Код документа: RU2007126641A
1. Бамперная система для транспортных средств, содержащая балку и термоформованный поглотитель энергии, расположенный на лицевой поверхности балки, при этом термоформованный поглотитель энергии имеет базовый фланец и множество расположенных на расстоянии друг от друга сминаемых при ударе блоков, полученных термоформованием из базового фланца, при этом некоторые из сминаемых при ударе блоков расположены рядом с центром балки и предназначены для центрального удара, а другие из сминаемых при ударе блоков расположены рядом с концами балки и имеют другую форму, предназначенную для углового удара, при этом каждый из сминаемых при ударе блоков включает в себя переднюю секцию, расположенную на расстоянии от базового фланца, и верхнюю, нижнюю и проходящие в продольном направлении боковые стенки, которые проходят от передней секции до базового фланца, причем стенки имеют уменьшенную толщину вследствие того, что они растянуты при термоформовании, при этом, по меньшей мере, некоторые из стенок имеют боковую толщину, которая составляет менее половины толщины базового фланца.
2. Бамперная система по п.1, в которой сминаемые при ударе блоки, расположенные рядом с центром балки, имеют переднюю часть на проходящих в продольном направлении боковых стенках, толщина которой составляет менее приблизительно половины толщины базового фланца, а сминаемые при ударе блоки, расположенные рядом с концами балки, имеют переднюю часть с поперечным сечением с большей толщиной по сравнению с толщиной передней части сминаемых при ударе блоков, расположенных рядом с центром, так что центральная зона имеет более мягкий удар, предназначенный для уменьшения травмирования пешехода во время удара.
3. Бамперная система по п.1, в которой сминаемые при ударе блоки, расположенные рядом с центром, имеют продольный размер, в глубину составляющий менее 1 дюйма.
4. Бамперная система по п.1, в которой все боковые стенки имеют поперечное сечение, которое сужается в продольном направлении.
5. Бамперная система по п.1, в которой, по меньшей мере, некоторые из сминаемых при ударе блоков имеют длину, превышающую их ширину в два раза.
6. Бамперная система для транспортных средств, содержащая балку и термоформованный поглотитель энергии, расположенный на лицевой поверхности балки, при этом термоформованный поглотитель энергии имеет базовый фланец и множество расположенных на расстоянии друг от друга сминаемых при ударе блоков, полученных термоформованием из базового фланца, причем каждый из сминаемых при ударе блоков включает в себя переднюю секцию, расположенную на расстоянии от базового фланца, и верхнюю, нижнюю и проходящие в продольном направлении боковые стенки, которые проходят от передней секции до базового фланца, при этом некоторые из сминаемых при ударе блоков удлинены в продольном направлении так, что они имеют длину, по меньшей мере, в три раза превышающую вертикальный размер сминаемых при ударе блоков, при этом сминаемые при ударе блоки, расположенные рядом с центром балки, имеют переднюю часть на проходящих в продольном направлении боковых стенках, толщина которой составляет менее приблизительно половины толщины базового фланца, а сминаемые при ударе блоки, расположенные рядом с концами балки, имеют переднюю часть с поперечным сечением с большей толщиной по сравнению с толщиной передней части сминаемых при ударе блоков, расположенных рядом с центром, так что центральная зона имеет более мягкий удар, предназначенный для уменьшения травмирования пешехода во время удара.
7. Бамперная система по п.1 или 6, в которой сминаемые при ударе блоки, расположенные рядом с центром, имеют продольный размер в глубину, составляющий, по меньшей мере, 3 дюйма.
8. Бамперная система по п.1 или 6, в которой передняя стенка образует первую пологую кривую, которая больше второй пологой кривой, образованной базовым фланцем.
9. Бамперная система для транспортных средств, содержащая балку и термоформованный поглотитель энергии, расположенный на лицевой поверхности балки, при этом термоформованный поглотитель энергии имеет базовый фланец и множество расположенных на расстоянии друг от друга сминаемых при ударе блоков, полученных термоформованием из базового фланца, причем сминаемые при ударе блоки удлинены в продольном направлении так, что их длина, по меньшей мере, в три раза превышает их ширину, при этом некоторые из сминаемых при ударе блоков расположены рядом с центром балки и проходят впереди балки на первое расстояние по высоте, а некоторые из сминаемых при ударе блоков расположены рядом с концами балки и проходят впереди балки на второе расстояние по высоте, при этом первое расстояние, по меньшей мере, в два раза превышает второе расстояние, причем каждый из сминаемых при ударе блоков включает в себя переднюю секцию, расположенную на расстоянии от базового фланца, и верхнюю, нижнюю и проходящие в продольном направлении боковые стенки, которые проходят от передней секции до базового фланца, при этом боковые стенки имеют непостоянную толщину и сужаются по форме вследствие их растягивания при термоформовании, причем сминаемые при ударе блоки, которые расположены рядом с центром балки и проходят на первое расстояние по высоте, имеют переднюю часть проходящих в продольном направлении стенок, толщина которой составляет менее приблизительно половины толщины базового фланца, а сминаемые при ударе блоки, которые расположены рядом с концами балки и проходят на второе расстояние по высоте, имеют поперечное сечение с большей толщиной, чем сминаемые при ударе блоки, которые расположены рядом с центром балки, так что центральная зона имеет более мягкий удар, предназначенный для уменьшения травмирования пешехода во время удара.