Контроллер в транспортном средстве, система и способ - RU2015131172A

Код документа: RU2015131172A

Формула

1. Контроллер в транспортном средстве, содержащий процессор и память, причем память хранит инструкции, исполняемые процессором, при этом инструкции включают в себя инструкции для:
определения того, что рулевое колесо находится в одном из рабочего положения и убранного положения;
осуществления мониторинга данных датчика удара для идентификации первого лобового столкновения при определении того, что рулевое колесо находится в рабочем положении;
активации первой подушки безопасности при определении первого лобового столкновения;
дополнительного осуществления мониторинга данных датчика удара; и
активации второй подушки безопасности при определении второго лобового столкновения.
2. Контроллер по п. 1, причем первая подушка безопасности представляет собой подушку безопасности рулевого колеса, а вторая подушка безопасности представляет собой подушку безопасности ветрового стекла.
3. Контроллер по п. 1, в котором инструкции дополнительно включают в себя инструкции для определения, находится ли транспортное средство в движении при определении первого лобового столкновения.
4. Контроллер по п. 3, в котором инструкции дополнительно включают в себя инструкции для активации натяжителя ремня безопасности при определении того, что транспортное средство находится в движении.
5. Контроллер по п. 3, в котором инструкции дополнительно включают в себя инструкции для завершения осуществления мониторинга данных датчика удара при определении того, что транспортное средство не находится в движении после определения первого лобового столкновения.
6. Контроллер по п. 1, в котором инструкции дополнительно включают в себя инструкции для осуществления мониторинга данных датчика удара для определения первого лобового столкновения при определении того, что рулевое колесо находится в убранном
положении.
7. Контроллер по п. 6, в котором инструкции дополнительно включают в себя инструкции для активации второй подушки безопасности при определении первого лобового столкновения.
8. Контроллер по п. 1, в котором инструкции дополнительно включают в себя инструкции для определения, продолжать ли осуществление мониторинга данных датчика удара при ошибке определения первого лобового столкновения.
9. Система, содержащая:
рулевое колесо, перемещаемое из рабочего положения в убранное положение в транспортном средстве и из убранного положения в рабочее положение;
контроллер, содержащий процессор и память, причем память хранит инструкции, исполняемые процессором, при этом инструкции включают в себя инструкции для определения первого лобового столкновения, и при определении первого лобового столкновения раскрытия одной выбранной из первой подушки безопасности и второй подушки безопасности в зависимости от того, находится рулевое колесо в убранном положении или рабочем положении.
10. Система по п. 9, в которой первая подушка безопасности представляет собой подушку безопасности рулевого колеса, а вторая подушка безопасности представляет собой подушку безопасности ветрового стекла.
11. Система по п. 9, в которой рулевое колесо является перемещаемым в убранное положение, когда транспортное средство работает в автономном режиме.
12. Система по п. 9, в которой инструкции дополнительно включают в себя инструкции для определения, находится ли транспортное средство в движении при определении первого лобового столкновения.
13. Система по п. 12, в которой раскрывается первая подушка безопасности, причем инструкции дополнительно включают в себя инструкции при определении первого лобового столкновения и раскрытии первой подушки безопасности для:
продолжения осуществления мониторинга данных датчика удара для определения второго лобового столкновения и
раскрытия второй подушки безопасности при определении второго лобового столкновения.
14. Система по п. 12, в которой инструкции дополнительно включают в себя инструкции для активации натяжителя ремня безопасности при определении того, что транспортное средство находится в движении.
15. Система по п. 12, в которой инструкции дополнительно включают в себя инструкции для завершения осуществления мониторинга данных датчика удара при определении того, что транспортное средство не находится в движении после определения первого лобового столкновения.
16. Система по п. 9, в которой инструкции дополнительно включают в себя инструкции для осуществления мониторинга данных датчика удара для определения первого лобового столкновения при определении того, что рулевое колесо находится в убранном положении.
17. Система по п. 16, в которой инструкции дополнительно включают в себя инструкции для активации второй подушки безопасности при определении первого лобового столкновения.
18. Система по п. 9, в которой инструкции дополнительно включают в себя инструкции для определения, продолжать ли осуществление мониторинга данных датчика удара при ошибке определения первого лобового столкновения.
19. Способ, включающий в себя этапы, на которых:
определяют, что рулевое колесо в транспортном средстве находится в одном из рабочего положения и убранного положения;
осуществляют мониторинг данных датчика удара для определения первого лобового столкновения; и
при определении первого лобового столкновения раскрывают одну выбранную из первой подушки безопасности и второй подушки безопасности в зависимости от того, находится рулевое колесо в убранном положении или рабочем положении.
20. Способ по п. 19, в котором раскрывают первую подушку безопасности, причем способ дополнительно включает в себя этапы, на которых при определении первого лобового столкновения и раскрытии первой подушки безопасности:
продолжают осуществлять мониторинг данных датчика удара для определения второго лобового столкновения и
раскрывают вторую подушку безопасности при определении второго лобового столкновения.

Авторы

Заявители

СПК: B60R2021/0004 B60R2021/01231 B60R2021/01272 B60R21/013 B60R21/0134 B60R21/0136 B60R21/16

Публикация: 2017-01-30

Дата подачи заявки: 2015-07-27

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам