Формула
1. Подушка безопасности, надуваемая в надутое положение, содержащая:
первую боковую панель и вторую боковую панель, расположенные на определенном расстоянии друг от друга;
среднюю панель, продолжающуюся от первой боковой панели до второй боковой панели, поперек к первой и второй боковым панелям в надутом положении;
при этом средняя панель имеет центральную линию между первой и второй боковыми панелями, причем средняя панель имеет верхнюю часть и нижнюю часть, расположенные на определенном расстоянии друг от друга по центральной линии; и
расширение, расположенное на определенном расстоянии от центральной линии и присоединенное по меньшей мере к первой боковой панели и нижней части средней панели, и расширяемое в направлении от верхней части средней панели в развернутом положении.
2. Подушка безопасности по п. 1, в которой первая боковая панель, вторая боковая панель, средняя панель и расширение определяют камеру для надувания.
3. Подушка безопасности по п. 1, в которой расширение продолжается по меньшей мере от первой боковой панели и нижней части средней панели в направлении поперек к центральной линии.
4. Подушка безопасности по п. 1, в которой расширение имеет ширину, продолжающуюся в направлении вдоль первой боковой панели, и толщину в направлении, перпендикулярном ширине, ширина является большей, чем толщина.
5. Подушка безопасности по п. 1, дополнительно содержащая основание, поддерживающее подушку безопасности, и первую привязь, присоединяющую основание к расширению.
6. Подушка безопасности по п. 5, в которой основание выполнено с возможностью избирательно отпускать первую привязь.
7. Подушка безопасности по п. 1, дополнительно содержащая второе расширение, расположенное на определенном расстоянии от центральной линии и присоединенное по меньшей мере ко второй боковой панели и нижней части средней панели, и расширяемое в направлении от верхней части средней панели в развернутом положении.
8. Подушка безопасности по п. 7, в которой второе расширение продолжается по меньшей мере от второй боковой панели и нижней части средней панели в направлении поперек к центральной линии.
9. Подушка безопасности по п. 7, в которой второе расширение имеет длину, продолжающуюся в направлении вдоль второй боковой панели, и ширину, перпендикулярную длине, при этом длина является большей, чем ширина.
10. Подушка безопасности по п. 7, дополнительно содержащая основание, поддерживающее подушку безопасности, и вторую привязь, присоединяющую основание ко второму расширению.
11. Подушка безопасности по п. 10, в которой основание выполнено с возможностью избирательно отпускать вторую привязь.
12. Транспортное средство, содержащее:
узел подушки безопасности, включающий в себя основание, поддерживаемое приборной панелью, и подушку безопасности, поддерживаемую основанием, при этом подушка безопасности является надуваемой из ненадутого положения в надутое положение;
подушка безопасности включает в себя первую боковую панель и вторую боковую панель, расположенные на определенном расстоянии друг от друга;
среднюю панель, продолжающуюся от первой боковой панели до второй боковой панели поперек к первой и второй боковым панелям в надутом положении;
при этом средняя панель имеет центральную линию между первой и второй боковыми панелями, причем средняя панель имеет верхнюю часть и нижнюю часть, расположенные на определенном расстоянии друг от друга по центральной линии; и
расширение, расположенное на определенном расстоянии от центральной линии и присоединенное по меньшей мере к одной из первой боковой панели и нижней части средней панели, и расширяемое в направлении от верхней части средней части в развернутом положении.
13. Транспортное средство по п. 12, в которой первая боковая панель, вторая боковая панель, средняя панель и расширение определяют камеру для надувания.
14. Транспортное средство по п. 12, в котором расширение имеет ширину, продолжающуюся в направлении вдоль первой боковой панели, и толщину в направлении, перпендикулярном ширине, причем ширина является большей, чем толщина.
15. Транспортное средство по п. 12, дополнительно содержащее первую привязь, присоединяющую основание к расширению.
16. Транспортное средство по п. 15, в котором основание выполнено с возможностью избирательно отпускать первую привязь.
17. Транспортное средство по п. 12, дополнительно содержащее второе расширение, расположенное на определенном расстоянии от центральной линии и присоединенное по меньшей мере одной из второй боковой панели и нижней части средней панели, и расширяемое в направлении от верхней части средней панели в развернутом положении.
18. Транспортное средство по п. 17, в котором второе расширение имеет ширину, продолжающуюся в направлении вдоль второй боковой панели, и толщину, перпендикулярную ширине, ширина является большей, чем толщина.
19. Транспортное средство по п. 18, дополнительно содержащая вторую привязь, присоединяющую основание ко второму расширению.
20. Транспортное средство по п. 19, в которой основание выполнено с возможностью избирательно выпускать вторую привязь.