Код документа: RU2007106455A
1. Усиливающий элемент (17) для нижней зоны (7) соударения переднего бампера (3) автомобиля для защиты пешеходов во время удара голени о нижнюю зону (7) переднего бампера (3), при этом усиливающий элемент (17), примыкающий к нижней зоне (7) переднего бампера (3) в направлении (Х) движения, имеет базовую пластину (51) с усиливающими ребрами (21), присоединенными к ней, и проходит по существу в горизонтальном направлении приблизительно по ширине переднего бампера (3), отличающийся тем, что он имеет конфигурацию в виде отдельной пластины (19), которая выполнена с возможностью интегрирования в нижнюю зону (7) бампера.
2. Усиливающий элемент по п.1, отличающийся тем, что он смонтирован на нижней зоне (7) бампера, предпочтительно посредством приклеивания, зажатия, сварки, клепки, соединения болтами или т.п
3. Усиливающий элемент по п.1, отличающийся тем, что усиливающие ребра (21) выступают вниз из расположенной сверху, базовой пластины (51), задняя сторона которой обращена к моторному отделению (47).
4. Усиливающий элемент по п.1, отличающийся тем, что он окружен как оболочкой, по меньшей мере, частично передней в направлении (Х) движения частью (23) нижней зоны (7) бампера.
5. Усиливающий элемент по п.3, отличающийся тем, что он окружен как оболочкой, по меньшей мере, частично передней в направлении (Х) движения частью (23) нижней зоны (7) бампера.
6. Усиливающий элемент по п.1, отличающийся тем, что усиливающие ребра (21) выступают, по существу, перпендикулярно из базовой пластины (51) и отформованы из того же материала за одно целое на ней.
7. Усиливающий элемент по п.3, отличающийся тем, что усиливающие ребра (21) выступают по существу перпендикулярно из базовой пластины (51) и отформованы из того же материала за одно целое на ней.
8. Усиливающий элемент по п.5, отличающийся тем, что усиливающие ребра (21) выступают по существу перпендикулярно из базовой пластины (51) и отформованы из того же материала за одно целое на ней.
9. Усиливающий элемент по п.1, отличающийся тем, чтоместа крепления, предпочтительно фиксирующие выступы (69), образованы на базовой пластине (51) между усиливающими ребрами (21).
10. Усиливающий элемент по п.3, отличающийся тем, чтоместа крепления, предпочтительно фиксирующие выступы (69), образованы на базовой пластине (51) между усиливающими ребрами (21).
11. Усиливающий элемент по п.4, отличающийся тем, чтоместа крепления, предпочтительно фиксирующие выступы (69), образованы на базовой пластине (51) между усиливающими ребрами (21).
12. Усиливающий элемент по п.5, отличающийся тем, чтоместа крепления, предпочтительно фиксирующие выступы (69), образованы на базовой пластине (51) между усиливающими ребрами (21).
13. Усиливающий элемент по п.6, отличающийся тем, чтоместа крепления, предпочтительно фиксирующие выступы (69), образованы на базовой пластине (51) между усиливающими ребрами (21).
14. Усиливающий элемент по п.9, отличающийся тем, чтоместа крепления на базовой пластине (51) приведены в соответствие с соответствующими местами крепления в оболочке (1) нижней зоны (7) бампера, которые предпочтительно выполнены в виде отверстий (71) для фиксации.
15. Усиливающий элемент по п.10, отличающийся тем, что места крепления на базовой пластине (51) приведены в соответствие с соответствующими местами крепления в оболочке (1) нижней зоны (7) бампера, которые предпочтительно выполнены в виде отверстий (71) для фиксации.
16. Усиливающий элемент по п.11, отличающийся тем, чтоместа крепления на базовой пластине (51) приведены в соответствие с соответствующими местами крепления в оболочке (1) нижней зоны (7) бампера, которые предпочтительно выполнены в виде отверстий (71) для фиксации.
17. Усиливающий элемент по п.12, отличающийся тем, что места крепления на базовой пластине (51) приведены в соответствие с соответствующими местами крепления в оболочке (1) нижней зоны (7) бампера, которые предпочтительно выполнены в виде отверстий (71) для фиксации.
18. Усиливающий элемент по п.13, отличающийся тем, чтоместа крепления на базовой пластине (51) приведены в соответствие с соответствующими местами крепления в оболочке (1) нижней зоны (7) бампера, которые предпочтительно выполнены в виде отверстий (71) для фиксации.
19. Усиливающий элемент по любому из пп.1-18, отличающийся тем, что базовая пластина (51) имеет, в задней зоне в продольном направлении (Х) транспортного средства, выполненные крестообразными, усиливающие ребра (27), к которым спереди примыкают продольные ребра (21), ориентированные по существу в продольном направлении (Х) и расположенные параллельно друг другу.
20. Усиливающий элемент по п.1, отличающийся тем, чтобазовая пластина (51) на своей задней стороне (49), обращенной к моторному отделению (47), служит опорой приспособлению (53) для отклонения радиатора.
21. Усиливающий элемент по п.19, отличающийся тем, чтобазовая пластина (51) на своей задней стороне (49), обращенной к моторному отделению (47), служит опорой приспособлению (53) для отклонения радиатора.
22. Усиливающий элемент по п.1, отличающийся тем, чтоон выполнен из пластика, предпочтительно из термопластичного пластика.
23. Усиливающий элемент по п.19, отличающийся тем, чтоон выполнен из пластика, предпочтительно из термопластичного пластика
24. Передний бампер (3) для автомобиля, имеющий первую зону (5) соударения, которая должна входить в контакт с бамперным брусом другого автомобиля, и вторую зону (7) соударения, которая расположена под первой зоной (5) соударения и которая должна входить в контакт с голенью пешехода, при этом бампер (3) имеет наружную оболочку (1) и опирается в первой зоне (5) соударения, предпочтительно посредством амортизирующего элемента (37), расположенного между ними, на поперечную опору (39), которая смонтирована посредством разрушаемых коробок (65) или т.п. на продольных опорах кузова автомобиля, отличающийся тем, что за второй нижней зоной (7) соударения в продольном направлении (Х) транспортного средства имеется усиливающий элемент (17) по любому из пп.1-18 или 20.
25. Передний бампер (3) по п.24,отличающийся тем, что базовая пластина (51) имеет, в задней зоне в продольном направлении (Х) транспортного средства, выполненные крестообразными, усиливающие ребра (27), к которым спереди примыкают продольные ребра (21), ориентированные по существу в продольном направлении (Х) и расположенные параллельно друг другу.
26. Передний бампер (3) по п.24,отличающийся тем, что усиливающий элемент (17) выполнен из пластика, предпочтительно из термопластичного пластика.
27. Передний бампер (3) по п.25,отличающийся тем, что усиливающий элемент (17) выполнен из пластика, предпочтительно из термопластичного пластика.