Формула
1. Система транспортного средства, содержащая:
по меньшей мере один датчик, выполненный с возможностью определения удара;
множество ограничительных устройств, выполненных с возможностью приведения в действие в ответ на удар, причем по меньшей мере одно ограничительное устройство включает в себя боковую подушку безопасности и преднатяжитель; и
устройство обработки, выполненное с возможностью приведения в действие множества ограничительных устройств в соответствии с первой схемой синхронизации, если удар представляет собой лобовой удар, и второй схемой синхронизации, если удар представляет собой боковой удар,
при этом первая схема синхронизации включает в себя приведение в действие боковой подушки безопасности и преднатяжителя в момент срабатывания, а при второй схеме синхронизации и боковая подушка безопасности, и преднатяжитель задерживаются по меньшей мере на одно заданное значение относительно момента срабатывания, при этом заданное значение основано по меньшей мере частично на интервале времени, связанном с увеличением поперечной жесткости ребер пассажира.
2. Система транспортного средства по п. 1, в которой заданное значение включает в себя первое заданное значение, и боковая подушка безопасности задерживается на первое заданное значение при второй схеме синхронизации.
3. Система транспортного средства по п. 2, в которой ограничительное устройство включает в себя подушку безопасности занавесочного типа, и заданное значение включает в себя второе заданное значение, при этом подушка безопасности занавесочного типа задерживается на второе заданное значение при второй схеме синхронизации.
4. Система транспортного средства по п. 3, в которой заданное значение включает в себя третье заданное значение, и преднатяжитель задерживается на третье заданное значение при второй схеме синхронизации.
5. Система транспортного средства по п. 4, в которой
преднатяжитель включает в себя по меньшей мере один из преднатяжителя натяжного устройства ремня безопасности, анкерного преднатяжителя и преднатяжителя замка.
6. Система транспортного средства по п. 5, в которой заданное значение для преднатяжителя натяжного устройства ремня безопасности является третьим заданным значением, а заданное значение по меньшей мере для одного из анкерного преднатяжителя и преднатяжителя замка является четвертым заданным значением.
7. Система транспортного средства по п. 1, в которой заданное значение основано по меньшей мере частично на интервале времени, связанном с минимизацией грудного прогиба пассажира при ударе.
8. Система транспортного средства по п. 1, в которой заданное значение включает в себя задержку приблизительно до 25 мс.
9. Система транспортного средства по п. 1, в которой заданное значение основано по меньшей мере частично на увеличении поперечной жесткости ребер пассажира в течение по меньшей мере 30 мс после того, как боковой удар определен.
10. Система транспортного средства по п. 1, в которой заданное значение основано по меньшей мере частично на интервале времени, чтобы ограничительное устройство получило первоначальный эффект и оказывало пиковый эффект на пассажира.
11. Система транспортного средства, содержащая:
по меньшей мере один датчик, выполненный с возможностью определения бокового удара;
первое ограничительное устройство, выполненное с возможностью приведения в действие в ответ на боковой удар в соответствии с первой синхронизацией;
второе ограничительное устройство, выполненное с возможностью приведения в действие в ответ на боковой удар в соответствии со второй синхронизацией, при этом вторая синхронизация представляет собой первую синхронизацию, задержанную на заданное значение на основании по меньшей мере частично интервала времени, связанного с увеличением поперечной жесткости ребер пассажира.
12. Система транспортного средства по п. 11, в которой первое ограничительное устройство включает в себя по меньшей мере одно из боковой подушки безопасности, подушки безопасности занавесочного типа и преднатяжителя натяжного устройства ремня безопасности.
13. Система транспортного средства по п. 11, в которой второе ограничительное устройство включает в себя по меньшей мере одно из анкерного преднатяжителя и преднатяжителя замка.
14. Система транспортного средства по п. 11, в которой заданное значение основано по меньшей мере частично на минимизации грудного прогиба пассажира при ударе.
15. Система транспортного средства по п. 11, в которой заданное значение включает в себя задержку приблизительно до 25 мс.
16. Система транспортного средства по п. 11, в которой заданное значение основано по меньшей мере частично на увеличении поперечной жесткости ребер пассажира в течение по меньшей мере 30 мс после того, как боковой удар определен.
17. Способ, включающий в себя этапы, на которых:
определяют, представляет ли собой удар боковой удар;
приводят в действие множество ограничительных устройств, включая боковую подушку безопасности и преднатяжитель, согласно первой схеме синхронизации, если удар не включает в себя боковой удар, и согласно второй схеме синхронизации, если удар включает в себя боковой удар, при этом в соответствии со второй схемой синхронизации приведение в действие боковой подушки безопасности и преднатяжителя задерживают по меньшей мере на одно заданное значение на основании по меньшей мере частично интервала времени, связанного с увеличением поперечной жесткости ребер пассажира.
18. Способ по п. 17, в котором заданное значение включает в себя задержку до приблизительно 25 мс.
19. Способ по п. 17, в котором по меньшей мере одно заданное значение включает в себя первое заданное значение и второе заданное значение, при этом приведение в действие множества
ограничительных устройств включает в себя этапы, на которых:
приводят в действие боковую подушку безопасности после определения бокового удара согласно второй схеме синхронизации в соответствии с первым заданным значением; и
приводят в действие преднатяжитель после определения бокового удара согласно второй схеме синхронизации в соответствии со вторым заданным значением.
20. Способ по п. 17, в котором заданное значение основано по меньшей мере частично на увеличении поперечной жесткости ребер пассажира в течение по меньшей мере 30 мс после того, как боковой удар определен.