Формула
1. Кузов транспортного средства, содержащий:
нижнюю часть кузова, прикрепленную к коромыслу и по меньшей мере частично образующую нишу колеса; и
элемент зацепления обода, консольно прикрепленный к нижней части кузова и проходящий в нишу колеса.
2. Кузов транспортного средства по п. 1, в котором элемент зацепления обода расположен на расстоянии от коромысла.
3. Кузов транспортного средства по п. 1, в котором коромысло проходит вдоль продольной оси, а элемент зацепления обода проходит в направлении вдоль продольной оси.
4. Кузов транспортного средства по п. 3, в котором нижняя часть кузова проходит от коромысла в направлении, поперечном продольной оси.
5. Кузов транспортного средства по п. 4, дополнительно содержащий элемент кузова, расположенный на расстоянии от коромысла и проходящий вдоль ниши колеса, причем нижняя часть кузова проходит от коромысла до элемента кузова.
6. Кузов транспортного средства по п. 5, в котором элемент зацепления обода включает в себя конец, противоположный нижней части кузова, причем конец наклоняется по направлению к по меньшей мере одному из коромысла и элемента кузова.
7. Кузов транспортного средства по п. 1, в котором элемент зацепления обода включает в себя внутреннюю сторону, внешнюю сторону и конец, сужающийся от внутренней стороны к внешней стороне.
8. Кузов транспортного средства по п. 1, в котором нижняя часть кузова включает в себя раскос, причем элемент зацепления обода прикреплен к раскосу.
9. Кузов транспортного средства по п. 1, в котором элемент зацепления обода прикреплен болтами к нижней части кузова.
10. Кузов транспортного средства по п. 1, в котором коромысло и нижняя часть кузова имеют конструкцию цельнонесущего кузова.
11. Транспортное средство, содержащее:
нижнюю часть кузова, прикрепленную к коромыслу и по меньшей мере частично образующую нишу колеса;
обод, расположенный в нише колеса; и
элемент зацепления обода, консольно прикрепленный к нижней части кузова и проходящий в нишу колеса.
12. Транспортное средство по п. 11, в котором элемент зацепления обода проходит от нижней части кузова по направлению к ободу и расположен на расстоянии от обода.
13. Транспортное средство по п. 11, дополнительно содержащее элемент кузова, расположенный на расстоянии от коромысла и проходящий вдоль ниши колеса, причем нижняя часть кузова проходит от коромысла до элемента кузова.
14. Транспортное средство по п. 11, в котором обод включает в себя пару бортов, расположенных на расстоянии друг от друга, причем элемент зацепления обода выполнен с возможностью зацепления обода между бортами.
15. Транспортное средство по п. 11, в котором элемент зацепления обода включает в себя внутреннюю сторону, внешнюю сторону и конец, сужающийся от внутренней стороны к внешней стороне.
16. Транспортное средство по п. 11, в котором нижняя часть кузова включает в себя раскос, причем элемент зацепления обода прикреплен к раскосу.
17. Транспортное средство по п. 11, в котором элемент зацепления обода прикреплен болтами к нижней части кузова.
18. Транспортное средство по п. 11, в котором коромысло и нижняя часть кузова имеют конструкцию цельнонесущего кузова.