Формула
1. Система подушки безопасности, содержащая:
подушку безопасности, содержащую центральную камеру и четыре периферийные камеры;
нагнетатель, находящийся в сообщении по текучей среде с центральной камерой;
причем центральная камера находится в сообщении по текучей среде с четырьмя периферийными камерами через внутренние мембранные клапаны, выполненные с возможностью обеспечения потока газа из центральной камеры в четыре периферийные камеры и предотвращения потока газа из четырех периферийных камер в центральную камеру.
2. Система подушки безопасности по п. 1, в которой давление газа внутри четырех периферийных камер превышает давление в центральной камере, когда подушка безопасности полностью надута.
3. Система подушки безопасности по п. 1, в которой каждая из четырех периферийных камер выполнена с возможностью принятия головы, грудной клетки, левого плеча или правого плеча пассажира.
4. Система подушки безопасности по п. 3, в которой по меньшей мере одна из четырех периферийных камер дополнительно содержит привязь.
5. Система подушки безопасности по п. 3, в которой периферийная камера, выполненная с возможностью принятия грудной клетки пассажира, содержит камеру с давлением в диапазоне от приблизительно 120 до приблизительно 170 кПа.
6. Система подушки безопасности по п. 3, в которой периферийная камера, выполненная с возможностью принятия грудной клетки пассажира, содержит камеру с глубиной в диапазоне от приблизительно 4 дюймов до приблизительно 13 дюймов.
7. Система подушки безопасности по п. 3, в которой периферийная камера, выполненная с возможностью принятия головы пассажира, содержит камеру с давлением в диапазоне от приблизительно 120 до приблизительно 200 кПа.
8. Система подушки безопасности по п. 3, в которой периферийная камера, выполненная с возможностью принятия головы пассажира, содержит камеру с глубиной в диапазоне от приблизительно 6 дюймов до приблизительно 16 дюймов.
9. Система подушки безопасности по п. 3, в которой периферийная камера, выполненная с возможностью принятия левого плеча пассажира, содержит камеру с давлением в диапазоне от приблизительно 120 до приблизительно 200 кПа.
10. Система подушки безопасности по п. 3, в которой периферийная камера, выполненная с возможностью принятия правого плеча пассажира, содержит камеру с давлением в диапазоне от приблизительно 120 до приблизительно 200 кПа.
11. Система подушки безопасности по п. 3, в которой периферийная камера, выполненная с возможностью принятия левого плеча пассажира, содержит камеру с глубиной в диапазоне от приблизительно 6 до приблизительно 16 дюймов; при этом периферийная камера, выполненная с возможностью принятия правого плеча пассажира, содержит камеру с глубиной в диапазоне от приблизительно 6 до приблизительно 16 дюймов.
12. Система подушки безопасности по п. 1, в которой поток газа из центральной камеры в любую периферийную камеру из четырех периферийных камер проходит через один или более мембранных клапанов, расположенных в перегородках камер, при этом перегородки камер по существу разделяют смежные камеры.
13. Система подушки безопасности по п. 12, в которой перегородки камер содержат ткань.
14. Система подушки безопасности по п. 12, в которой один или более мембранных клапанов содержат одно или более отверстий, расположенных поверх отверстия в перегородке камер.
15. Система подушки безопасности по п. 14, в которой одно или более отверстий содержат одно центральное отверстие и четыре периферийных отверстия, расположенных приблизительно на одинаковом радиальном расстоянии от центрального отверстия.
16. Система подушки безопасности по п. 14, в которой один или более мембранных клапанов дополнительно содержат средство для предотвращения потока газа из периферийной камеры в центральную камеру.
17. Система подушки безопасности по п. 16, в которой средство для предотвращения потока газа из периферийной камеры в центральную камеру содержит одну или более створок, расположенных в периферийной камере и выполненных с возможностью частичного или полного перекрытия одного или более отверстий в мембранном клапане.
18. Система подушки безопасности по п. 17, в которой одна или более створок, расположенных в периферийной камере и выполненных с возможностью частичного или полного перекрытия одного или более отверстий в мембранном клапане, представляют собой четыре створки, расположенные по отдельности поверх периферийных отверстий в мембранном клапане, и одно отверстие мембранного клапана, не перекрытое створкой.
19. Способ развертывания подушки безопасности, при котором:
получают посредством датчика внешние для транспортного средства данные;
идентифицируют посредством контроллера, с использованием данных, резкое замедление; и
развертывают систему подушки безопасности по п. 1.
20. Транспортное средство, содержащее систему подушки безопасности по п. 1.