Код документа: RU2709347C2
Уровень техники
[0001] Салон транспортного средства, такого как автомобиль, может включать в себя различные устройства защиты для поглощения энергии от пассажира транспортного средства во время удара транспортного средства. Например, транспортное средство может включать в себя подушку безопасности, закрепленную в рулевом колесе, приборной панели, поверх двери транспортного средства и/или над или в центральной консоли. Подушка безопасности может быть сконфигурирована, чтобы поглощать энергию и смягчать удар между телом пассажира и внутренними компонентами транспортного средства, а также между пассажирами, сталкивающимися друг с другом.
[0002] Автомобили подвергаются множеству испытаний на удар, включающих в себя стандартные испытания, регулируемые Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA). Например, эти испытания могут быть направлены на полностью лобовые удары, косые удары, т.е., удары, которые происходят под углом 10-50 градусов относительно траектории транспортного средства, боковые удары, переворачивания и т.д. Во время лобового или косого удара пассажир может перемещаться вперед и вбок, и ремень безопасности может передавать нагрузку на грудную клетку пассажира.
[0003] Во время испытаний на удар измеряется несколько типов информации, включающей в себя рабочую характеристику подушки безопасности, реакцию манекена при испытании и т.д. Одним типом измерения являются значения критериев травмы головного мозга (BrIC) во время удара. BrIC-значения характеризуют перемещение пассажира в конкретных угловых скоростях головы. Пассажиры могут перемещаться по направлению к стойке транспортного средства, например, передней стойке, к осевой линии транспортного средства, к рулевому колесу и к приборной панели.
Краткое описание чертежей
[0004] Фиг. 1 - это вид в перспективе транспортного средства, включающего в себя подушку безопасности и заднюю подушку безопасности в ненадутой позиции.
[0005] Фиг. 2 - это вид в перспективе транспортного средства, включающего в себя подушку безопасности и заднюю подушку безопасности в надутой позиции.
[0006] Фиг. 3 - это вид сверху фрагмента транспортного средства, включающего в себя поперечины и боковые балки крыши транспортного средства и подушку безопасности, установленную на поперечины и боковые балки, в надутой позиции.
[0007] Фиг. 4A - это вид в перспективе подушки безопасности в надутой позиции.
[0008] Фиг. 4B - это вид в перспективе другого варианта осуществления подушки безопасности в надутой позиции.
[0009] Фиг. 5A - это покомпонентный вид в перспективе подушки безопасности в ненадутой позиции и обшивки потолка салона.
[0010] Фиг. 5B - это вид в перспективе сегмента поперечного сечения подушки безопасности по линии 5 на фиг. 4B.
[0011] Фиг. 6 - это вид в перспективе другого варианта осуществления подушки безопасности в надутой позиции.
[0012] Фиг. 7 - это вид в перспективе транспортного средства с передними сиденьями, обращенными в заднем направлении.
Подробное описание изобретения
[0013] Со ссылкой на чертежи, на которых аналогичные номера указывают аналогичные части повсюду на нескольких видах, подушка 100, 200 безопасности для транспортного средства 10 включает в себя верхнюю сторону 112, нижнюю сторону 114, первую панель 116 и вторую панель 118, расположенную с интервалом от первой панели 116. Подушка 100, 200 безопасности включает в себя первую вертикальную секцию 120, вторую вертикальную секцию 122 и среднюю вертикальную секцию 124. Первая вертикальная секция 120 протягивается от первой панели 116 в заднем направлении. Вторая вертикальная секция 122 протягивается от второй панели 118 в заднем направлении. Средняя вертикальная секция 124 протягивается от первой панели 116 и второй панели 118 в заднем направлении. Со ссылкой на фиг. 3 и 4A-4B, первая панель 116 и вторая панель 118, каждая, наклонены в заднем направлении по направлению от верхней стороны 112 к нижней стороне 114 подушки 100, 200 безопасности.
[0014] Во время обнаруженного удара транспортного средства 10 подушка 100, 200 безопасности может быть надута из ненадутой позиции, как показано на фиг. 1, в надутую позицию, как показано на фиг. 2-3, чтобы помогать в смягчении удара пассажиров 12, сидящих в транспортном средстве 10. В частности, средняя вертикальная секция 124 протягивается вниз между пассажирами 12, а первая вертикальная секция 120 и вторая вертикальная секция 122 надуваются вниз на противоположных сторонах от пассажиров 12. Поскольку первая панель 116 и вторая панель 118 наклонены по направлению к пассажирам 12 вдоль направления от верхней стороны 112 к нижней стороне 114 подушки 100, 200 безопасности, как показано на фиг. 3 и 4A-4B, первая панель 116 оставляет пространство для головы 14 пассажира 12, в то же время ограничивая перемещение вперед грудной клетки 16 пассажира 12, например, во время лобового или косого удара. Соответственно, первая панель 116 и вторая панель 118 вынуждают пассажиров 12 оставаться в вертикальном положении во время события удара, уменьшая нагрузку на грудную клетку 16 пассажиров 12 от ремня безопасности.
[0015] Подушка 100, 200 безопасности может окружать пассажиров 12 относительно сиденья 18, 20, 22, 24, например, водитель может быть заключен между первой панелью 116, первой вертикальной секцией 120 и средней вертикальной секцией 124; и/или пассажир может быть заключен между второй панелью 118, средней вертикальной секцией 124 и второй вертикальной секцией 122. Соответственно, подушка 100, 200 безопасности может поглощать энергию от пассажиров 12 во время события удара. В частности, подушка 100, 200 безопасности в надутой позиции может поглощать энергию от пассажиров 12 от множества сценариев удара, например, лобового удара, боковых ударов, переворачиваний и косых ударов. Подушка 100, 200 безопасности может уменьшать или устранять использование других подушек безопасности, таких как водительская подушка безопасности (DAB), пассажирская подушка безопасности (PAB), боковая подушка безопасности (SAB), надувная занавесь (CAB) и подушки безопасности центральной консоли, которые могут снижать стоимость, в то же время увеличивая эффективность комплектования транспортного средства.
[0016] Транспортное средство 10 может, например, включать в себя две подушки 100, 200 безопасности, как показано на фиг. 1 и 2, т.е., переднюю подушку 100 безопасности и заднюю подушку 200 безопасности. Общие номера используются, чтобы идентифицировать общие признаки в передней подушке 100 безопасности и задней подушке 200 безопасности. Как изложено дополнительно ниже, транспортное средство 10 может включать в себя передние сиденья 18, 20 и задние сиденья 22, 24. Передняя подушка 100 безопасности может надуваться рядом с передними сиденьями 18, 20, а задняя подушка 200 безопасности может надуваться рядом с задними сиденьями 22, 24. Транспортное средство 10 может, альтернативно, включать в себя любое подходящее число подушек безопасности.
[0017] Транспортное средство 10 может быть любым пассажирским или коммерческим транспортным средством, включающим в себя легковой автомобиль, грузовой автомобиль, спортивный легковой автомобиль, транспортное средство для легкого бездорожья или т.п. Транспортное средство 10, например, может быть автономным транспортным средством. Сообщество автомобильных инженеров (SAE) определило множество уровней автономной эксплуатации транспортного средства. На уровнях 0-2 водитель-человек наблюдает или управляет большинством задач вождения, зачастую без помощи от транспортного средства 10. Например, на уровне 0 ("без автоматизации"), водитель-человек отвечает за все операции транспортного средства. На уровне 1 ("помощь водителю"), транспортное средство 10 иногда помогает в рулевом управлении, ускорении или торможении, но водитель все еще отвечает за подавляющее большинство управления транспортным средством. На уровне 2 ("частичная автоматизация") транспортное средство 10 может управлять рулением, ускорением и торможением в некоторых обстоятельствах без взаимодействия с человеком. На уровнях 3-5 транспортное средство 10 принимает на себя большую часть связанных с вождением задач. На уровне 3 ("традиционная автоматизация") транспортное средство 10 может выполнять руление, ускорение и торможение в некоторых обстоятельствах, а также наблюдение за окружением для вождения. Уровень 3, однако, требует от водителя вмешиваться время от времени. На уровне 4 ("высокая автоматизация") транспортное средство 10 может выполнять те же задачи, что и на уровне 3, но не полагаясь на вмешательство водителя в некоторых режимах вождения. На уровне 5 ("полная автоматизация") транспортное средство 10 может выполнять почти все задачи без какого-либо вмешательства водителя. Транспортное средство 10 может работать на одном или более уровнях автономной эксплуатации транспортного средства.
[0018] Со ссылкой на фиг. 1, 2 и 7, транспортное средство 10 включает в себя пол 68. Сиденья 18, 20, 22, 24 могут быть установлены на пол 68. В качестве одного примера, передние сиденья 18, 20 могут быть присоединены с возможностью вращения к полу 68. Например, как показано на фиг. 7, передние сиденья 18, 20 включают в себя опорные подиумы 66, соединяющие с возможностью вращения передние сиденья 18, 20 с полом 68 транспортного средства 10. В качестве одного примера, опорные подиумы 66 соединяются с передними сиденьями 18, 20 и протягиваются от передних сидений 18, 20 до пола 68, чтобы поддерживать передние сиденья 18, 20 на полу 68. Опорные подиумы 66 могут включать в себя систему из частей, таких как вал, подшипник, зубчатое колесо, и т.д. Опорный подиум 66 может быть поворачиваемым относительно пола 68 и/или относительно передних сидений 18, 20. Передние сиденья 18, 20 могут быть поворачиваемым относительно пола 68 на любой подходящий градус поворота, например, 360 градусов. В качестве одного примера, в конфигурациях, когда транспортное средство 10 является автономным, во время автономной эксплуатации транспортного средства 10, передние сиденья 18, 20 могут быть повернуты, чтобы быть обращенными к задним сиденьям 22, 24, как показано на фиг. 7. Опорные подиумы 68 предоставляют возможность пассажирам 12, сидящим на передних сиденьях 18, 20, поворачивать передние сиденья 18, 20 в предпочтительную ориентацию в транспортном средстве 10.
[0019] С продолжающейся ссылкой на фиг. 7, пассажиры, сидящие на передних сиденьях 18, 20, заключаются между передней подушкой 100 безопасности и задней подушкой 200 безопасности. Например, один пассажир 12 может быть заключен между первой и средней вертикальными секциями 120, 124 передней подушки 100 безопасности, и, как изложено ниже, тыловой панелью 126 задней подушки 200 безопасности; и/или другой пассажир 12 может быть заключен между второй и средней вертикальными секциями 122, 124 передней подушки 100 безопасности и тыловой панелью 126 задней подушки 200. Передние сиденья 18, 20 в конфигурации, показанной на фиг. 7, задняя подушка 200 безопасности может поглощать энергию от пассажиров 12, сидящих на передних сиденьях 18, 20, например, во время заднего удара. Задняя подушка 200 безопасности в надутой позиции может отделять пассажиров 12, сидящих на передних сиденьях 18, 20, от пассажиров 12, сидящих на задних сиденьях 22, 24. Пассажиры 12 передних сидений 18, 20 и задних сидений 22, 24 могут действовать в качестве реакционных поверхностей для задней подушки 200 безопасности во время, например, отскока пассажира после события удара.
[0020] Со ссылкой на фиг. 1-3, транспортное средство 10 включает в себя крышу 26. Крыша 26 включает в себя панель 28 крыши и структурные компоненты, например, поперечины 30 и боковые балки 32. Поперечины 30 могут быть расположены с интервалом друг от друга и прикреплены к боковым балкам 32. Транспортное средство 10 может включать в себя любое подходящее число поперечин 30, например, транспортное средство 10 включает в себя три поперечины 30 на фиг. 1-3.
[0021] Подушка 100, 200 безопасности может поддерживаться крышей 26, т.е., быть соединена с одной из поперечин 30 и с продольными балками 32, как показано на фиг. 1-3. Передняя подушка 100 безопасности может, например, быть соединена с поперечиной 30, называемой "передней балкой для ветрового стекла". Со ссылкой на фиг. 2, подушка 100, 200 безопасности может быть надуваемой от крыши 26, поперечин 30 и боковых балок 32, например, в нижнем направлении, в надутую позицию.
[0022] Подушка 100, 200 безопасности может поддерживаться крышей 26, например, поперечинами 30 и боковыми балками 32, любым подходящим образом. Например, подушка 100, 200 безопасности может включать в себя фиксаторы 34, как показано на фиг. 4A-4B, 5A и 6, зацепленные с поперечинами 30, как показано на фиг. 1-3. Фиксаторы 34 могут быть любого подходящего типа, например, крепежами, фиксаторами типа "рождественская елка", штифтами и т.д. Альтернативно, подушка 100, 200 безопасности может быть непосредственно присоединена к крыше 26, например, посредством клея.
[0023] Транспортное средство 10 может включать в себя обшивку 38 потолка рядом с крышей 26. Обшивка 38 потолка салона может быть любой подходящей конструкции и может быть сформирована из любого подходящего материала, например, поролона, термопластика и/или другого полимерного материала.
[0024] Подушка 100, 200 безопасности может быть расположена между крышей 26 и обшивкой 38 потолка салона в ненадутой позиции, как показано на фиг. 1. В частности, в ненадутой позиции, подушка 100, 200 безопасности может быть сложена и/или скручена между крышей 26 и обшивкой 38 потолка салона.
[0025] Подушка 100, 200 безопасности может надуваться вниз из обшивки 38 потолка салона, как показано на фиг. 2. Как показано на фиг. 5A, обшивка 38 потолка салона может включать в себя разрывной шов 40. Подушка 100, 200 безопасности может быть расположена между разрывным швом 40 и крышей 26 в ненадутой позиции. При надуве подушки 100, 200 безопасности подушка 100, 200 безопасности может разрывать обшивку 38 потолка салона на разрывном шве 40 и может выступать через разрывной шов 40 в надутую позицию, как показано на фиг. 2. Разрывной шов 40 может быть сформирован из ослабленных областей, сформированных посредством частичного надреза, или иного ослабления, обшивки 38 потолка салона, локально предоставляя возможность подушке 100, 200 безопасности протягиваться из обшивки 38 потолка салона под действием силы надува.
[0026] Со ссылкой на фиг. 3, транспортное средство 10 может включать в себя приборную панель 42 и рулевое колесо 44, протягивающееся в заднем направлении от приборной панели 42. Передняя подушка 100 безопасности может протягиваться между рулевым колесом 44 и передними сиденьями 18, 20, чтобы принимать пассажиров 12 во время события удара. В надутой позиции нижняя сторона 114 передней подушки 100 безопасности может быть расположен ниже рулевого колеса 44, так что все рулевое колесо 44 может быть расположено между приборной панелью 42 и первой панелью 116 передней подушки 100 безопасности. В надутой позиции передняя подушка 100 безопасности упирается в приборную панель 42 и/или рулевое колесо 44, которые действуют в качестве реакционных поверхностей для передней подушки 100 безопасности.
[0027] Как изложено выше, транспортное средство 10 включает в себя первое сиденье 18, 22 и второе сиденье 20, 24. Например, транспортное средство 10 может включать в себя первое переднее сиденье 18 и второе переднее сиденье 20 и может включать в себя первое заднее сиденье 22 и второе заднее сиденье 24. Со ссылкой на фиг. 1-3, первое и второе передние сиденья 18, 20 могут быть размещены в переднем ряду 46, а первое и второе задние сиденья 22, 24 могут быть размещены в заднем ряду 48. Альтернативно, транспортное средство 10 может включать в себя любое число сидений в любой подходящей позиции, и любое из сидений может быть размещено в одном или более рядах.
[0028] Каждое из сидений 18, 20, 22, 24 может включать в себя узел 50 ремня безопасности для удержания пассажира 12 в сиденье 18, 20, 22, 24. Узел 50 ремня безопасности может быть любого подходящего типа.
[0029] Со ссылкой на фиг. 4A-6, и как изложено выше, подушка 100, 200 безопасности может включать в себя тыловую панель 126. Тыловая панель 126 может протягиваться от первой вертикальной секции 120 до второй вертикальной секции 122. Тыловая панель 126 располагается с интервалом от первой панели 116 и второй панели 118 в переднем направлении, противоположном заднему направлению в надутой позиции. В передней подушке 100 безопасности, когда находится в надутой позиции, первая панель 116 находится между первым передним сиденьем 18 и тыловой панелью 126, а вторая панель 118 находится между вторым передним сиденьем 20 и тыловой панелью 126. В задней подушке 200 безопасности, когда находится в надутой позиции, первая панель 116 находится между первым задним сиденьем 22 и тыловой панелью 126, а вторая панель 118 находится между вторым задним сиденьем 24 и тыловой панелью 126.
[0030] Со ссылкой на фиг. 4A-6, в ненадутой и надутой позиции тыловая панель 126 может включать в себя первый фрагмент 128 рядом с первой панелью 116 и второй фрагмент 130 рядом со второй панелью 118. Тыловая панель 126 может включать в себя выемку 132 между первым фрагментом 128 и вторым фрагментом 130. Первый фрагмент 128 и второй фрагмент 130 могут протягиваться от верхней стороны 112 к нижней стороне 114. Транспортное средство 10 может включать в себя ветровое стекло 52 и зеркало 54 заднего вида, поддерживаемое ветровым стеклом 52, и выемка 132 может принимать в себя зеркало 54 заднего вида, когда подушка 100, 200 безопасности находится в надутой позиции.
[0031] Подушка 100, 200 безопасности включает в себя камеру 134 надува (пронумерованную на фиг. 5B). Камера 134 надува может быть определена между тыловой панелью 126, первой панелью 116, второй панелью 118, первой вертикальной секцией 120, второй вертикальной секцией 122 и средней вертикальной секцией 124. Тыловая панель 126, первая панель 116, вторая панель 118, первая вертикальная секция 120, вторая вертикальная секция 122 и средняя вертикальная секция 124 могут окружать камеру 134 надува от верхней стороны 112 до нижней стороны 114, и камера 134 надува может выпускать воздух через какой-либо из этих компонентов.
[0032] Со ссылкой на фиг. 4A-6, подушка 100, 200 безопасности может включать в себя первую подушку 136 и вторую подушку 138. Первая подушка 136 включает в себя первую панель 116 и тыловую панель 126 между первой вертикальной секцией 120 и средней вертикальной секцией 124. Вторая подушка 138 включает в себя вторую панель 118 и тыловую панель 126 между средней вертикальной секцией 124 и второй вертикальной секцией 122.
[0033] Подушка 100, 200 безопасности может быть W-образной в ненадутой позиции и в надутой позиции. Первая вертикальная секция 120, вторая вертикальная секция 122 и средняя вертикальная секция 124 могут, каждая, включать в себя дальний конец 140, 142, 144, расположенный с интервалом от первой панели 116 и второй панели 118, как показано на фиг. 4A-6. В частности, первая вертикальная секция 120 может протягиваться от первой панели 116 до дальнего конца 140 первой вертикальной секции 120; вторая вертикальная секция 122 может протягиваться от второй панели 118 до дальнего конца 142 второй вертикальной секции 122; и средняя вертикальная секция 124 может протягиваться от первой панели 116 и второй панели 118 до дальнего конца 144 средней вертикальной секции 124. В передней подушке 100 безопасности первая вертикальная секция 120, вторая вертикальная секция 122 и средняя вертикальная секция 124 протягиваются от первой и второй панелей 116, 118 по направлению к передним сиденьям 18, 20. В задней подушке 200 безопасности первая вертикальная секция 120, вторая вертикальная секция 122 и средняя вертикальная секция 124 протягиваются от первой и второй панелей 116, 118 по направлению к задним сиденьям 22, 24.
[0034] Со ссылкой на фиг. 2-6, дальние концы 140, 142, 144 каждой из первой вертикальной секции 120, второй вертикальной секции 122 и третьей вертикальной секции 124 могут быть в общей плоскости. По меньшей мере, фрагмент 146 тыловой панели 126 может лежать в плоскости, параллельной общей плоскости дальних концов 140, 142, 144.
[0035] В качестве другого примера, дальний конец 140 первой вертикальной секции 120 и дальний конец 142 второй вертикальной секции 122 могут быть в общей плоскости, а дальний конец 144 средней вертикальной секции 124 может быть смещен от общей плоскости. Например, длина первой вертикальной секции 120 от первой панели 116 до дальнего конца 140 первой вертикальной секции 120 больше длины средней вертикальной секции 124 от первой панели 116 до дальнего конца 144 средней вертикальной секции 124; а длина второй вертикальной секции 122 от второй панели 118 до дальнего конца 142 второй вертикальной секции 122 больше длины средней вертикальной секции 124 от второй панели 118 до дальнего конца 144 средней вертикальной секции 124. Дальний конец 144 средней вертикальной секции 124 может быть смещен от общей плоскости, как показано на фиг. 4A-4B, чтобы приспосабливаться для препятствий в транспортном средстве 10, например, центральной консоли, центрального подлокотника, и т.д.
[0036] Как изложено выше, подушка 100, 200 безопасности включает в себя верхнюю сторону 112 и нижнюю сторону 114. Первая вертикальная секция 120, вторая вертикальная секция 122, средняя вертикальная секция 124, первая панель 116, вторая панель 118 и тыловая панель 126 протягиваются от верхней стороны 112 до нижней стороны 114 в надутой позиции. Первая вертикальная секция 120, вторая вертикальная секция 122, средняя вертикальная секция 124, первая панель 116, вторая панель 118 и тыловая панель 126 могут определять верхнюю поверхность 148 подушки 100, 200 безопасности на верхней стороне 112 и могут определять нижнюю поверхность 150 подушки 100, 200 безопасности на нижней стороне 114. Верхняя поверхность 148 и нижняя поверхность 150 могут быть параллельны друг другу.
[0037] Первая вертикальная секция 120 и вторая вертикальная секция 122 могут, каждая, протягиваться вдоль дверей 56 транспортного средства 10 в надутой позиции. Первая вертикальная секция 120 и вторая вертикальная секция 122 могут поглощать энергию от пассажиров 12 во время события удара с помощью дверей 56 в качестве реакционных поверхностей во время, например, события бокового и/или косого удара.
[0038] Средняя вертикальная секция 124 может быть надуваемой между сиденьями 18, 20, 22, 24. В частности, средняя вертикальная секция 124 может отделять пассажиров 12 первого сиденья 18, 22 и второго сиденья 20, 24 во время события удара транспортного средства 10. Пассажиры 12 могут действовать как реакционные поверхности для средней вертикальной секции 124, например, во время события бокового и/или косого удара.
[0039] Средняя вертикальная секция 124 может включать в себя нижний конец 152 между верхней стороной 112 и нижней стороной 114. Со ссылкой на фиг. 4A и 4B, например, первая вертикальная секция 120 и вторая вертикальная секция 122, каждая, могут протягиваться от верхней стороны 112 до нижней стороны 114 в надутой позиции, а средняя вертикальная секция 124 может протягиваться от верхней стороны 112 до нижнего конца 152. Как изложено ниже, подушка 100, 200 безопасности включает в себя вырез 58 между нижним концом 152 средней вертикальной секции 124 и нижней стороной 114 подушки 100, 200 безопасности. Транспортное средство 10 может включать в себя центральную консоль 60, и вырез 58 может принимать центральную консоль 60 в надутой позиции. В качестве одного примера, центральная консоль 60 может быть рядом с передними сиденьями 18, 20, например, между первым передним сиденьем 18 и вторым передним сиденьем 20. В качестве другого примера, центральная консоль 60 может быть рядом с задними сиденьями 22, 24, например, между первым задним сиденьем 22 и вторым задним сиденьем 24. В качестве других примеров, вырез 58 может приспосабливаться для какого-либо препятствия в транспортном средстве 10, например, центрального подлокотника, и т.д.
[0040] Первая вертикальная секция 120, вторая вертикальная секция 122 и средняя вертикальная секция 124 могут быть параллельны друг другу. Другими словами, первая вертикальная секция 120, вторая вертикальная секция 122 и средняя вертикальная секция 124 могут быть параллельны друг другу, когда первая вертикальная секция 120, вторая вертикальная секция 122 и средняя вертикальная секция 124 протягиваются от первой панели 116 и второй панели 118 в заднем направлении.
[0041] Как изложено выше, и показано на фиг. 3-4B, в надутой позиции, первая панель 116 и вторая панель 118 могут быть наклонены по направлению к первым сиденьям 18, 22 и вторым сиденьям 20, 24, соответственно, т.е., в заднем направлении, вдоль направления от верхней стороны 112 к нижней стороне 114 подушки 100, 200 безопасности. Другими словами, первая панель 116 и вторая панель 118 на нижней стороне 114 подушки 100, 200 безопасности могут быть ближе к первым сиденьям 18, 22 и вторым сиденьям 20, 24, соответственно, чем первая панель 116 и вторая панель 118 на верхней стороне 112 подушки 100, 200 безопасности. Как показано на фиг. 3, например, первая панель 116 и вторая панель 118 на нижней стороне 114 передней подушки 100 безопасности находятся ближе к грудной клетке 16 пассажиров 12, что может вынуждать пассажиров 12 оставаться в вертикальном положении во время события удара, уменьшая нагрузку на грудную клетку 16 пассажиров 12 от узла 50 ремня безопасности.
[0042] Со ссылкой на фиг. 4A и 6, пересечение между первой панелью 116 и первой вертикальной секцией 120 и средней вертикальной секцией 124 может протягиваться по прямым линиям 154. Аналогично, пересечение между второй панелью 118 и второй вертикальной секцией 122 и средней вертикальной секцией 124 может протягиваться по прямым линиям 154. Альтернативно, как показано на фиг. 4B, пересечение между первой панелью 116 и первой вертикальной секцией 120 и средней вертикальной секцией 124 может протягиваться по дугообразным линиям 156. Аналогично, пересечение между второй панелью 118 и второй вертикальной секцией 122 и средней вертикальной секцией 124 может протягиваться по дугообразным линиям 156. Другими словами, как показано на фиг. 4B, первая панель 116 и вторая панель 118 может включать в себя выпуклые фрагменты 158, или может быть выпуклым от верхней стороны 112 до нижней стороны 114. Эта форма может максимизировать головное пространство для головы 14 пассажира 12 и поддержания грудной клетки 16, чтобы вынуждать пассажира 12 оставаться в вертикальном положении.
[0043] В качестве другого примера, как показано на фиг. 6, первая панель 116 и вторая панель 118 могут быть вертикальными, т.е., не наклонены в заднем направлении. С продолжающейся ссылкой на фиг. 6, подушка 100, 200 безопасности в надутой позиции может включать в себя, по меньшей мере, одну выступающую камеру 160, протягивающуюся назад, т.е., по направлению к сиденьям 18, 20, 22, 24. Выступающая камера 160 находится в сообщении с камерой 134 надува. В качестве одного примера, первая панель 116 может включать в себя, по меньшей мере, одну выступающую камеру 160 между первой вертикальной секцией 120 и средней вертикальной секцией 124, и/или вторая панель 118 может включать в себя, по меньшей мере, одну выступающую камеру 160 между средней вертикальной секцией 124 и второй вертикальной секцией 122. Выступающая вертикальная секция 160 может протягиваться от верхней стороны 112 до нижней стороны 114, или выступающая камера 160 может быть расположена с интервалом от верхней стороны 112 и/или нижней стороны 114. Выступающая камера 160 может быть расположена, чтобы оставлять пространство для головы 14 пассажира 12, в то же время ограничивая перемещение вперед грудной клетки 16 пассажира 12. Соответственно, выступающая камера 160 может вынуждать пассажиров 12 оставаться в вертикальном положении во время события удара, уменьшая нагрузку на грудную клетку 16 пассажиров 12 от узла 50 ремня безопасности. В то время как выступающая камера 160 показана в варианте осуществления на фиг. 6, должно быть понятно, что варианты осуществления подушки 100, 200 безопасности, показанные на фиг. 4A и 4B, т.е., с наклонными первой панелью 116 и второй панелью 118, могут включать в себя выступающие камеры 160.
[0044] Как показано на фиг. 4A-4B, 5B и 6, подушка 100, 200 безопасности может включать в себя привязи 162. Привязи 162 могут протягиваться от тыловой панели 126 до первой панели 116 и до второй панели 118, и привязи 162 могут протягиваться через первую вертикальную секцию 120, через вторую вертикальную секцию 122 и через среднюю вертикальную секцию 124. Привязи 162 могут быть размещены так, что первая подушка 136 и вторая подушка 138 выпячиваются в середине первой и второй подушки 136, 138. Другими словами, привязи 162 к середине первой и второй подушки 136, 138 могут быть длиннее привязей 162, расположенных дальше от середины первой и второй подушки 136, 138. Кроме того, или в альтернативе, привязи 162, протягивающиеся через первую вертикальную секцию 120, вторую вертикальную секцию 122 и/или среднюю вертикальную секцию 124, могут быть короче привязей 162 в первой подушке 136 и второй подушке 138, чтобы предоставлять возможность первой подушке 136 и второй подушке 138 быть толще первой вертикальной секции 120, второй вертикальной секции 122 и средней вертикальной секции 124.
[0045] Привязи 162 в первой подушке 136 и второй подушке 138 могут быть верхними привязями 164 и нижними привязями 166 между верхними привязями 164 и нижней стороной 114. Как показано на фиг. 4A-4B, например, нижние привязи 166 могут быть длиннее верхних привязей 164, чтобы предоставлять возможность первой и второй панели 116, 118 наклоняться в заднем направлении, как описано выше.
[0046] Транспортное средство 10 может включать в себя, по меньшей мере, одну внешнюю привязь 168, протягивающуюся от крыши 26 до подушки 100, 200 безопасности. В частности, внешние привязи 168 могут быть прикреплены к крыше 26 и к первой вертикальной секции 120, второй вертикальной секции 122 и/или средней вертикальной секции 124, чтобы обеспечивать дополнительную опору подушке 100, 200 безопасности и позиционировать первую вертикальную секцию 120, вторую вертикальную секцию 122 и среднюю вертикальную секцию 124.
[0047] В качестве другого примера, дальние концы 140, 142, 144 первой вертикальной секции 120, второй вертикальной секции 122 и/или средней вертикальной секции 124 могут быть непосредственно присоединены, например, защелкнуты, к одной из поперечин 30, расположенных в заднем направлении транспортного средства от первой панели 116 и второй панели 118.
[0048] Подушка 100, 200 безопасности может быть сформирована из тканевого полимера или любого другого материала. В качестве одного примера, подушка 100, 200 безопасности может быть сформирована из тканевой нейлоновой нити, например, нейлона 6-6. Другие примеры включают в себя полиэфирный эфир оксикетона (PEEK), полиэфиркетонкетон (PEEK), полиэфир, и т.д. Тканевый полимер может включать в себя покрытие, такое как силикон, неопрен, уретан, и т.д. Например, покрытие может быть полиорганосилоксаном. Привязи 162 и/или внешние привязи 168 могут быть сформированы из того же типа материала, что и подушка 100, 200 безопасности, или из любого другого подходящего типа материала.
[0049] Как показано на фиг. 1-3, подушка 100, 200 безопасности может включать в себя насос 62 в жидкостном сообщении с камерой 134 надува подушки 100, 200 безопасности. Насос 62 увеличивает в объеме подушку 100, 200 безопасности с помощью среды надува, такой как газ, чтобы перемещать подушку 100, 200 безопасности из ненадутой позиции в надутую позицию. Насос 62 может быть, например, пиротехническим насосом, который использует химическую реакцию, чтобы приводить среду надува в подушку безопасности 100, 200. Альтернативно, насос 62 может быть, например, насосом на холодном газе, который, когда активизируется, зажигает пиротехнический заряд, который создает отверстие для высвобождения сжатой среды надува в подушку безопасности 100, 200 через наполнительную трубку 64. Альтернативно, насос 62 может быть любого подходящего типа, например, гибридным насосом.
[0050] Насос 62 может быть установлен на поперечины 30, боковые балки 32 и т.д. Транспортное средство 10 может включать в себя один или более насосов 62. Насос 62 может включать в себя одну или более наполнительных трубок 64, и наполнительные трубки 64 могут быть соединены с камерой 134 надува.
[0051] Подушка 100, 200 безопасности может быть компонентом системы подушки безопасности (не показана), включающей в себя систему обнаружения удара. Например, система обнаружения удара может включать в себя датчики удара, которые обнаруживают удар транспортного средства 10. Система обнаружения удара включает в себя контроллер, например, компьютер, который, на основе сигнала от датчиков удара, указывающего обнаруженный удар, может отправлять сигнал одному или более насосам 62, чтобы инициировать надув передней подушки 100 безопасности и/или задней подушки 200 безопасности в ответ на обнаруженный удар. Система обнаружения удара может обнаруживать тип удара, например, на основе направления, величины и т.д., и может инициировать надув передней подушки 100 безопасности и/или задней подушки 200 безопасности в ответ на тип удара.
[0052] Изобретение было описано иллюстративным образом, и должно быть понятно, что терминология, которая была использована, предполагает быть скорее в сущности слов описания, чем ограничения. Многие модификации и вариации настоящего изобретения возможны в свете вышеописанных учений, и изобретение может быть применено на практике иначе, чем конкретно описано.
Группа изобретений относится к вариантам подушки безопасности для транспортного средства и транспортному средству. Подушка безопасности включает в себя верхнюю сторону, нижнюю сторону, первую панель и вторую панель, расположенную с интервалом от первой панели. Подушка безопасности включает в себя первую вертикальную секцию, вторую вертикальную секцию и среднюю вертикальную секцию. Первая вертикальная секция протягивается от первой панели в заднем направлении. Вторая вертикальная секция протягивается от второй панели в заднем направлении. Средняя вертикальная секция протягивается от первой панели и второй панели в заднем направлении. Первая вертикальная секция и вторая вертикальная секция, каждая, наклонены в заднем направлении вдоль направления от верхней стороны к нижней стороне подушки безопасности. Первая панель и вторая панель подушки безопасности в надутой позиции могут вынуждать пассажиров оставаться в вертикальном положении во время события удара, уменьшая нагрузку на грудную клетку пассажиров от ремня безопасности. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 7 ил.