Формула
1. Устройство для транспортного средства, содержащее:
устройство поглощения энергии для поперечной установки перед бампером;
множество элементов, встроенных в устройство поглощения энергии и содержащих ячеистый пенопласт, обработанный магнитореологическим материалом; и
электромагнитное устройство, питаемое энергией для создания магнитного поля, действующего на элементы, тем самым, повышая жесткость элементов до уровня, большего, чем жесткость устройства поглощения энергии.
2. Устройство по п. 1, дополнительно содержащее модуль управления, выполненный с возможностью обеспечения питания на электромагнитное устройство на основании скорости транспортного средства.
3. Устройство по п. 2, в котором контроллер обеспечивает относительно более высокое питание при скорости транспортного средства ниже порогового значения и обеспечивает относительно более низкое питание при скорости транспортного средства выше порогового значения.
4. Устройство по п. 2, в котором контроллер определяет скорость транспортного средства на основании данных с коммуникационной шины транспортного средства.
5. Устройство по п. 1, в котором электромагнитное устройство содержит пару пластин из черного металла на противоположных сторонах по меньшей мере одного из элементов.
6. Устройство по п. 1, в котором по меньшей мере один из элементов содержит объемную долю магнитореологического материала относительно пеноматериала в приблизительном диапазоне от 10% до 20%.
7. Устройство по п. 1, в котором электромагнитное устройство содержит множество устройств, совместно расположенных с соответствующими элементами.
8. Система поглощения энергии переменной жесткости для транспортного средства, содержащая:
устройство поглощения энергии, имеющее первую жесткость;
множество элементов, встроенных в устройство поглощения энергии и расположенных на расстоянии друг от друга, при этом элементы содержат ячеистый пеноматериал, обработанный магнитореологическим материалом; и
множество электромагнитных устройств, совместно расположенных с соответствующими элементами и снабжаемых электричеством для создания магнитных полей, действующих на магнитореологический материал, чтобы придавать элементам вторую жесткость, большую, чем первая жесткость; и
контроллер, выполненный с возможностью обеспечения снабжения электричеством множества электромагнитных устройств.
9. Система по п. 8, в которой устройство поглощения энергии и элементы объединяются для обеспечения первой общей жесткости при отсутствии питания электромагнитных устройств, которая уместна для уменьшения травм пешехода, при этом устройство поглощения энергии и элементы объединяются для обеспечения второй общей жесткости при обеспечении питания электромагнитных устройств, которая уместна для уменьшения повреждений транспортного средства при столкновении на низкой скорости, и контроллер управляет электропитанием множества электромагнитных устройств на основании скорости транспортного средства.
10. Система по п. 8, в которой контроллер обеспечивает относительно более высокое питание при скорости транспортного средства ниже порогового значения, и обеспечивает относительно более низкое питание при скорости транспортного средства выше порогового значения.
11. Система по п. 10, в которой контроллер определяет скорость транспортного средства на основании данных с коммуникационной шины транспортного средства.
12. Система по п. 8, в которой по меньшей мере одно из электромагнитных устройств содержит пару пластин из черного металла на противоположных сторонах по меньшей мере одного из элементов.
13. Система по п. 8, в которой по меньшей мере один из элементов содержит объемную долю магнитореологического материала относительно пеноматериала в приблизительном диапазоне от 10% до 20%.
14. Бамперная система поглощения энергии транспортного средства, содержащая:
блок пеноматериала для поперечной установки перед бампером, и имеющий первую жесткость, и содержащий множество полостей, образованных в нем;
множество элементов, расположенных в соответствующих полостях блока, при этом элементы содержат ячеистый пеноматериал, обработанный магнитореологическим материалом; и
множество электромагнитных устройств, совместно расположенных с соответствующими элементами для создания, при питании энергией, магнитных полей, действующих на магнитореологический материал элементов.
15. Система по п. 14, дополнительно содержащая модуль управления, выполненный с возможностью обеспечения питания на электромагнитное устройство на основании скорости транспортного средства.
16. Система по п. 15, в которой контроллер обеспечивает относительно более высокое питание при скорости транспортного средства ниже порогового значения, и обеспечивает относительно более низкое питание при скорости транспортного средства выше порогового значения.
17. Система по п. 15, в которой блок пеноматериала и элементы объединяются для обеспечения первой общей жесткости при отсутствии питания электромагнитного устройства, которая уместна для уменьшения травм пешехода, при этом блок пеноматериала и элементы объединяются для обеспечения второй общей жесткости при обеспечении питания электромагнитных устройств, которая уместна для уменьшения повреждения транспортного средства при столкновении на низкой скорости, и контроллер управляет питанием множества электромагнитных устройств на основании скорости транспортного средства.
18. Система по п. 15, в которой контроллер определяет скорость транспортного средства на основании данных с коммуникационной шины транспортного средства.
19. Система по п. 14, в которой по меньшей мере одно из электромагнитных устройств содержит пару пластин из черного металла на противоположных сторонах по меньшей мере одного из элементов.
20. Система по п. 14, в которой по меньшей мере один из элементов содержит объемную долю магнитореологического материала относительно пеноматериала в приблизительном диапазоне от 10% до 20%.