Код документа: RU2011112710A
1. Механизм ограничения нагрузки для автомобиля, содержащий, по меньшей мере, две части (1, 2, 10, 12, 16, 20, 21, 46, 22, 40), контролируемые относительно друг друга, с частотно обусловленным ограниченным движением, отличающийся тем, что указанные части (1, 2, 10, 12, 16, 20, 21, 46, 22, 40), движущиеся относительно друг друга, содержат взаимоблокирующиеся зубчатые средства (3, 4, 13, 15, 24, 25, 26, 27), и тем, что частотно обусловленное контролируемое движение в соответствии с этим приводит в результате к тому, что, по меньшей мере, одна из указанных частей (1, 10, 21, 22), сравниваемая с указанной другой частью (2, 12, 16, 20, 40, 46), выполняет волнообразное движение подачи, благодаря которому указанные зубчатые средства (3, 4, 13, 15, 24, 25, 26, 27) поочередно входят в зацепление и выходят из зацепления. ! 2. Механизм ограничения нагрузки по п.1, отличающийся тем, что указанные части (1, 2, 10, 12, 16, 20, 21, 22, 40, 46), движущиеся относительно друг друга, содержат, по меньшей мере, вторую пару взаимоблокирующихся зубчатых средств (5, 6, 14, 23, 35, 28, 37), и указанная вторая пара взаимоблокирующихся зубчатых средств (5, 6, 14, 23, 35, 28, 37), смещенная к указанной первой паре взаимоблокирующихся зубчатых средств (3, 4, 13, 15, 24, 25, 26, 27) взаимоблокируется. ! 3. Механизм ограничения нагрузки по п.2, отличающийся тем, что указанная первая пара (3, 4, 13, 15, 24, 25, 26, 27) и указанная вторая пара (5, 6, 14, 23, 35, 28, 37) взимоблокирующихся зубчатых средств расположены на противоположных сторонах, и, по меньшей мере, два зубчатых средства (3, 5, 13, 14, 23, 24, 26, 28) расположены смещенными друг к другу на одной из указанных частей (1, 10, 21, 22). ! 4. Механизм ограничения нагрузки по одному из предшествующих пунктов, отличающийся тем, что между указанными взаимоблок