Формула
1. Удерживающая система, содержащая:
подушку безопасности, соединенную с приборной панелью и имеющую ударную панель, обращенную в сторону от приборной панель при надувании подушки безопасности, причем ударная панель имеет левую половину и правую половину;
левую привязь, соединенную с возможностью освобождения с приборной панелью и с левой половиной ударной панели;
правую привязь, соединенную с возможностью освобождения с приборной панелью и с правой половиной ударной панели; и
контроллер, запрограммированный на выборочное освобождение одной из левой и правой привязей на основе угла столкновения.
2. Система по п.1, в которой контроллер запрограммирован на освобождение левой привязи в ответ на косой удар слева и на освобождение правой привязи в ответ на косой удар справа.
3. Система по п.2, в которой контроллер запрограммирован на удержание правой привязи в ответ на косой удар слева и на удержание левой привязи в ответ на косой удар справа.
4. Система по п.3, в которой контроллер запрограммирован на прием сигнала, указывающего боковое ускорение транспортного средства, включающего в себя систему пассивной безопасности, на определение того, что абсолютное значение бокового ускорения ниже порогового значения ускорения, и на удержание привязи в ответ на определение того, что абсолютное значение бокового ускорения ниже порогового значения ускорения.
5. Система по п.4, дополнительно содержащая нагнетательный насос, соединенный с подушкой безопасности и находящийся в связи с контроллером, причем контроллер дополнительно запрограммирован на надувание подушки безопасности в ответ на удар.
6. Система по п.5, в которой контроллер запрограммирован на прием сигнала, указывающего положение сиденья, на определение того, что сиденье находится дальше вперед, чем продольное пороговое значение, и на удержание подушки безопасности в ненадутом положения в ответ на определение того, что сиденье находится дальше вперед, чем продольное пороговое значение.
7. Система по любому из пп.1-6, дополнительно содержащая левое кольцо, через которое проходит левая привязь, и правое кольцо, через которое проходит правая привязь.
8. Система по п.7, в которой подушка безопасности имеет переднюю панель, обращенную к приборной панели, когда подушка безопасности надута, и кольца прикреплены к передней панели.
9. Система по п.1, дополнительно содержащая корпус подушки безопасности, соединенный с приборной панелью, причем подушка безопасности надувается из ненадутого положения в надутое положение, и подушка безопасности в ненадутом положении расположена в корпусе подушки безопасности.
10. Система по п.9, дополнительно содержащая левый освобождающий механизм и правый освобождающий механизм, закрепленные относительно корпуса подушки безопасности и находящиеся в связи с контроллером, причем левый освобождающий механизм расположен с возможностью освобождения левой привязи, а правый освобождающий механизм расположен с возможностью освобождения правой привязи.
11. Система по п.10, в которой левый освобождающий механизм представляет собой левый резак, расположенный с возможностью перерезания левой привязи, а правый освобождающий механизм представляет собой правый резак, расположенный с возможностью перерезания правой привязи.
12. Система по п.10, в которой левый освобождающий механизм представляет собой левый освобождающий штифт, соединяющий левую привязь с корпусом подушки безопасности, а правый освобождающий механизм представляет собой правый освобождающий штифт, соединяющий правую привязь с корпусом подушки безопасности.
13. Система по п.12, в которой контроллер дополнительно запрограммирован на выборочный отвод освобождающих штифтов на основе угла столкновения.
14. Система по любому из пп.9-13, в которой подушка безопасности расположена с возможностью надувания по меньшей мере частично ниже приборной панели.
15. Система по п.1, в которой подушка безопасности расположена с возможностью контакта с коленями пассажира 50-го процентиля на сиденье, обращенном к приборной панели, когда подушка безопасности надута.
16. Удерживающая система, содержащая приборную панель;
подушку безопасности, соединенную с приборной панелью и имеющую ударную панель, обращенную в сторону от приборной панель при надувании подушки безопасности, причем ударная панель имеет левую половину и правую половину;
левую привязь, соединенную с возможностью освобождения с приборной панелью и с левой половиной ударной панели;
правую привязь, соединенную с возможностью освобождения с приборной панелью и с правой половиной ударной панели; и
контроллер, запрограммированный на выборочное освобождение одной из левой и правой привязей на основе угла столкновения,
левое кольцо, через которое проходит левая привязь, и правое кольцо, через которое проходит правая привязь.
17. Система по п.16, в которой подушка безопасности имеет переднюю панель, обращенную к приборной панели, когда подушка безопасности надута, и кольца прикреплены к передней панели.