Боковой воздушный мешок, вмонтированный в наружный подлокотник транспортного средства - RU98103391A

Код документа: RU98103391A

Реферат

1. Ограничительное устройство с воздушным мешком, предназначенное для использования в транспортном средстве, включающем в себя кузов и сиденье внутри кузова, причем указанное устройство предназначено для защиты пассажира или водителя транспортного средства и включает: подлокотник, прикрепленный к сиденью транспортного средства и подвижный относительно него, причем подлокотник располагается рядом с внешней стороной сиденья, и указанный подлокотник имеет внутреннюю и внешнюю стороны, воздушный мешок, сложенный внутри подлокотника для развертывания через его внешнюю сторону в пространстве между внешней стороной подлокотника и кузовом транспортного средства, причем воздушный мешок развертывается наружу к кузову транспортного средства и вверх по кузову для защиты туловища, шеи и головы пассажира или водителя от бокового удара, ударный датчик для включения развертывания воздушного мешка при столкновении, причем воздушный мешок развертывается во внешнюю сторону, по направлению от пассажира или водителя транспортного средства.

2. Ограничительное устройство с воздушным мешком по п.1, которое содержит также крышку, соединенную с возможностью отделения с внешней стороной подлокотника для поочередного закрывания и открывания отверстия во внешней стороне подлокотника, причем эта крышка закрывает воздушный мешок, хранящийся в сложенном состоянии в подлокотнике, и откидывается наружу при столкновении, чтобы открыть воздушный мешок и дать возможность воздушному мешку развернуться через отверстие.

3. Ограничительное устройство с воздушным мешком по п.1, в котором крышка содержит нижний край, шарнирно соединенный с подлокотником и позволяющий крышке откидываться наружу и вниз при открывании отверстия в подлокотнике.

4. Ограничительное устройство с воздушным мешком по п.1, в котором подлокотник шарнирно соединен со спинкой сиденья.

5. В моторном транспортном средстве с боковой дверью, передвигаемой между закрытым и открытым положением, и пассажирским сиденьем, расположенным внутри и рядом с дверью, причем указанное сиденье имеет вертикальную спинку и расположенную ниже подушку, находящуюся на уровне ниже спинки, усовершенствование содержит: а) прикрепленный к сиденью между сиденьем и дверью подлокотник, который может перемещаться между откинутым положением, допускающим по существу беспрепятственную посадку и выход с сиденья при открытой двери, и рабочим положением, при котором подлокотник располагается над нижней частью сиденья и между сиденьем и дверью при закрытой двери, причем указанный подлокотник имеет внешнюю сторону, обращенную к двери, когда подлокотник находится в рабочем положении; и б) воздушный мешок, находящийся внутри подлокотника для развертывания, в случае столкновения, через его внешнюю сторону в пространство между подлокотником и дверью, и расширения в область, расположенную между дверью и сиденьем на котором сидит пассажир, причем воздушный мешок развертывается наружу к двери и расширяется вверх вдоль двери, для того чтобы защитить туловище, шею и голову пассажира от бокового удара.

6. Ограничительное устройство с воздушным мешком по п.5, в котором подлокотник шарнирно прикреплен к спинке сиденья.

Авторы

Заявители

СПК: B60J5/06 B60N2/79 B60R2021/0006 B60R21/20 B60R21/207 B60R2021/2173 B60R21/23138

Публикация: 2000-01-10

Дата подачи заявки: 1998-03-02

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам