Энергопоглощающий буфер и содержащее его железнодорожное транспортное средство - RU2020100586A

Код документа: RU2020100586A

Формула

1. Энергопоглощающий буфер, содержащий:
направляющий цилиндр (10), первый конец которого приспособлен для соединения с железнодорожным транспортным средством;
энергопоглощающий материал (20), заполняющий направляющий цилиндр (10);
ударный механизм (30), расположенный на втором конце направляющего цилиндра (10); и
выпускающее средство (40), приспособленное для выпуска энергопоглощающего материала (20) и расположенное на первом конце направляющего цилиндра (10);
при этом первый и второй концы направляющего цилиндра (10) противоположны друг другу, а энергопоглощающий материал (20) приспособлен для выдавливания с деформацией при столкновении ударного механизма (30) с объектом столкновения и последующего выпуска выпускающим средством (40) для амортизации энергии столкновения с объектом столкновения.
2. Энергопоглощающий буфер по п. 1, в котором выпускающее средство (40) содержит направляющий конус (41), закрывающий отверстие первого конца направляющего цилиндра (10), причем между направляющим конусом (41) и цилиндрической кромкой первого конца направляющего цилиндра (10) обеспечен зазор, образующий проход для выпуска энергопоглощающего материала (20).
3. Энергопоглощающий буфер по п. 2, в котором направляющий цилиндр (10) имеет форму прямого кругового цилиндра, а торцевая поверхность направляющего конуса (41) снабжена фланцевой частью, соединенной с направляющим цилиндром (10).
4. Энергопоглощающий буфер по п. 2, содержащий соединительный фланец, соединенный с направляющим конусом (41) и расположенный на первом конце направляющего цилиндра (10); и направляющее кольцо (42), прикрепленное к соединительному фланцу и проходящее вдоль направления по окружности направляющего цилиндра (10), при этом между направляющим кольцом (42) и поверхностью внутренней стенки направляющего конуса (41) образован проход для выпуска энергопоглощающего материала (20).
5. Энергопоглощающий буфер по п. 4, в котором направляющее кольцо (42) имеет круговую форму, а выпускающее средство (40) дополнительно содержит множество задних рассекателей (43), расположенных на расстоянии друг от друга вдоль направления по окружности на направляющем кольце (42); причем между двумя соседними задними рассекателями (43) из их множества выполнен выдавливающий желоб (44), и энергопоглощающий материал (20) приспособлен для разрезания на множество кусков каждым из множества задних рассекателей (43) во время выдавливания ударным механизмом (30) и выпуска из зазора между выдавливающим желобом (44) и поверхностью внутренней стенки направляющего конуса (41).
6. Энергопоглощающий буфер по п. 1, в котором ударный механизм (30) содержит прижимную пластину (31), установленную внутри цилиндрического тела второго конца направляющего цилиндра (10) и упирающуюся в энергопоглощающий материал (20), при этом прижимная пластина (31) приспособлена для выдавливания энергопоглощающего материала (20) при столкновении с объектом столкновения.
7. Энергопоглощающий буфер по п. 6, содержащий кольцевой фланец (33), который упирается во внутреннюю стенку направляющего цилиндра (10), расположен вдоль направления по окружности прижимной пластины (31) и проходит вдоль осевого направления направляющего цилиндра (10).
8. Энергопоглощающий буфер по п. 6, в котором ударный механизм (30) дополнительно содержит ударную пластину (34), расположенную на втором конце направляющего цилиндра (10), при этом обращенная к направляющему цилиндру (10) торцевая поверхность ударной пластины (34) соединена с прижимной пластиной (31), а обращенная в сторону от направляющего цилиндра (10) торцевая поверхность ударной пластины (34) снабжена предотвращающими набегание зубьями (38) для контакта с объектом столкновения.
9. Энергопоглощающий буфер по п. 8, в котором ударный механизм (30) дополнительно содержит: множество передних рассекателей (35), расположенных на торцевой поверхности ударной пластины (34), обращенной к направляющему цилиндру (10), на расстоянии друг от друга вдоль направления по окружности внутренней стенки направляющего цилиндра (10) для разрезания этого направляющего цилиндра (10) вдоль направления перемещения ударной пластины (34) при столкновении ударного механизма (30) с объектом столкновения; и направляющую канавку (36), выполненную на обращенной к направляющему цилиндру (10) торцевой поверхности ударной пластины (34) и окружающую направляющий цилиндр (10) так, что торцевая стенка направляющего цилиндра (10) закручивается вдоль направляющей канавки (36) при разрезании и выдавливании.
10. Железнодорожное транспортное средство, содержащее энергопоглощающий буфер по любому из пп. 1 - 9.

Авторы

Заявители

СПК: B60R2019/026 B60R19/34 B60Y2200/30 B61D15/06 B61D17/06 B61F19/04 B61G11/16 F16F7/12

Публикация: 2020-04-27

Дата подачи заявки: 2018-04-20

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам