Формула
1. Бамперный узел, содержащий:
исполнительный механизм, включающий в себя основание, установленное на бамперной балке, и стержень, зацепленный с основанием с возможностью перемещения вдоль вертикальной оси; и
нижний элемент жесткости, прикрепленный к стержню.
2. Бамперный узел по п. 1, в котором нижний элемент жесткости выполнен с возможностью перемещения между втянутым положением и развернутым положением, причем дополнительно имеется отделочный компонент, прикрепленный к бамперной балке и выступающий за нижний элемент жесткости в направлении от бамперной балки вдоль вертикальной оси во втянутом положении и в развернутом положении.
3. Бамперный узел по п. 1, в котором нижний элемент жесткости имеет качество обработки поверхности класса A.
4. Бамперный узел по п. 1, в котором нижний элемент жесткости выполнен с возможностью перемещения между втянутым положением и развернутым положением и прилегает к бамперной балке во втянутом положении.
5. Бамперный узел по п. 4, в котором нижний элемент жесткости расположен на расстоянии от бамперной балки в развернутом положении.
6. Бамперный узел по п. 1, дополнительно содержащий накладку, проходящую от бамперной балки до нижнего элемента жесткости.
7. Бамперный узел по п. 6, в котором нижний элемент жесткости выполнен с возможностью перемещения между втянутым положением и развернутым положением и расположен на расстоянии от бамперной балки во втянутом положении и в развернутом положении.
8. Бамперный узел по п. 1, в котором исполнительный механизм выполнен с возможностью втягивания, когда сила на стержне вдоль вертикальной оси превышает заданную силу.
9. Бамперный узел, содержащий:
исполнительный механизм, установленный на бамперной балке; и
нижний элемент жесткости, функционально соединенный с исполнительным механизмом для линейного перемещения между втянутым положением и развернутым положением.
10. Бамперный узел по п. 9, дополнительно содержащий отделочный компонент, прикрепленный к бамперной балке и выступающий за нижний элемент жесткости в направлении от бамперной балки во втянутом положении и в развернутом положении.
11. Бамперный узел по п. 9, в котором нижний элемент жесткости имеет качество обработки поверхности класса A.
12. Бамперный узел по п. 9, в котором исполнительный механизм выполнен с возможностью линейного втягивания, когда сила на нижнем элементе жесткости превышает заданную силу.
13. Бамперный узел, содержащий:
исполнительный механизм, установленный на бамперной балке;
нижний элемент жесткости, прикрепленный к исполнительному механизму и выполненный с возможностью перемещения из втянутого положения в развернутое положение; и
накладку, проходящую от бамперной балки до нижнего элемента жесткости.
14. Бамперный узел по п. 13, в котором накладка сложена во втянутом положении.
15. Бамперный узел по п. 14, в котором накладка развернута в развернутом положении.
16. Бамперный узел по п. 13, в котором накладка выполнена из эластомерного материала.
17. Бамперный узел по п. 13, в котором накладка имеет качество обработки поверхности класса A.