Формула
1. Элемент жесткости передней части транспортного средства, содержащий:
шарнирный кронштейн, поворотно присоединенный к опорному кронштейну;
балку элемента жесткости, поддерживаемую шарнирным кронштейном; и
пружину между опорным кронштейном и шарнирным кронштейном, поджимающую балку элемента жесткости в развернутое положение.
2. Элемент жесткости по п. 1, в котором пружина имеет первый конец и второй конец, при этом первый конец пружины зацепляет шарнирный кронштейн, и второй конец пружины зацепляет опорный кронштейн.
3. Элемент жесткости по п. 1, дополнительно содержащий шкворень, поворотно соединяющий опорный кронштейн и шарнирный кронштейн.
4. Элемент жесткости по п. 3, в котором основная часть пружины установлена на шкворне.
5. Элемент жесткости по п. 1, в котором пружина является скручивающей пружиной.
6. Элемент жесткости по п. 1, дополнительно содержащий блокирующий механизм, включающий в себя подвижный элемент, с возможностью втягивания зацепляющий один из шарнирного кронштейна и опорного кронштейна в развернутом положении.
7. Элемент жесткости по п. 6, в котором по меньшей мере один из шарнирного кронштейна и опорного кронштейна определяет проем, выровненный с подвижным элементом в развернутом положении.
8. Элемент жесткости по п. 6, в котором блокирующий механизм является соленоидом.
9. Элемент жесткости по п. 6, в котором блокирующий механизм блокирует балку элемента жесткости в развернутом положении, когда транспортное средство превышает пороговую скорость.
10. Элемент жесткости по п. 6, в котором блокирующий механизм неподвижен по отношению к опорному кронштейну.
11. Транспортное средство, содержащее:
шарнирный кронштейн, поворотно присоединенный к опорному кронштейну и поворачиваемый относительно опорного кронштейна между развернутым положением и неразвернутым положением;
балку элемента жесткости, поддерживаемую шарнирным кронштейном;
блокирующий механизм, подвижный между блокированным положением, зацепленным с по меньшей мере одним из опорного кронштейна и шарнирного кронштейна, и разблокированным положением, расцепленным с одним из опорного кронштейна и шарнирного кронштейна; и
контроллер, запрограммированный перемещать блокирующий механизм в блокированное положение, когда транспортное средство передвигается выше пороговой скорости.
12. Транспортное средство по п. 1, дополнительно содержащее пружину между опорным кронштейном и шарнирным кронштейном, поджимающую балку элемента жесткости в развернутое положение.
13. Транспортное средство по п. 12, в котором пружина имеет первый конец и второй конец, при этом первый конец пружины зацепляет шарнирный кронштейн, и второй конец пружины зацепляет опорный кронштейн.
14. Транспортное средство по п. 11, в котором блокирующий механизм неподвижен по отношению к опорному кронштейну.
15. Транспортное средство по п. 11, в котором блокирующий механизм включает в себя подвижный элемент, с возможностью втягивания зацепляющий по меньшей мере один из шарнирного кронштейна и опорного кронштейна в развернутом положении.
16. Транспортное средство по п. 14, в котором по меньшей мере один из шарнирного кронштейна и опорного кронштейна определяет проем, выровненный с подвижным элементом в развернутом положении.
17. Транспортное средство по п. 11, в котором блокирующий механизм является соленоидом.
18. Транспортное средства по п. 11, в котором блокирующий механизм блокирует балку элемента жесткости в развернутом положении, когда транспортное средство превышает пороговую скорость.