Система поглощения удара транспортного средства, включающая снижение нагрузки на грудную клетку - RU2017145186A

Код документа: RU2017145186A

Формула

1. Подушка безопасности, содержащая:
верхнюю сторону и нижнюю сторону;
первую и вторую панели, расположенные с интервалом друг от друга;
первую вертикальную секцию, протягивающуюся от первой панели в заднем направлении;
вторую вертикальную секцию, протягивающуюся от второй панели в заднем направлении; и
среднюю вертикальную секцию, протягивающуюся от первой и второй панелей в заднем направлении;
при этом первая и вторая панели, каждая, наклонены в заднем направлении вдоль направления от верхней стороны к нижней стороне.
2. Подушка безопасности по п. 1, в которой средняя вертикальная секция, первая и вторая вертикальная секция, каждая, протягиваются от верхней стороны до нижней стороны.
3. Подушка безопасности по п. 1, в которой первая и вторая вертикальные секции, каждая, протягиваются от верхней стороны до нижней стороны, а средняя вертикальная секция имеет нижний конец между верхней стороной и нижней стороной, и средняя вертикальная секция протягивается от верхней стороны до нижнего конца.
4. Подушка безопасности по п. 1, в которой каждая из средней вертикальной секции, первой вертикальной секции и второй вертикальной секции включает в себя дальний конец, расположенный с интервалом от первой и второй панелей в заднем направлении, причем дальние концы первой и второй вертикальных секций находятся в общей плоскости.
5. Подушка безопасности по п. 1, в которой каждая из средней вертикальной секции, первой вертикальной секции и второй вертикальной секции включает в себя дальний конец, расположенный с интервалом от первой и второй панелей в заднем направлении, при этом длина первой вертикальной секции от первой панели до дальнего конца первой вертикальной секции больше длины средней вертикальной секции от первой панели до дальнего конца средней вертикальной секции, и в которой длина второй вертикальной секции от второй панели до дальнего конца второй вертикальной секции больше длины средней вертикальной секции от второй панели до дальнего конца средней вертикальной секции.
6. Подушка безопасности по п. 1, в которой первая и вторая панели являются параллельными друг другу.
7. Подушка безопасности по п. 1, в которой первая вертикальная секция, вторая вертикальная секция и средняя вертикальная секция являются параллельными друг другу.
8. Подушка безопасности по п. 1, дополнительно содержащая тыловую панель, протягивающуюся от первой вертикальной секции до второй вертикальной секции, при этом тыловая панель расположена с интервалом от первой и второй панелей в переднем направлении, противоположном заднему направлению.
9. Подушка безопасности по п. 8, в которой каждая из первой вертикальной секции, второй вертикальной секции и средней вертикальной секции протягивается до дальнего конца, расположенного с интервалом от первой и второй панелей в заднем направлении, задняя панель является параллельной с дальними концами.
10. Подушка безопасности по п. 8, дополнительно содержащая верхние привязи, протягивающиеся от тыловой панели до первой и второй панелей, и нижние привязи, протягивающиеся от тыловой панели до первой и второй панелей, нижние привязи находятся между верхними привязями и нижней стороной, а нижние привязи являются более длинными, чем верхние привязи.
11. Подушка безопасности по п. 8, в которой тыловая панель включает в себя первый фрагмент рядом с первой панелью, второй фрагмент рядом со второй панелью, и выемку между первым фрагментом и вторым фрагментом.
12. Транспортное средство, содержащее
первое сиденье и второе сиденье; и
подушку безопасности, надуваемую в надутую позицию и включающую в себя первую панель и вторую панель, расположенные с интервалом друг от друга и расположенные с интервалом от первого и второго сидений в надутой позиции;
причем подушка безопасности в надутой позиции включает в себя первую вертикальную секцию, протягивающуюся от первой панели по направлению к первому сиденью, вторую вертикальную секцию, протягивающуюся от второй панели по направлению ко второму сиденью, и среднюю вертикальную секцию, протягивающуюся от первой и второй панелей по направлению к первому и второму сиденьям; и
подушку безопасности в надутой позиции, включающую в себя верхнюю и нижнюю стороны, при этом первая панель наклонена по направлению к первому сиденью вдоль направления от верхней стороны к нижней стороне, а вторая панель наклонена по направлению ко второму сиденью вдоль направления от верхней стороны к нижней стороне.
13. Транспортное средство по п. 12, дополнительно содержащее центральную консоль между первым и вторым сиденьем, и средняя вертикальная секция включает в себя вырез, принимающий центральную консоль в надутой позиции.
14. Транспортное средство по п. 12, дополнительно содержащее обшивку потолка салона рядом с нижней стороной подушки безопасности, когда подушка безопасности находится в ненадутой позиции, причем обшивка потолка салона включает в себя разрывной шов, сконфигурированный, чтобы разрываться, когда подушка безопасности надувается из ненадутой позиции в надутую позицию.
15. Транспортное средство по п. 12, дополнительно содержащее тыловую панель, протягивающуюся от первой вертикальной секции ко второй вертикальной секции, причем тыловая панель расположена с интервалом от первой и второй панелей в направлении от первого и второго сидений, при этом тыловая панель включает в себя первый фрагмент рядом с первой панелью, второй фрагмент рядом со второй панелью и выемку между первым фрагментом и вторым фрагментом.
16. Транспортное средство по п. 15, в котором первый фрагмент и второй фрагмент протягиваются от верхней стороны до нижней стороны.
17. Транспортное средство по п. 15, дополнительно содержащее ветровое стекло и зеркало заднего вида, поддерживаемое ветровым стеклом, выемка принимает зеркало заднего вида, когда подушка безопасности находится в надутой позиции.
18. Транспортное средство по п. 12, дополнительно содержащее крышу, поддерживающую подушку безопасности, и дополнительно содержащее внешнюю привязь, протягивающуюся от крыши к подушке безопасности.
19. Транспортное средство по п. 12, в котором каждая из средней вертикальной секции, первой вертикальной секции и второй вертикальной секции включает в себя дальний конец между первой и второй панелями и первым и вторым сиденьями, дальние концы первой и второй вертикальных секций находятся в общей плоскости.
20. Транспортное средство по п. 12, в котором каждая из средней вертикальной секции, первой вертикальной секции и второй вертикальной секции включает в себя дальний конец между первой и второй панелями и первым и вторым сиденьями, при этом длина первой вертикальной секции от первой панели до дальнего конца первой вертикальной секции больше длины средней вертикальной секции от первой панели до дальнего конца средней вертикальной секции, и при этом длина второй вертикальной секции от второй панели до дальнего конца второй вертикальной секции больше длины средней вертикальной секции от второй панели до дальнего конца средней вертикальной секции.

Авторы

Заявители

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам