Система и способ - RU2015146908A

Код документа: RU2015146908A

Формула

1. Система, содержащая:
наружный бампер;
внутренний бампер и
пластиковый буфер, расположенный в области между наружным и внутренним бамперами; и
по меньшей мере один нагнетательный насос, соединенный с возможностью связи с контроллером и выполненный с возможностью надувания пластикового буфера.
2. Система по п. 1, в которой буфер содержит сгибы в виде гармошки в незадействованном состоянии.
3. Система по п. 1, в которой буфер расширяется от первой ширины в незадействованном состоянии до второй ширины в задействованном состоянии, причем вторая ширина находится в диапазоне от двух до трех раз большей, чем первая ширина.
4. Система по п. 1, в которой по меньшей мере один нагнетательный насос представляет собой множество нагнетательных насосов.
5. Система по п. 1, в которой буфер содержит по меньшей мере один сварной шов для прикрепления буфера к наружному бамперу.
6. Система по п. 1, в которой буфер содержит по меньшей мере один сварной шов для прикрепления буфера к внутреннему бамперу.
7. Система по п. 1, в которой контроллер запрограммирован для запуска по меньшей мере одного нагнетательного насоса при обнаружении того, что столкновение с пешеходом является по меньшей мере одним из неизбежного и происходящего.
8. Система по п. 1, установленная на бамперной балке транспортного средства.
9. Система по п. 8, дополнительно содержащая транспортное средство, которое содержит бамперную балку транспортного средства.
10. Способ, включающий в себя этапы, на которых:
выявляют, что столкновение с пешеходом является по меньшей мере одним из неизбежного и происходящего, и выдают сигнал для запуска по меньшей мере одного нагнетательного насоса, выполненного с возможностью надувания пластикового буфера, расположенного в области между наружным бампером и внутренним бампером.
11. Способ по п. 10, в котором буфер содержит сгибы в виде гармошки в незадействованном состоянии.
12. Способ по п. 10, в котором буфер расширяется от первой ширины в незадействованном состоянии до второй ширины в задействованном состоянии, причем вторая ширина находится в диапазоне от двух до трех раз большей, чем первая ширина.
13. Способ по п. 10, в котором по меньшей мере один нагнетательный насос представляет собой множество нагнетательных насосов.
14. Способ по п. 10, в котором буфер содержит по меньшей мере один сварной шов для прикрепления буфера к наружному бамперу.
15. Способ по п. 10, в котором буфер содержит по меньшей мере один сварной шов для прикрепления буфера к внутреннему бамперу.
16. Способ по п. 10, в котором внутренний бампер установлен на бамперной балке транспортного средства.
17. Способ по п. 16, в котором бамперная балка транспортного средства установлена в транспортном средстве.

Авторы

Заявители

СПК: B60R19/02 B60R19/205 B60R21/0134

Публикация: 2017-05-03

Дата подачи заявки: 2015-10-30

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам