых имеет первый конец, прикрепленный к шторке, и второй конец, прикрепленный к кузову транспортного средства;
при этом преднатяжитель выполнен с возможностью приложения усилия к тросу преднатяжителя для развертывания шторки.
10. Система по п. 9, в которой, по меньшей мере, один преднатяжитель является одним из натяжителя втягивания или пиромеханического натяжителя.
11. Система по п. 9, в которой, по меньшей мере, один преднатяжитель прикреплен к стойке кузова транспортного средства.
12. Система по п. 9, в которой некоторые из вторых концов растяжек прикреплены к линии остекления кузова транспортного средства.
13. Система по п. 9, в которой некоторые из вторых концов растяжек прикреплены к кузову транспортного средства выше шторки, и некоторые из вторых концов растяжек прикреплены к кузову транспортного средства ниже шторки.
14. Система по п. 9, в которой каждая из стенок включает в себя один слой ткани.
15. Система по п. 9, в которой страховочные растяжки изготовлены из ткани.
16. Система по п. 9, в которой шторка включает в себя четвертую стенку в дополнение к передней стенке и двум боковым стенкам.
17. Система по п. 9, в которой шторка находится в скрученной или сложенной конфигурации близко к линии остекления кузова транспортного средства при пребывании системы шторки в неразвернутом состоянии.
18. Система по п. 9, где каждая из стенок является, по существу, плоской при пребывании системы шторки в развернутом состоянии.
19. Система по п. 9, дополнительно содержащая контроллер, выполненный с возможностью подачи инструкции срабатывания преднатяжителя при идентификации события косого удара.
20. Система шторки транспортного средства, содержащая
шторку, имеющую, по меньшей мере, переднюю стенку и две боковые стенки;
по меньшей мере, один преднатяжитель, имеющий соответствующий трос преднатяжителя;
множество растяжек, каждая из которых имеет первый конец, прикрепленный к шторке;
при этом контроллер выполнен с возможностью приведения в действие преднатяжителя для приложения усилия к тросу преднатяжителя для развертывания шторки.