Код документа: RU2015104344A
1. Способ управления работой элемента жесткости защиты пешеходов моторного транспортного средства, состоящий в том, что:втягивают элемент жесткости из развернутого положения, если измеренный угол поворота рулевого механизма транспортного средства превышает предельный угол.2. Способ по п. 1, дополнительно состоящий в том, что:втягивают элемент жесткости из развернутого положения, если нажат тормоз транспортного средства, и продольное ускорение транспортного средства одновременно превышает предельное ускорение.3. Способ по п. 1, дополнительно состоящий в том, что:втягивают элемент жесткости из развернутого положения, если измеренная скорость транспортного средства падает ниже нижнего предела.4. Способ по п. 3, в котором элемент жесткости втягивается, только если измеренная скорость транспортного средства падает ниже нижнего предела на большую, чем предопределенная, длительность времени.5. Способ по п. 1, дополнительно состоящий в том, что:до этапа втягивания, перемещают элемент жесткости в развернутое положение, когда измеренная скорость транспортного средства поднимается выше верхнего предела.6. Способ управления элементом жесткости защиты пешеходов моторного транспортного средства, состоящий в том, что:развертывают элемент жесткости, если скорость транспортного средства превышает первое значение;втягивают элемент жесткости, если скорость транспортного средства падает ниже второго значения;втягивают элемент жесткости, если угол поворота рулевого механизма транспортного средства превышает предельный угол; ивтягивают элемент жесткости, если нажат тормоз транспортного средства, и продольное ускорение транспортного