Формула
1. Боковая подушка безопасности для транспортного средства, содержащая:
основную камеру, включающую в себя отверстие для соединения с нагнетателем и имеющую первую толщину в надутом состоянии; и
сужающуюся камеру, окруженную по периферии основной камерой, соединенную с ней посредством ограничивающего вентиляционного отверстия, имеющую вторую толщину в надутом состоянии, которая меньше первой толщины, и выровненную с целевой областью тела.
2. Боковая подушка безопасности по п. 1, дополнительно содержащая стенку, отделяющую основную камеру от сужающейся камеры и частично определяющую вторую толщину.
3. Боковая подушка безопасности по п. 2, в которой ограничивающее вентиляционное отверстие расположено в стенке.
4. Боковая подушка безопасности по п. 3, в которой множество ограничивающих вентиляционных отверстий расположено в стенке.
5. Боковая подушка безопасности по любому из пп. 1-4, в которой отверстие для соединения с нагнетателем находится в задней части подушки безопасности в надутом состоянии, а ограничивающее вентиляционное отверстие не находится на задней стороне сужающейся камеры.
6. Боковая подушка безопасности по любому из пп. 1-4, которая в надутом состоянии имеет такой размер, чтобы проходить по существу от нижней части сиденья до верхней части спинки сиденья.
7. Боковая подушка безопасности по любому из пп. 1-4, в которой целевая область тела является задней областью грудной клетки или областью таза.
8. Модуль боковой подушки безопасности для пассажирского транспортного средства, содержащий:
корпус, имеющий форму для установки в спинке сиденья;
нагнетатель, соединенный с корпусом; и
подушку безопасности, расположенную в корпусе в спущенном состоянии и включающую в себя:
основную камеру, включающую в себя отверстие для приема нагнетателя и имеющую первую толщину в надутом состоянии, и
сужающуюся камеру, окруженную по периферии основной камерой, соединенную с ней посредством ограничивающего вентиляционного отверстия, имеющую вторую толщину в надутом состоянии, которая меньше первой толщины, и выровненную с целевой областью тела.
9. Модуль по п. 8, дополнительно содержащий стенку, отделяющую основную камеру от сужающейся камеры и частично определяющую вторую толщину.
10. Модуль по п. 9, в котором ограничивающее вентиляционное отверстие расположено в стенке.
11. Модуль по п. 10, в котором множество ограничивающих вентиляционных отверстий расположено в стенке.
12. Модуль по любому из пп. 8-12, в котором отверстие для соединения с нагнетателем находится в задней части подушки безопасности в надутом состоянии, а ограничивающее вентиляционное отверстие не находится на задней стороне сужающейся камеры.
13. Модуль по любому из пп. 8-12, в котором подушка безопасности в надутом состоянии имеет такой размер, чтобы проходить по существу от нижней части сиденья до верхней части спинки сиденья.
14. Модуль по любому из пп. 8-12, в котором целевая область тела является задней областью грудной клетки или областью таза.
15. Модуль по п. 14, дополнительно содержащий спинку сиденья, включающую в себя чехол сиденья, при этом спинка сиденья имеет корпус, установленный в ней под чехлом сиденья.