Код документа: RU2011132938A
1. Способ распознавания опасного состояния движения транспортного средства, находящегося на проезжей части, включающий:прием первого сигнала (310) амортизатора посредством интерфейса, причем первый сигнал амортизатора пригоден для отображения временной характеристики вертикального перемещения первого колеса транспортного средства;анализ (312) первого сигнала амортизатора согласно инструкции по анализу для получения на основании первого сигнала амортизатора первого значения (314) вероятности оставления первым колесом проезжей части путем ухода вбок; иформирование оценочного сигнала (318), предназначенного для индикации оставления транспортным средством проезжей части в зависимости от первого значения вероятности.2. Способ по п.1, дополнительно включающий:прием второго сигнала (310) амортизатора посредством интерфейса, причем второй сигнал амортизатора пригоден для отображения временной характеристики вертикального перемещения второго колеса транспортного средства;анализ (312) второго сигнала амортизатора согласно инструкции по анализу для получения на основании второго сигнала амортизатора второго значения (314) вероятности для оставления вторым колесом проезжей части путем ухода вбок; иформирование оценочного сигнала (318), предназначенного для индикации оставления транспортным средством проезжей части в зависимости от первого значения вероятности и второго значения вероятности.3. Способ по п.2, в котором оценочный сигнал (318) формируют для индикации оставления проезжей части в том случае, если первое значение (314) вероятности указывает на оставление первым колесом проезжей части, а второе значение (314) в�