Формула
1. Транспортное средство, содержащее:
колесо, поддерживаемое каркасом; и
устройство, прикрепленное к каркасу и включающее в себя нагнетатель и надувной элемент в сообщении по текучей среде с нагнетателем, причем надувной элемент выполнен с возможностью надувания от каркаса и в контакт с колесом.
2. Транспортное средство по п. 1, в котором каркас включает в себя лонжерон, имеющий наружную сторону, обращенную к колесу, причем устройство находится на наружной стороне.
3. Транспортное средство по п. 2, в котором лонжерон включает в себя внутреннюю сторону, противоположную наружной стороне, причем нагнетатель установлен на внутренней стороне.
4. Транспортное средство по п. 1, в котором надувной элемент включает в себя камеру для надувания, и нагнетатель расположен в камере для надувания.
5. Транспортное средство по п. 1, дополнительно содержащее кронштейн стакана амортизатора, поддерживаемый каркасом, при этом устройство прикреплено к каркасу в заднем положении транспортного средства относительно кронштейна стакана амортизатора.
6. Транспортное средство по п. 1, в котором колесо выполнено с возможностью поворота вокруг оси вращения, причем устройство установлено вдоль каркаса в заднем направлении транспортного средства относительно оси вращения.
7. Транспортное средство по п. 6, дополнительно содержащее порог, при этом устройство установлено вдоль каркаса между осью вращения и порогом.
8. Транспортное средство по п. 1, в котором надувной элемент выполнен из термопластичного эластомера.
9. Транспортное средство по п. 8, в котором термопластичный эластомер имеет толщину 1-4 миллиметра.
10. Транспортное средство по п. 1, в котором надувной элемент приклеен к каркасу.
11. Транспортное средство по п. 1, дополнительно содержащее контроллер, запрограммированный чтобы давать команду нагнетателю надувать надувной элемент в ответ на удар при столкновении с частичным перекрытием транспортного средства с другим объектом.
12. Транспортное средство по п. 1, дополнительно содержащее монтажный кронштейн кабины, прикрепленный к каркасу, и кузов транспортного средства, поддерживаемый на монтажном кронштейне кабины.
13. Каркас транспортного средства, содержащий:
кронштейн стакана амортизатора, поддерживаемый лонжероном; и
устройство, прикрепленное к лонжерону в заднем положении транспортного средства относительно кронштейна стакана амортизатора, причем устройство включает в себя нагнетатель и надувной элемент в сообщении по текучей среде с нагнетателем, и надуваемый от лонжерона.
14. Каркас транспортного средства по п. 13, в котором лонжерон выполнен удлиненным вдоль продольной оси и имеет наружную сторону и внутреннюю сторону, находящиеся по противоположные стороны относительно продольной оси, при этом устройство установлено на наружной стороне, а нагнетатель установлен на внутренней стороне.
15. Каркас транспортного средства по п. 13, в котором надувной элемент включает в себя камеру для надувания, и нагнетатель расположен в камере для надувания.
16. Каркас транспортного средства по п. 13, дополнительно содержащий кронштейн стакана амортизатора, поддерживаемый лонжероном, при этом устройство прикреплено к каркасу в заднем положении транспортного средства относительно кронштейна стакана амортизатора.
17. Каркас транспортного средства по п. 13, в котором надувной элемент выполнен из термопластичного эластомера.
18. Каркас транспортного средства по п. 17, в котором термопластичный эластомер имеет толщину 1-4 миллиметра.
19. Каркас транспортного средства по п. 13, в котором надувной элемент приклеен к лонжерону.
20. Каркас транспортного средства по п. 13, в котором лонжерон включает в себя полость, причем устройство расположено в полости.