Облицовка колесной арки для транспортного средства - RU2018120310A

Код документа: RU2018120310A

Формула

1. Облицовка колесной арки для транспортного средства, включающая по меньшей мере волокнистый слой, содержащий термопластичные двухкомпонентные нити, состоящие из первого полимера, образующего сердцевину двухкомпонентной нити, и второго полимера, образующего оболочку двухкомпонентной нити, отличающаяся тем, что оболочка двухкомпонентной нити содержит по меньшей мере одну водоотталкивающую добавку из фторированных или перфторированных короткоцепочечных молекул с длиной цепи в диапазоне С4-С14, и за счет этого волокнистый слой уплотняется нагреванием, при котором расплавляется полимер оболочки, образуя точки связывания между нитями и перераспределяя водоотталкивающую добавку с образованием отталкивающего жидкостьуплотненного волокнистого слоя.
2. Облицовка колесной арки по п.1, в которой количество водоотталкивающей добавки составляет от 0,03 до 3 процентов по весу (вес.%) отталкивающего жидкость уплотненного волокнистого слоя.
3. Облицовка колесной арки по любому из предшествующих пунктов, в которой полимер сердцевины представляет собой сложный полиэфир, предпочтительно полиэтилентерефталат (PET) или полибутилентерефталат (PBT).
4. Облицовка колесной арки по любому из предшествующих пунктов, в которой полимер оболочки представляет собой сополимер сложного полиэфира, предпочтительно сополимер полиэтилентерефталата (coPET) или сополимер полибутилентерефталата (PBT), или полипропилен.
5. Облицовка колесной арки по любому из предшествующих пунктов, в которой количество полимера оболочки, в процентах по весу от уплотненного волокнистого слоя, предпочтительно составляет между 10 и 60%.
6. Облицовка колесной арки по любому из предшествующих пунктов, в которой отталкивающий жидкость уплотненный волокнистый слой имеет приблизительную толщину между 1 и 8 мм, предпочтительно между 1 и 5 мм.
7. Облицовка колесной арки по любому из предшествующих пунктов, в которой отталкивающий жидкость уплотненный волокнистый слой имеет удельный вес в расчете на площадь предпочтительно между 100 и 1700 г·м-2, предпочтительно между 300 и 1500 г·м-2, предпочтительно между 500 и 1300 г·м-2.
8. Облицовка колесной арки по любому из предшествующих пунктов, в которой отталкивающий жидкость уплотненный волокнистый слой имеет сопротивление воздушному потоку между 100 и 5000 Нс/м3, предпочтительно между 200 и 3000 Нс/м3, предпочтительно между 200 и 3000 Нс/м3.
9. Облицовка колесной арки по любому из предшествующих пунктов, причем облицовка колесной арки имеет по меньшей мере один шарнир в форме по меньшей мере одной линии сгиба.
10. Облицовка колесной арки по любому из предшествующих пунктов, в которой волокнистый слой состоит из двухкомпонентных нитей.
11. Облицовка колесной арки по любому из предшествующих пунктов, в которой двухкомпонентные нити представляют собой резанныедвухкомпонентные нити.
12. Облицовка колесной арки по п.11, в которой волокнистый слой дополнительно включает термопластичные штапельные волокна, предпочтительно сложнополиэфирные штапельные волокна, такие как полиэтилентерефталат (PET), или повторно используемые штапельные волокна или низкокачественные волокна.
13. Облицовка колесной арки по п. 11 или 12, в которой двухкомпонентные резанные нити содержатся в количестве по меньшей мере между 30% по весу, предпочтительно по меньшей мере 50% по весу, предпочтительно 100% по весу.

Авторы

Заявители

СПК: B60R13/0861 B60Y2306/09 B62D25/161 D04H3/16

Публикация: 2019-12-04

Дата подачи заявки: 2016-10-21

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам