Формула
1. Узел капота транспортного средства, содержащий:
наружный капот, закрепленный относительно внутреннего капота; и
множество развертываемых устройств, расположенных на определенном расстоянии друг от друга между внутренним капотом и наружным капотом, при этом каждое из развертываемых устройств определяет камеру для надувания и является сформированным из термопластового эластомера.
2. Узел капота по п. 1, дополнительно содержащий клейкое вещество между каждым из множества развертываемых устройств и одним из внутреннего капота и наружного капота.
3. Узел капота по п. 1, в котором каждое из множества развертываемых устройств включает в себя верхнюю панель, нижнюю панель и боковины, соединяющие верхнюю панель и нижнюю панель, и дополнительно содержащий клейкое вещество, соединяющее каждую из формованных нижних панелей развертываемых устройств и внутренний капот.
4. Узел капота по п. 1, в котором каждое из множества развертываемых устройств включает в себя верхнюю панель, нижнюю панель и боковины, соединяющие верхнюю панель и нижнюю панель, и определяющие складки между верхней панелью и нижней панелью, при этом, складки сложены, когда развертываемое устройство находится в неразвернутом положении, и при этом, складки распрямлены, когда развертываемое устройство находится в развернутом положении.
5. Узел капота по п. 3, в котором каждая из верхних панелей и нижних панелей имеет толщину от 1 до 3 миллиметров.
6. Узел капота по п. 1, дополнительно содержащий защелку, закрепленную относительно наружного капота и внутреннего капота, при этом, по меньшей мере одно из множества развертываемых устройств расположено над защелкой.
7. Узел капота по п. 1, в котором внутренний капот включает в себя правую кромку и левую кромку, и при этом, по меньшей мере одно из множества развертываемых устройств является прилегающим к правой кромке, и по меньшей мере одно из множества развертываемых устройств является прилегающим к левой кромке.
8. Узел капота по п. 1, в котором внутренний капот включает в себя заднюю кромку и продольную центральную линию, и при этом, по меньшей мере одно из развертываемых устройств является прилегающим к задней кромке и расположено на продольной центральной линии.
9. Узел капота по п. 1, дополнительно содержащий множество нагнетательных насосов, причем каждый нагнетательный насос находится в сообщении с одним из множества развертываемых устройств.
10. Узел капота по п. 1, в котором внутренний капот и наружный капот оба сформированы из металла и соединены подгибочным фланцем.
11. Узел капота транспортного средства, содержащий:
наружный капот, неподвижный относительно внутреннего капота;
множество развертываемых устройств, расположенных на определенном расстоянии друг от друга между внутренним капотом и наружным капотом, причем каждое из развертываемых устройств является сформированным из термопластового эластомера, при этом, каждое из множества развертываемых устройств включает в себя формованную верхнюю панель, формованную нижнюю панель и боковины, соединяющие верхнюю панель и нижнюю панель, определяющие камеру для надувания между ними.
12. Узел капота по п. 11, дополнительно содержащий клейкое вещество между каждым из множества развертываемых устройств и одним из внутреннего капота и наружного капота.
13. Узел капота по п. 11, дополнительно содержащее клейкое вещество, соединяющее каждую из формованных нижних панелей развертываемых устройств и внутренний капот.
14. Узел капота по п. 11, в котором для каждого из множества развертываемых устройств,
боковины определяют складки между формованными верхними панелями и формованными нижними панелями, и
складки сложены, когда развертываемое устройство находится в неразвернутом положении, и распрямлены, когда развертываемое устройство находится в развернутом положении.
15. Узел капота по п. 11, в котором каждая из верхних панелей и нижних панелей имеет толщину от 1 до 3 миллиметров.
16. Узел капота по п. 11, дополнительно содержащий защелку, закрепленную относительно наружного капота и внутреннего капота, при этом, по меньшей мере одно из множества развертываемых устройств расположено над защелкой.
17. Узел капота по п. 11, в котором внутренний капот включает в себя правую кромку и левую кромку, и при этом, по меньшей мере одно из множества развертываемых устройств является прилегающим к правой кромке, и по меньшей мере одно из множества развертываемых устройств является прилегающим к левой кромке.
18. Узел капота по п. 11, в котором внутренний капот и наружный капот оба сформированы из металла и соединены подгибочным фланцем.
19. Транспортное средство, содержащее:
наружный капот, неподвижный относительно внутреннего капота;
множество развертываемых устройств, расположенных на определенном расстоянии друг от друга между внутренним капотом и наружным капотом, причем каждое из развертываемых устройств определяет камеру для надувания и является сформированным из термопластового эластомера;
множество нагнетательных насосов, причем каждый нагнетательный насос находится в сообщении с одной из камер для надувания множества развертываемых устройств; и
контроллер, запрограммированный давать команду нагнетательному насосу надувать развертываемое устройство в ответ на удар пешехода, распознанный датчиком удара.
20. Транспортное средство по п. 19, дополнительно содержащее передний бампер, датчик, приспособленный выявлять удар в передний бампер.