Формула
1. Шторка безопасности, установленная в моторном транспортном средстве, содержащая:
надувную подкладку, сложенную для развертывания в направлении развертывания, смежном к проему для естественного освещения транспортного средства; и
полотно, имеющее присоединительную кромку, прикрепленную к, по меньшей мере, одному из подушки безопасности и транспортного средства на наружной стороне сложенной подкладки, причем свободная длина полотна проходит от присоединительной кромки и расположена смежно к направлению развертывания сложенной подкладки.
2. Шторка безопасности по п. 1, в которой присоединительная кромка прикреплена к подкладке.
3. Шторка безопасности по п. 2, в которой, по меньшей мере, одна точка крепления на присоединительной кромке размещена совместно с привязью нулевой длины, соединяющей внутреннюю панель и наружную панель подкладки.
4. Шторка безопасности по п. 1, в которой дальний край свободной длины сложен и расположен смежно к направлению развертывания сложенной подкладки.
5. Шторка безопасности по п. 1, в которой свободная длина обернута вокруг направления развертывания подкладки и расположена на внутренней стороне сложенной подкладки.
6. Шторка безопасности по п. 5, в которой дальний край свободной длины сложен и расположен на внутренней стороне сложенной подкладки.
7. Шторка безопасности по п. 1, в которой часть свободной длины, смежная к присоединительной кромке, сложена и расположена на наружной стороне сложенной подкладки.
8. Шторка безопасности по п. 1, в которой, по меньшей мере, часть подкладки является смежной к верхней кромке проема для естественного освещения, а направление развертывания направлено в сторону нижней кромки проема для естественного освещения.
9. Шторка безопасности для моторного транспортного средства, имеющая уложенное состояние, в котором:
надувная подкладка сложена для развертывания в направлении развертывания и имеет первую сторону и вторую сторону; и
полотно прикреплено к подкладке на присоединительной кромке на первой стороне, и свободная длина, проходящая от присоединительной кромки, обертывается вокруг направления развертывания подкладки и расположена на второй стороне.
10. Шторка безопасности по п. 9, в которой, по меньшей мере, одна точка крепления на присоединительной кромке размещена совместно с привязью нулевой длины, соединяющей внутреннюю панель и наружную панель подкладки.
11. Шторка безопасности по п. 9, в которой подкладка сложена так, что внутренняя панель подкладки контактирует с полотном.
12. Шторка безопасности по п. 9, в которой дальний край свободной длины сложен и расположен на второй стороне подкладки.
13. Шторка безопасности по п. 9, в которой полотно прикреплено к подкладке во множестве точек крепления вдоль присоединительной кромки.
14. Шторка безопасности по п. 9, которая выполнена с возможностью установки с, по меньшей мере, частью подкладки, смежной к верхней кромке проема для естественного освещения, и направление развертывания направлено в сторону нижней кромки проема для естественного освещения.
15. Способ складывания шторки безопасности, содержащей надувную подкладку и полотно, имеющее присоединительную кромку, прикрепленную к, по меньшей мере, одному из подушки безопасности и транспортного средства, причем способ содержит этапы, на которых:
складывают подкладку в сложенное состояние, из которого она может развертываться в направлении развертывания; и
располагают свободную длину полотна, проходящего от присоединительной кромки, смежно к направлению развертывания подкладки.
16. Способ по п. 15, в котором этап расположения дополнительно состоит в том, что:
оборачивают свободную длину вокруг направления
развертывания сложенной подкладки для расположения части свободной длины на стороне сложенной подкладки, противоположной присоединительной кромке.
17. Способ по п. 16, дополнительно состоящий в том, что:
складывают часть свободной длины, расположенную на стороне сложенной подкладки, противоположной присоединительной кромке.
18. Способ по п. 15, в котором этап расположения дополнительно состоит в том, что:
складывают дальний край свободной длины и оборачивают несложенную часть свободной длины вокруг направления развертывания для расположения сложенного дальнего края смежно к стороне сложенной подкладки, противоположной к присоединительной кромке.
19. Способ по п. 18, в котором этап расположения дополнительно состоит в том, что:
складывают часть свободной длины смежно к присоединительной кромке, и располагают сложенную часть смежно к стороне сложенной подкладки, имеющей присоединительную кромку.
20. Способ по п. 15, в котором, по меньшей мере, одна точка крепления на присоединительной кромке размещена совместно с привязью нулевой длины, соединяющей внутреннюю панель и наружную панель подкладки.