Код документа: RU2010128007A
1. Способ управления срабатыванием средств безопасности (PS; ABS, ESP LW) для транспортного средства (FZ), включающий: ! - генерирование посредством датчика (ESP-S) по меньшей мере одного сигнала ускорения рыскания , ! - дискретизацию по меньшей мере одного сигнала ускорения рыскания с периодом дискретизации менее 10 мс, ! - генерирование управляющего сигнала в зависимости от по меньшей мере одного сигнала ускорения рыскания . ! 2. Способ по п.1, отличающийся тем, что для выдачи управляющего сигнала предусмотрен коммуникационный интерфейс (IF3) для передачи и приема данных, ! 3. Способ по п.1, отличающийся тем, что управляющий сигнал используется алгоритмом (800) управления как средство проверки правдоподобия или воздействия на пороговое значение. ! 4. Способ по п.1, отличающийся тем, что по меньшей мере один сигнал, производный от по меньшей мере одного сигнала ускорения рыскания , входит в состав по меньшей мере трехмерного вектора (VE), а управляющий сигнал генерируют в зависимости от классификации трехмерного вектора (VE). ! 5. Способ по одному из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что в зависимости от по меньшей мере одного сигнала ускорения рыскания и по меньшей мере одного другого сигнала датчика дорожно-транспортное происшествие распознают как не требующее срабатывания средств безопасности и оценивают его, в результате чего срабатыванием средств безопасности (PS, ABS, ESP, LW) управляют в зависимости от управляющего сигнала из условия обеспечения защиты от по меньшей мере одного последующего дорожно-транспортного происшествия, обусловленного предыдущим. ! 6. Способ по п.5, отличающийся тем, что в качестве по меньшей мере одного др�