Транспортное средство, компьютер и узел - RU2017135026A

Код документа: RU2017135026A

Формула

1. Транспортное средство, содержащее
основание;
решетку, поддерживаемую посредством основания и выполненную с возможностью перемещения между убранным положением и выдвинутым положением;
бампер, поддерживаемый посредством основания под решеткой;
при этом в убранном положении передний торцевой участок решетки смещен от переднего торцевого участка бампера, а в выдвинутом положении передний торцевой участок решетки, в общем, выровнен с передним торцевым участком бампера.
2. Транспортное средство по п. 1, дополнительно содержащее
пружину, распложенную между решеткой и основанием, причем пружина смещает решетку от основания в выдвинутое положение.
3. Транспортное средство по п. 2, дополнительно содержащее
держатель троса и убираемый трос, вытягиваемый и убираемый из держателя троса, причем держатель троса поддерживается посредством основания, и убираемый трос прикреплен к решетке.
4. Транспортное средство по п. 1, дополнительно содержащее
компьютер, содержащий программные инструкции, чтобы:
перемещать решетку в выдвинутое положение, когда транспортное средство движется выше пороговой скорости.
5. Транспортное средство по п. 1, в котором решетка поворачивается между убранным положением и выдвинутым положением.
6. Транспортное средство по п. 1, в котором решетка перемещается между убранным положением и выдвинутым положением.
7. Транспортное средство по п. 1, дополнительно содержащее
линейный привод, расположенный между решеткой и основанием.
8. Транспортное средство по п. 7, в котором линейный привод включает в себя зубчатую рейку и зубчатое колесо, зацепляющееся с рейкой.
9. Транспортное средство по п. 1, дополнительно содержащее линейный привод, при этом решетка шарнирно соединена с основанием с помощью петли, расположенной на верхнем крае решетки на расстоянии от бампера, а линейный привод расположен между решеткой и основанием между петлей и бампером.
10. Транспортное средство по п. 1, дополнительно содержащее
первый линейный привод, расположенный между решеткой и основанием; и
второй линейный привод, расположенный на расстоянии от первого линейного привода и расположенный между решеткой и основанием.
11. Транспортное средство по п. 1, дополнительно содержащее
первую пружину и вторую пружину, каждая из которых расположена между решеткой и основанием и смещает пружину от основания в выдвинутое положение;
первый держатель троса и первый трос, вытягиваемый и убираемый из первого держателя троса, причем первый держатель троса поддерживается посредством основания, а убираемый трос прикреплен к решетке, каждый в положении, чтобы сжимать первую пружину;
второй держатель троса и второй трос, вытягиваемый и убираемый из первого держателя троса, первый держатель троса поддерживается посредством основания, а убираемый трос прикреплен к решетке, каждый в положении, чтобы сжимать вторую пружину.
12. Компьютер, содержащий программные инструкции, чтобы
определять скорость транспортного средства; и
перемещать решетку из убранного положении в выдвинутое положение, когда скорость транспортного средства выше пороговой скорости;
при этом в убранном положении передний торцевой участок решетки смещен от переднего торцевого участка бампера, а в выдвинутом положении передний торцевой участок решетки, в общем, выровнен с передним торцевым участком бампера.
13. Компьютер по п. 12, который приводит в действие линейный привод, чтобы перемещать решетку между убранным положением и выдвинутым положением.
14. Компьютер по п. 12, который приводит в действие убираемый трос, чтобы перемещать решетку между убранным положением и выдвинутым положением.
15. Компьютер по п. 12, дополнительно содержащий программные инструкции, чтобы:
перемещать решетку из выдвинутого положения в убранное положение, когда скорость транспортного средства ниже второй пороговой скорости, отличной от пороговой скорости.
16. Узел, содержащий
основание;
решетку, поддерживаемую посредством основания и выполненную с возможностью перемещения между убранным положением и выдвинутым положением;
линейный привод, расположенный между и соединенный с решеткой и основанием.
17. Узел по п. 16, в котором линейный привод содержит
пружину, распложенную между решеткой и основанием, причем пружина смещает решетку от основания в выдвинутое положение.
18. Транспортное средство по п. 17, дополнительно содержащее
держатель троса и убираемый трос, вытягиваемый и убираемый из держателя троса, при этом держатель троса поддерживается посредством основания, и убираемый трос прикреплен к решетке.
19. Узел по п. 16, в котором линейный привод включает в себя зубчатую рейку и зубчатое колесо, зацепляющееся с рейкой.
20. Узел по п. 16, дополнительно содержащий
решетку, шарнирно соединенную с основанием с помощью петли, расположенной на первом краю решетки, а линейный привод расположен вблизи противоположного второго края решетки.

Авторы

Заявители

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам