Формула
1. Передняя конструкция для моторного транспортного средства, содержащая развертываемый спойлер, выполненный с возможностью перемещения из убранного положения в одно или более развернутых положений, при этом передняя конструкция выполнена таким образом, чтобы, когда выявлено, спрогнозировано или ожидается событие столкновения, развертываемый спойлер развертывался в первое развернутое положение, в котором самая низкая кромка развертываемого спойлера формирует самую нижнюю точку передней конструкции, а передняя кромка развертываемого спойлера формирует точку передней конструкции, которая находится по меньшей мере так же далеко впереди, как любая другая часть передней конструкции транспортного средства в той же самой вертикальной плоскости, при этом развертываемый спойлер выполнен с возможностью развертывания в первое развернутое положение в моменты времени или в зонах, в которых вероятнее столкновение с пешеходом.
2. Передняя конструкция по п. 1, в которой самая низкая кромка развертываемого спойлера, при развертывании в первом развернутом положении, формирует самую нижнюю точку любой другой передней конструкции транспортного средства.
3. Передняя конструкция по п. 1 или 2, в которой передняя кромка развертываемого спойлера, при развертывании в первом развернутом положении, формирует самую переднюю точку любой другой передней конструкции или любой другой конструкции транспортного средства.
4. Передняя конструкция по п. 1 или 2, в которой передняя кромка развертываемого спойлера расположена, при развертывании в первом развернутом положении, таким образом, чтобы находиться ниже высоты коленного шарнира гибридного женского манекена для аварийных испытаний 5-ого процентиля Института страховой информации, как определено Национальным управлением по безопасности движения на автострадах США.
5. Передняя конструкция по п. 1 или 2, в которой развертываемый спойлер выдвигается из убранного положения в развернутые положения.
6. Передняя конструкция по п. 5, в которой развертываемый спойлер выдвигается в направлении с составляющей в направлении вперед.
7. Передняя конструкция по п. 5, в которой развертываемый спойлер выдвигается в направлении с составляющей в направлении вниз.
8. Передняя конструкция по п. 1 или 2, в которой развертываемый спойлер поворачивается из убранного положения в развернутые положения.
9. Передняя конструкция по п. 1 или 2, в которой развертываемый спойлер содержит подвижный элемент и гибкую мембрану, присоединенную к подвижному элементу и смежную частям передней конструкции, при этом развертывание развертываемого спойлера перемещает подвижный элемент и вытягивает гибкую мембрану из транспортного средства, причем подвижный элемент формирует самые низкие и передние кромки.
10. Передняя конструкция по п. 1 или 2, в которой развертываемый спойлер является неоднократно развертываемым и втягиваемым.
11. Передняя конструкция по п. 1 или 2, дополнительно содержащая исполнительный механизм, выполненный с возможностью перемещения развертываемого спойлера между убранным и развернутыми положениями.
12. Передняя конструкция по п. 1 или 2, в которой развертываемый спойлер находится заподлицо со смежными частями передней конструкции в убранном положении, чтобы формировать непрерывную поверхность.
13. Передняя конструкция по п. 12, в которой развертываемый спойлер и по меньшей мере смежные части передней конструкции производятся из единственной детали.
14. Передняя конструкция по п. 1 или 2, содержащая один или более дополнительных развертываемых спойлеров, установленных сзади от развертываемого спойлера в продольном направлении транспортного средства.
15. Передняя конструкция по п. 1 или 2, в которой развертываемый спойлер выполнен с возможностью ограничения потока воздуха под транспортным средством в одном или более из развернутых положений.
16. Передняя конструкция по п. 1 или 2, в которой развертываемый спойлер выполнен с возможностью развертывания во второе развернутое положение, в котором спойлер оптимизирован для ограничения потока воздуха под транспортным средством.
17. Передняя конструкция по п. 16, в которой во втором развернутом положении передняя кромка находится дальше сзади, чем в первом развернутом положении.
18. Передняя конструкция по п. 1 или 2, функционально присоединенная к тормозной системе транспортного средства таким образом, чтобы развертываемый спойлер развертывался в первое развернутое положение, когда нажимаются тормоза транспортного средства.
19. Передняя конструкция по п. 1 или 2, функционально присоединенная к тормозной системе транспортного средства, выполненной с возможностью автоматического инициирования события торможения, чтобы избежать события столкновения, при этом развертываемый спойлер развертывается в первое развернутое положение, когда автоматически нажимаются тормоза транспортного средства.
20. Передняя конструкция по п. 1 или 2, в которой развертываемый спойлер является установленным по умолчанию в убранное положение, когда скорость транспортного средства находится ниже первого порогового значения.
21. Передняя конструкция по п. 20, в которой развертываемый спойлер развертывается в одно из развернутых положений, когда скорость транспортного средства превышает первое пороговое значение, причем развертываемый спойлер развертывается в первое развернутое положение, когда скорость транспортного средства превышает первое пороговое значение.
22. Передняя конструкция по п. 21, в которой развертываемый спойлер выполнен с возможностью развертывания во второе развернутое положение, в котором спойлер оптимизирован для ограничения потока воздуха под транспортным средством, причем развертываемый спойлер развертывается во второе развернутое положение, когда скорость транспортного средства превышает второе пороговое значение, превышающее первое пороговое значение или равное ему.
23. Передняя конструкция по п. 1 или 2, в которой развертываемый спойлер втягивается в убранное положение, когда система распознавания физических особенностей местности определяет, что больший дорожный просвет желателен вследствие неровностей поверхности местности, по которой проезжает транспортное средство или предсказано, что будет проезжать.
24. Передняя конструкция по п. 1 или 2, в которой развертываемый спойлер функционально присоединен к контроллеру, выполненному с возможностью управления развертыванием развертываемого спойлера.
25. Транспортное средство, содержащее переднюю конструкцию по любому из пп. 1-24.